Хорошая идея, если реализовать создание такого объекта посредстом техники присутствующей в игре, ставя задачу группе инженерных юнитов на постройку указанного в редакторе объекта (не только аэродрома).
Это просто Starcraft какой-то...

Моя личная ИМХА в порядке привлекательности:

1) Вообще, конечно, было бы здорово полевые аэродромы. И возможность назначать аэродромам владельцев, как минимум.

2) УВД хоть какое-нибудь самое примитивное пошло бы только на пользу. (С возможностью его отрубания в мультиплеере и/или на лёгких уровнях сложности. Как вариант, - научить автопилот делать всё нужное вместо лётчика для сингла и полное отключение в мульти.)


3) Заправки/ремонты и т.д. - это скорее к движку кампании, а не к аэродрому. разве что
Согласен, особо извращаться не надо: добавить подход (отход) наземых машин, несколько переключений (включений), проверок режимов, как на последнем этапе проверки в реале, доложиться РП и вперед!
Хотя, ИМХО можно прожить и без этого.