Цитата Сообщение от Bomber
А отказы выставлял?
У меня вчера на Пайпере сразу после взлёта отказало управление по крену и тангажу, при этом РУС в кабине и плоскости отклонялись нормально. Пришлось возвращаться и сажать РУД-ом и триммером. Отказы были выставлены на максимальное время, но я не припомню, чтобы там было нечто, связанное с потерей управляемости :о Наверное глюк. В предидущем полёте из Сочей в Турцию потерял указатель скорости и альтиметр в облачности над морем и ночью
Отказы-то я выставлял, но только по двигателю, а двигатель-то как раз работал, по симптомам было похоже больше на отказ генератора. И взлететь, соответственно, я не смог -- винт не крутился почему-то. Так это можно как-нибудь побороть, или всё, труба? Даже 911 не вызвать, только план подёта можно по радио назначить, да с ближайшими аэропортами связаться :-)