???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

  1. #26
    Han
    Гость

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Дежурное звено, кстати, неплохобы на стоянке дежурного звена размещать, которые в ЛО также на всех аэродромах ИА есть, т.к. аэродромы - более-менее достоверные по планировке рулежек/стоянок.

  2. #27
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    забавно, тэч есть, стоянка ДЗ есть, даже котельные практически на всех аэродромах...,но почему-то ни на одном аэродроме нет автопарка....

  3. #28
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Аэродром - это IMHO прежде всего организация воздушного движения взлетов и посадок. Знатоки авиации ни слова пока что не сказали о воздушных эшелонах, приводах и прочих "архитектурных излишествах". Зато о травке и о прочей фигне сколько угодно готовы трепаться - детский разговор какой-то получается
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    208

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ИМХО, ничего подобного. УВД это одно. Аэродром это другое. Я это УВД в упор не вижу. А неровные стыки аэродромных плит вижу. Через год-другой по полосе из 16 здоровенных размытых текселей никто рулить не захочет. Да и не всем захотят по правилам летать, их даже изучать не станут. Вы ж не хотите чтоб число проданных копий достигло 3 единиц. Или опять для авиаманьяков будем сим усовершенстовать? Ну так они и с помощью ладошки и фантазии обойдутся , выйдут во двор, оттопырят руку и начнут кружить над мнимой полосой и вести полноценный радиообмен на два голоса, пока 03 не приедет.

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Хорошо... Нам нужны пилотажные зоны, определяемые граничными азимутами и дальностями от КТА. И маршруты, определяемые как ИПМ, ППМ...., КПМ - так же
    по азумуту и дальности от КТА. И все это должно отображаться на тактическом экрене (F10 view). И настраиваться по аэродромам. Такая фича сильно облегчит жизнь РП при групповых тренировках и соревнованиях.

    Еще на этом же экране неплохо отмечать траектории самолетов. Этакий эмулятор работы планшетиста из ГРП. С временными и высотнми метками например. Сбрасываются эти траектории по времени, по хоткею, или через какое-то время после посадки самолета.

    И есть ли возможность сделать настраиваемые дымы - не только цвет, но и скорость и время рассеивания. Как крайний случай - неисчезающие черные линии. Возможно это будет удобно при последующем анализе трека.

    С точки зрения посадок - есть ли возможность реализовать движение по кругу? И соответсвующие команды. Вплоть до входа в круг при подходе к аэродрому. Причем слегка рандомизировать выбор варианта. Или сделать его зависимым от высоты возврата - до 300 м - визуальный заход, до 1000 м - заход со входом в круг, выше 1000 - 2х180. Предпочтительный вариант круга задавать в свойствах
    мисии как часть полетного задания. Возможно с увязкой по погоде.

    Причем шутки-шутками, мечты-мечтами, но предложенное в первом абзаце - очень хочется 8-))).

  6. #31
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    по первому абзацу нужно наверное не эту бодягу, а РСБН и АРК . Они это все и закроют

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Нет. Не закроют. Это нужно тому, кто сидит на месте РП и чаще всего смотрит
    на ТАКТИЧЕСКИЙ ЭКРАН (по клавише F10). Он контролирует положение самолетов на маршруте и в зонах.

  8. #33

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    "Аэродром - это IMHO прежде всего организация воздушного движения взлетов и посадок. Знатоки авиации ни слова пока что не сказали о воздушных эшелонах, приводах и прочих "архитектурных излишествах". Зато о травке и о прочей фигне сколько угодно готовы трепаться - детский разговор какой-то получается"

    Это они со стороны играбельности.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  9. #34
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
    А что, готовить борт к полету и параллельно подвешивать ракеты никак низя? Слабо верится... все ж фронтовой истребитель, как-никак...
    Кроме того, не сидит же эти два часа пилот в кокпите? Реально пилот нужен на месте в последние 10-20минут. Движки прогреть, гироскопы стабилизировать там... прочие системы включить... А этот час ожидания можно было б в экране кампании "на ускоренной" прокрутить. 1/64 как в Фэлконе... Тока нет у вас такой возможности. Не-ту-ти...
    Miguel Gonsalez

