???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?

  2. #2

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?

    Нафиг два часа тусить перед компом. Вот на тренажере Мига весь запуск занял минут пять из них я две кнопки нужные в кабине искал . Потом мне кажется надо обязательно вводить тех перснонал на аэродром а то мертвые они все какие-то(аэродромы). То есть техник самолета должен быть по любому. Тогда и запуск самолета будет оч близок к реалу. И конечно же возможность ходить по аэродрому ножками. Типа брифинг должон идти в высотке или где они там проходят в ВВС а уж потом выходишь вместе с ведомым и чешешь к своим машинам там встречаешь техника доклад там коротенький чего у тебя сегодня не работает потом уже к самолю кнопки жать и джойстики дергать.

    Самое главное у аэродромов должна быть принадлежность к коалиции и ограниченное кол-во самолетов и боеприпасов с возможностью их поплнения это уже для компний и МП. Посадка на вражеский аэродрм приравнивается к угону самолета.
    To finish first, you have first to finish.
    R.Denis

  3. #3
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Поддерживаю вариант выбора стоянок...
    Например - на одном аэродроме базируется две пилотажные авиагруппы...
    Допустим Саки (большой аэродром - Питерцы - простите, просто пример ) базируется ПГ ЦВПЛ и 72 АГ.
    Народ входит в разное время. В результате на стоянках все самолеты будут смешаны в одну кучу. Что не правильно...

  4. #4
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Важнейший момент, с точки зрения боя, возможность запросить поддержку с аэродрома (своего или ближайшего к бою), например в редакторе есть режим для самолета "дежурство на ВВП", ставим пару дежурных и осталось в случае перевеса сил не в нашу пользу вызвать их через РП во время боя.

  5. #5
    Абонент
    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    232

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Dronson
    Нафиг два часа тусить перед компом. Вот на тренажере Мига весь запуск занял минут пять из них я две кнопки нужные в кабине искал . Потом мне кажется надо обязательно вводить тех перснонал на аэродром а то мертвые они все какие-то(аэродромы). То есть техник самолета должен быть по любому. Тогда и запуск самолета будет оч близок к реалу. И конечно же возможность ходить по аэродрому ножками. Типа брифинг должон идти в высотке или где они там проходят в ВВС а уж потом выходишь вместе с ведомым и чешешь к своим машинам там встречаешь техника доклад там коротенький чего у тебя сегодня не работает потом уже к самолю кнопки жать и джойстики дергать.

    Самое главное у аэродромов должна быть принадлежность к коалиции и ограниченное кол-во самолетов и боеприпасов с возможностью их поплнения это уже для компний и МП. Посадка на вражеский аэродрм приравнивается к угону самолета.

    Да даже ненадо чтоб там пять мильёнов полигонов на техничесий персонал дастаточно 1500 и хватит да да и чтоб машинки заправочные ездили ! А вот ножками ненадо Морровинд в перемшку с Флешпоинт получится
    Насчёт брифинга лучше что то вроде роликов сделать на движке.
    Крайний раз редактировалось Andrey@; 14.09.2004 в 15:06.
    Смерть пиратам !!!

  6. #6
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
    А что, готовить борт к полету и параллельно подвешивать ракеты никак низя? Слабо верится... все ж фронтовой истребитель, как-никак...
    Кроме того, не сидит же эти два часа пилот в кокпите? Реально пилот нужен на месте в последние 10-20минут. Движки прогреть, гироскопы стабилизировать там... прочие системы включить... А этот час ожидания можно было б в экране кампании "на ускоренной" прокрутить. 1/64 как в Фэлконе... Тока нет у вас такой возможности. Не-ту-ти...
    Miguel Gonsalez

  7. #7

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
    А дежурное звено? Оно ж в полном "обмундировании".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •