1. Я бы хотел, чтоб реализовали завершение мисии только после того, как после приземления рулишь на стоянку (а не бросаеш ЛА на ВПП или рулежке) в определенном месте (стоянка, убежище, ангар) глушишь движки, открываеш кабину и т.д. - только тогда мисия завершена.
2. Заправка. После приземления если хочеш заправиться едеш к резервуарам с топливом. Если приземлился на парах и неначем доехать до резервуаров- на ВПП вызываеш грузовик с горючкой (если такой имеется на аэрадроме, если нет или уничтожен врагом то - финита ля комедия)
3. Оружие. Хочеш переворужиться едеш в ангар, или на ВПП вызываеш транспорт с оружием (если он есть или не уничтожен врагом). На ВПП переворужение должно занимать больше времени чем в ангаре.
4. Ремонт. Приземлился и если тех. состояние ЛА позволяет едеш в ангар на ремонт, если нет возможности доехать то вызываеш техничку на ВПП (как и с перезарядкой ремонт на ВПП должен занимать больше времени)
Для всех выше приведенных примеров создать не комбинацию клавиш, а полноценное меню (в случае с оружием возможность менять вооружение).
Реолизовав выше перечисленное повысилась бы реальность игры, уничтожив наземный транспорт (нпр. бензовозы) и хранилище горючки ЛА лешились бы возможности заправиться, уничтожив технички и ангар - производить ремонт и перевооружаться.
Игроки стали бы думать не только как и где валить вражеские ЛА, на первое место встало бы вопрос как организовать защиту аэрадрома и всей инфроструктуры (нпр. на стреме пара патрульных МиГ-29 кружат над територией аэродрома, больше ПВО и т.д.)- так как уничтожив инфроструктуру врага его крафты становятся металоломом.
Также неплохо было бы реолизовать определенное количество ЛА на аэрадроме и возмощность пересаживаться с одного на другой.
И есче много чего...




Ответить с цитированием