???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: БРЭО самолетов Ло

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    1. Для упрощения и пресечения ненужных споров не плохо бы определиться с датой которой ограничивается самолетный и оружейный парк игры. Я бы остановил часы где-то в 88-90 гг. И с F-15 - то ли букву поменять, то ли радар
    Я думаю, жесткий временной коридор вводить не стоит.
    F-15C с радаром APG-63 это первые Ц-шки середины 80-х годов.

    б) Уточниить возможности ОЛС по обнаружении в ППС на 9-12 (опять же если есть данные), а том что на более поздних версиях КОЛС возможно
    обнаружение с 6-8 км (правда ракурс нигде не указан), а далее добавлен канал ТВ я в курсе .
    Очень неопределенная тема. В разных источниках по разному. Варьируется от 60 до 2 км. На самом деле зависит от кучи причин, ракурса, погоды, луны, звезд, давления на Марсе...
    Оставим как есть.
    в) я понимаю что при отсутствии кликабельной кабины вызовет трудности но все же:
    в ДВБ реализовать все три режима РЛПК - ОБЗ, СНП и РНП. Дабы сэкономить клавишы - "Встречу" и "Догон" можно обьединить в "Авт". По поводу двухканальности 9-13 и полуавтоматическом захвате наиболее опасной - только по наличию хоть каких либо данных.
    Уже сделано, кроме двухканальности МиГа. Да, кстати, не 9.13 а 9.13С это принципиально.
    г) в режиме "Бл Бой" снизить влияние земли на срыв захвата по отн. к ДВБ и убрать ограничения по крену.
    Такого и так нет.
    Ввести режим взаимодействия с ТП а не только раздельное использование каналов - в этом же главное преимущество у наших самалей в реале! . ..соответственно "подрезав" возможности по определению параметров цели (ракурс и пр.)
    Они у нас и так всегда работают вместе.
    д) Зоны обзора по азимуту сделать дискретными.
    Сделали.
    Кстати, у Мига бы убрать картинку тактической обстановки с индикатора, туда как и полагается загнать ИЛС и положение зон обзора ВК .... и еще, на всех фотках телик очень синюшного цвета, мелочи, а приятно
    Пока останется такой как есть.
    е) В режиме ТП сделать возможным менять не только зону, но и ширину сканирования и сделать визуализацию зоны сканирования по азимуту на
    ИЛС. Также привести к реалу геометрию строба захвата в ТП.
    До лучших времен.
    ж) кабрирование .....нууу... было бы не плохо
    Ту да же.
    з) ложные цли - дабавили бы кроме реализьма еще и адреналина .
    Что ЭТО?
    и) Березу буду проверять после аддона, пока есть мелкие огрехи которые возможно добавляют реализьма .
    ОК
    к) F-15 при атаке пушкой никак не возбуждает Березу - а должен.
    Посмотрим.
    К разработчикам просьбы: нельзя-ли опубликовать данные из игры по дальносятм обнаружения и сопровождения ВЦ для всех РЛС пилотируемых самолетов с учетом ЭПР, ракурса, превышения/принижения и помехах.
    Это вычислять очень муторно. Есть максимальная дальность в 250 км для Су-27 и F-15, которая умножается на различные, динамически изменяющиеся, уменьшающие коэффициенты.
    И насколько секретны данные по F-15 используемые при его моделирвании?
    Не секретны. Все данные из открытых источников.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 11.08.2004 в 21:39.

  2. #2
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Chizh
    Очень неопределенная тема. В разных источниках по разному. Варьируется от 60 до 2 км. На самом деле зависит от кучи причин, ракурса, погоды, луны, звезд, давления на Марсе...
    Оставим как есть.
    Я говорю только о ППС и 9-12 - в игре захват на 9-12 такой же как и у Су-33, порядка 8км. Сие вроде не соответствует реалу, т.к на Су КОЛС модифицирована. Кстати, Pilot с Локон-форума на память не воспроизвел возможна ли вообще обнаружение в ППС, хотя летал на зачеты по ТП, просил его посмотреть в РЛЭ - пока не было ответа. В известной методичке ни слова о ППС, только ЗПС. Вот если суммировать все это, то как минимум надо сделать меньше чем у Су.
    в режиме "Бл Бой" снизить влияние земли на срыв захвата по отн. к ДВБ и убрать ограничения по крену.
    Такого и так нет.
    У меня версия 1,02 - ограничения по крену есть, и по твоим же утверждениям были , обсуждали уже с тобой здесь. Просто после срыва РЛС подхватывает ТП и кажется что все нормально , а касательно взаимодействия РЛ и ТП: нууу... не совсем, иначе бы на дистанции до 500 м в режю БВБ не происходил бы срыв захвата при уравненых скоростях, потому как у меня срывало и ближе на цели F-15 при ПФ и гляде ему в форсажную камеру.
    Пока (ИПВ) останется такой как есть.
    Жаль, думал что это будет просто
    Что ЭТО?.
    Ложные метки целей в ДВБ имел ввиду

    Это вычислять очень муторно. Есть максимальная дальность в 250 км для Су-27 и F-15, которая умножается на различные, динамически изменяющиеся, уменьшающие коэффициенты.
    Ладно, сам посчитаю
    Не секретны. Все данные из открытых источников.
    а систематизированные имеете в наличии?
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 11.08.2004 в 22:59.
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •