пока форум спал - с Ло-форума:
"Эх! раз, еще раз!" ..про дальности захвата ОЛС в игре:
Миг-29 супротив сигнатуры F-15 на фоне свободного пр-ра.
ППС
11-12,5 км без форсажа.
15-17 км на форсаже
ЗПС
17 км без форсажа
19 км на форсаже.
по мне так слишком мизерна разница между ППС и ЗПС.
Цитирую данные Pilot'a для ЗПС:
-Д обнар. в ЗПС при ракурсе(R) на цель 3/4 при полете истр.и цели на H более 5 км с вероятностью 0.5 - н.м. 15 км. ,в этих условиях при наличии
облаков,подсвеч. солнцем Добн. меньше на 2-4км;
-Д захв. в ЗПС под R-3/4 на H более 5 км. в ПМУ с вероятностью 0.9 н.м. 12км.(реально н.б. 8-10км.)
-Д обнар. и захв. под R-3/4 на фоне облаков-5-6км; а на фоне земли -8-13км.;
Автосопровождение ОЛС в игре по минусу угла-места не на 5-10 гр. врет, а градусов на 60, так что изыщите время пожалуйста
А по поводу разницы детекта ППС/ЗПС - вот цитата из открытых данных по КОЛС-27: "50km range in pursuit engagement, 15km head-on". Если учесть что на ней система охлаждения сенсоров никак не повлияла на работу в ППС, то внести изминения в игру по Миг-29 было-бы логично.
По данным методички слепые ракурсы РЛПК при ДВБ вписаны в угол 70-110 гр. в игре же это значение 82-98 гр (ну уж очень большая разница +/-8 супротив +/-20 по методичке). Есть данные подтверждающие это или это реализация текущей версии Ло?
В режиме "БлБой" имеем не только ограничение по крену, но и по ракурсу (т.е. как таковой режим "БлБой" с переходом на другие параметры сопровождения не моделируется) за сим в игре единый режим для РЛПК - ДВБ, шо ни есть хорошо.
Однако миеется такой глюк: в режиме "шлем" таки возможно 2-3 секундное сопровождение на р.4/4 с принижением, (ОЛС в отказе) . (подробности на шоте)
Вопрос разработчикам по работе прицела F-15:
При выдерживании всех параметров стрельбы на вираже (постоянная перегрузка как цели так и самолета, открытие огня по метки опт. дальности ~0.5, прицельная марка пушки на протяжении всей очереди в 2-3 сек. лежала на фонаре цели) и постоянной скотрости, стрельба по боту Су-17 закончиласть следующим - огурцы приходили к траетории с запаздыванием на 3 корпуса и с заметным принижением. Т.е не учитывается балистика снарядов и неправильно определяется как минимум еще один параметр при вычислениях.
Это так в реале или такая реализация в игре? Если второе, то вести стрельбу на оптимальных дальностях не получится . Могу трэк.
PS Ошибки эти при незначительных перегрузках малозаметны - но они есть, увеличение отклонения сильно прогрессирует при погоне по нисходящей спирали - для желающих проверить.