Не согласен с Альфом по сути темы.
Да,Фоке-Вульф 190 изначально проектировался как более живучий к повреждениям и перегрузкам самолет,чем Bf109,коэффицент запаса прочности планера изначально был 1.2 против 1.02 у 109-го,если я правильно припоминаю;достигалось это применением многих интересных технологических решений .Однако на основании нескольких случаев
делать выводы,что разгон в пикировании до 1000км/ч было правилом,пмсм,не следует.Происходило это либо на специальных испытаниях,либо случайно-как в случае с бывшим пилотом "Люфтганзы",либо в экстренных случаях,когда на кону стояла жизнь пилота.Никто не спорит,что это было возможно,однако правилом точно не было-это был сознательный риск либо оплошность пилота.
Помните тему про флаттер?Там некоторые главным образом добивались повышения допустимых пределов скорости,на которойпроисходит разрушение планера,для советских ЛА.В принципе ,вполне реально найти свидетельства как и для них,так и для вашего,Альф,случая с Фокой.Однако-повторюсь- это был РИСК-движок ЗС не способен смоделировать многие моменты,возникающие при этом,в игре мы имеем усредненные самолеты в этом плане,все,практически,имеющие больший запас прочности,чем указанные в РЛЭ допустимые безопасные пределы, до разумных границ..То бишь:по-моему,для ЛА в ЗС относительно друг друга "все правильно"Подними эту планку-и в виртуале это станет ПРАВИЛОМ ,в то время как в реале это было ИСКЛЮЧЕНИЕМ
![]()




Подними эту планку-и в виртуале это станет ПРАВИЛОМ ,в то время как в реале это было ИСКЛЮЧЕНИЕМ
Ответить с цитированием