  10. #35
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    А что, готовить борт к полету и параллельно подвешивать ракеты никак низя? Слабо верится... все ж фронтовой истребитель, как-никак...
    проблема в том что боеприпасы вешают как не только оружейники а все кто есть свободный оружейников слишком мало
    еально пилот нужен на месте в последние 10-20минут. Движки прогреть, гироскопы стабилизировать там... прочие системы включить...
    дык и сейчас это есть нормальная выставка ИНС произведена техсоставом, летчику только сесть и лететь

  11. #36
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    дык и сейчас это есть нормальная выставка ИНС произведена техсоставом, летчику только сесть и лететь
    Согласен, особо извращаться не надо: добавить подход (отход) наземых машин, несколько переключений (включений), проверок режимов, как на последнем этапе проверки в реале, доложиться РП и вперед!

  12. #37
    Зашедший
    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    11

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    По-моему, стоит обратиться к MSFS:
    1. ATC там есть, может и не на высшем уровне, но мне кажется более продвинутый, чем в LO, следовательно, не так уж и сложно реализовать что-либо подобное здесь, применительно к военной авиации.
    2. Насчет подготовки самолета к вылету, действительно достаточно создать нечто подобное, как это реализовано у ТУ-154Б2 (MSFS), но, опять же, применительно к LO. Буквально на несколько минут больше все займет. Правда, нужно тогда и РСБН реализовать.

    А вот насчет ТРАВЫ дейсвительно загнули. Ради такой незначительной детали, FPS снижать точно не стоит. А если еще и техперсонал создавать, то количество полигонов будет великовато. Может быть через пару лет, все графические и анимационные излишества и будут актуальны, но сейчас можно те же ресурсы компьютера использовать для реализации более важных деталей. (например см п1, п2)

  13. #38
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от jazz5001
    ИМХО, ничего подобного. УВД это одно. Аэродром это другое. Я это УВД в упор не вижу. А неровные стыки аэродромных плит вижу. Через год-другой по полосе из 16 здоровенных размытых текселей никто рулить не захочет. Да и не всем захотят по правилам летать, их даже изучать не станут. Вы ж не хотите чтоб число проданных копий достигло 3 единиц. Или опять для авиаманьяков будем сим усовершенстовать? Ну так они и с помощью ладошки и фантазии обойдутся , выйдут во двор, оттопырят руку и начнут кружить над мнимой полосой и вести полноценный радиообмен на два голоса, пока 03 не приедет.
    Что ж, никому не запретишь считать, что травка на аэродроме важнее УВД. Только IMHO, если аэродром убрать совсем, то травка будет гуще и колосистей
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  14. #39
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    1. Я бы хотел, чтоб реализовали завершение мисии только после того, как после приземления рулишь на стоянку (а не бросаеш ЛА на ВПП или рулежке) в определенном месте (стоянка, убежище, ангар) глушишь движки, открываеш кабину и т.д. - только тогда мисия завершена.
    2. Заправка. После приземления если хочеш заправиться едеш к резервуарам с топливом. Если приземлился на парах и неначем доехать до резервуаров- на ВПП вызываеш грузовик с горючкой (если такой имеется на аэрадроме, если нет или уничтожен врагом то - финита ля комедия)
    3. Оружие. Хочеш переворужиться едеш в ангар, или на ВПП вызываеш транспорт с оружием (если он есть или не уничтожен врагом). На ВПП переворужение должно занимать больше времени чем в ангаре.
    4. Ремонт. Приземлился и если тех. состояние ЛА позволяет едеш в ангар на ремонт, если нет возможности доехать то вызываеш техничку на ВПП (как и с перезарядкой ремонт на ВПП должен занимать больше времени)
    Для всех выше приведенных примеров создать не комбинацию клавиш, а полноценное меню (в случае с оружием возможность менять вооружение).
    Реолизовав выше перечисленное повысилась бы реальность игры, уничтожив наземный транспорт (нпр. бензовозы) и хранилище горючки ЛА лешились бы возможности заправиться, уничтожив технички и ангар - производить ремонт и перевооружаться.
    Игроки стали бы думать не только как и где валить вражеские ЛА, на первое место встало бы вопрос как организовать защиту аэрадрома и всей инфроструктуры (нпр. на стреме пара патрульных МиГ-29 кружат над територией аэродрома, больше ПВО и т.д.)- так как уничтожив инфроструктуру врага его крафты становятся металоломом.
    Также неплохо было бы реолизовать определенное количество ЛА на аэрадроме и возмощность пересаживаться с одного на другой.
    И есче много чего...
    Крайний раз редактировалось Vitalka; 25.08.2004 в 01:02.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  15. #40
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  16. #41
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Valery
    А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
    Интересно было бы создавать свои полевые аэродромы и иметь возможность реадктировать объекты на всех аэродромах (здания, топливохранилища и пр.)

