Для Чижа , еще раз описываю непростую ситуацию в текущей версии Ло в ББ и взаимодействии каналов.
Сейчас после захвата РЛПК сопровождение идет до первого крена 120, затем подхватывает ОЛС. Если учесть, что нынешний угол
автосопровождения у ОЛС гораздо больше "-15 гр" из-за бага, то и нет никакой необходимости обратно возвращаться на канал РЛПК с его "-35гр." и смотрится все очень шаколадно.
Если исправить оба бага - РЛПК по крену, ОЛС по углу-места автосопровождения, то после ухода цели под капот имеем срыв по ОЛС и вот тут то и нужен возврат на канал РЛПК , чего в игре пока нет.
Однако если исправить баг по крену в ББ, при изначальном захвате радаром у БРЭО в игре не будет обьективных предпосылок переходить на канал ОЛС, потому как срыв захвата РЛПК будет маловероятен.
Правда при использовании изначально в ББ оптического канала при переходе на энергичное маневрирование неизбежен уход цели под капот и вот тут то и нужен возврат на канал РЛПК. ...со всеми вытекающими на СПО и TEWS у преследуемого
А ежли ввести реалистичные минимальные дальности автосопровождения (рлпк-450м, олс -200м), то предпосылок у БРЭО игры для переключения между каналами станет гораздо больше, что внесет некоторую интрижку в игровой процесс, т.к. для сохранения срытности атаки придется пилоту виртуальному еще пару параметров в голове держать (потому как зоны автосопровождения РЛПК пошырше будут и придется попотеть дабы не засветиться - но это если не реализовать отлючение взаимодействия), еще у супостата на на СПО, TEWS начнется дискотека
![]()