Как выяснилось определить когда прицел F-15 "лежит" на капоте, вернее переход его в это состояние - дело не простое. Если в реале также, то я сочувствую пилотам. Ежли реализовать отражение линзы на фоне зеркала как у Су-25, можно было бы хоть как то ориентироваться (хотя при нынешнем заполнении всей площади зеркала это ничего не даст). Еще вариант - сегмент кольца пропадает при "укладывании" на капот (якобы ушел за границу возможного отбражения ИЛС).
Вообще то все это тянет за собой реализацию индикации с нуля. Пожеланя на будущее:
1. действительно коллиматорная индикация ( только не с нынешней реализацией болтанки головы).
2. полупрозрачная (эти два пунката неплохо сделаны сами знаете где)
3. толщину линий сделать толще
4. отражения линз
5. возможная зона индикации должна иметь место быть
По последнему пункту выясняю как должно быть на 9-12, осталось только уточнить кое чего, но небольшой анализ провел - если интересует, есть файлы Фотошоп.