  17. #42
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Может лучше возможность редактировать имеющиеся ?

  18. #43
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Полевые аэродромы позволят эффективней применять в миссиях штурмовики и вертолёты.

  19. #44
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    2 Valery
    Вроде и существующих хватает, но на будущее может и стоит, а сейчас поддерживаю мнение Military_upir - лучше возможность редактировать имеющиеся... вся инфраструктура, возможность делать аэродром своим или вражеским.
    Кстати радары на аэродромах (диспечера) могли бы сообщать о появившихся целях в своей зоне.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  20. #45
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Valery
    А как насчет возможности создавать собственные аэродромы (для начала хотя бы простенькие) и размещать их на местности?
    Хорошая идея, если реализовать создание такого объекта посредстом техники присутствующей в игре, ставя задачу группе инженерных юнитов на постройку указанного в редакторе объекта (не только аэродрома). Для ВВС появляется новая задача "Защита строящегося объекта" и успех миссии определяется кретерием: построили или нет. В эту линию хорошо укладывается "захват территории" для развития компаний.

  21. #46
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Тихон
    2. ... , спутниковых фоток полно.
    А вот здесь можно поподробнее? Очень интересует.

  22. #47
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Хорошая идея, если реализовать создание такого объекта посредстом техники присутствующей в игре, ставя задачу группе инженерных юнитов на постройку указанного в редакторе объекта (не только аэродрома).
    Это просто Starcraft какой-то...

    Моя личная ИМХА в порядке привлекательности:

    1) Вообще, конечно, было бы здорово полевые аэродромы. И возможность назначать аэродромам владельцев, как минимум.

    2) УВД хоть какое-нибудь самое примитивное пошло бы только на пользу. (С возможностью его отрубания в мультиплеере и/или на лёгких уровнях сложности. Как вариант, - научить автопилот делать всё нужное вместо лётчика для сингла и полное отключение в мульти.)


    3) Заправки/ремонты и т.д. - это скорее к движку кампании, а не к аэродрому. разве что
    Согласен, особо извращаться не надо: добавить подход (отход) наземых машин, несколько переключений (включений), проверок режимов, как на последнем этапе проверки в реале, доложиться РП и вперед!
    Хотя, ИМХО можно прожить и без этого.
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  23. #48
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Vitalka
    2 Valery
    Вроде и существующих хватает, но на будущее может и стоит, а сейчас поддерживаю мнение Military_upir - лучше возможность редактировать имеющиеся... вся инфраструктура, возможность делать аэродром своим или вражеским.
    Реализовать редактирование имеющихся - это гораздо сложнее, чем обеспечить создание новых.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #49
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Vitalka
    Игроки стали бы думать не только как и где валить вражеские ЛА, на первое место встало бы вопрос как организовать защиту аэрадрома и всей инфроструктуры (нпр. на стреме пара патрульных МиГ-29 кружат над територией аэродрома, больше ПВО и т.д.)- так как уничтожив инфроструктуру врага его крафты становятся металоломом.
    Согласен, нужно открывать новые сферы деятельности, нельзя всю жизнь замыкать в кабине самолета. Разумеется, многие игроки хотят как раз валить, да чтоб побыстрей, "без выкрутасов", потому что не видят в них интереса для себя. Однако, если новые моделируемые факторы будут реально влиять на ход и исход боевых действий, то игра станет более разнообразной, интересной и способной к дальнейшему развитию.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  25. #50
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от noir
    Хотя, ИМХО можно прожить и без этого.
    В смысле, без этого симулятора?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •