Как выяснилось определить когда прицел F-15 "лежит" на капоте, вернее переход его в это состояние - дело не простое. Если в реале также, то я сочувствую пилотам . Ежли реализовать отражение линзы на фоне зеркала как у Су-25, можно было бы хоть как то ориентироваться (хотя при нынешнем заполнении всей площади зеркала это ничего не даст). Еще вариант - сегмент кольца пропадает при "укладывании" на капот (якобы ушел за границу возможного отбражения ИЛС).
Вообще то все это тянет за собой реализацию индикации с нуля. Пожеланя на будущее:
1. действительно коллиматорная индикация ( только не с нынешней реализацией болтанки головы ).
2. полупрозрачная (эти два пунката неплохо сделаны сами знаете где )
3. толщину линий сделать толще
4. отражения линз
5. возможная зона индикации должна иметь место быть
По последнему пункту выясняю как должно быть на 9-12, осталось только уточнить кое чего, но небольшой анализ провел - если интересует, есть файлы Фотошоп.