???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как бороться с отказами техники

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Как бороться с отказами техники

    Вот я летел на Cessna Caravan, которая амфибия, сел на озеро в горах, и чего-то, видимо, в самолёте поломалось. Вакуумная помпа не раскручивалась, и винт не крутился, а также горели индикаторые, что напряжение питания не достаточное (генератор был включён), хотя движок заводился и работал. Что в таких случаях делать, есть какая-нибудь кнопка "Ремонт", или это всё, считай, что прилетел и надо выходить? Или может это у меня симулятор сглючил?

  2. #2

    Ответ: Как бороться с отказами техники

    А отказы выставлял?
    У меня вчера на Пайпере сразу после взлёта отказало управление по крену и тангажу, при этом РУС в кабине и плоскости отклонялись нормально. Пришлось возвращаться и сажать РУД-ом и триммером. Отказы были выставлены на максимальное время, но я не припомню, чтобы там было нечто, связанное с потерей управляемости :о Наверное глюк. В предидущем полёте из Сочей в Турцию потерял указатель скорости и альтиметр в облачности над морем и ночью

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Ответ: Как бороться с отказами техники

    Цитата Сообщение от Bomber
    А отказы выставлял?
    У меня вчера на Пайпере сразу после взлёта отказало управление по крену и тангажу, при этом РУС в кабине и плоскости отклонялись нормально. Пришлось возвращаться и сажать РУД-ом и триммером. Отказы были выставлены на максимальное время, но я не припомню, чтобы там было нечто, связанное с потерей управляемости :о Наверное глюк. В предидущем полёте из Сочей в Турцию потерял указатель скорости и альтиметр в облачности над морем и ночью
    Отказы-то я выставлял, но только по двигателю, а двигатель-то как раз работал, по симптомам было похоже больше на отказ генератора. И взлететь, соответственно, я не смог -- винт не крутился почему-то. Так это можно как-нибудь побороть, или всё, труба? Даже 911 не вызвать, только план подёта можно по радио назначить, да с ближайшими аэропортами связаться :-)

  4. #4

    Ответ: Как бороться с отказами техники

    Цитата Сообщение от Bomber
    ...В предидущем полёте из Сочей в Турцию потерял указатель скорости и альтиметр в облачности над морем и ночью
    ОБЛЯДИНЕЛ... однако

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    113

    Ответ: Как бороться с отказами техники

    Тогда у меня вопрос такой: сколько ни выставлял отказы у себя, они НИ РАЗУ не сработали!!! Ставил я случайные в диапазоне 0-600 минут (максимальном) на Цессне 172 и на радио, и на системы, и на движок, и на приборы. Ну по теории вероятности уже что-то должно произойти, наконец! Летаю, обычно, часа по 4, так что вероятность 40%, столько полётов, а так ничего и не было. Может, знает кто, в чём дело?

  6. #6

    Ответ: Как бороться с отказами техники

    To Mangol:
    Да наврятли, летел на Cub-е, с реальной погодой, у земли 23 градуса, высота около 800м сперва была, начал снижаться, чтоб из облаков выйти когда приборы потерял (там просвет был, через который береговую линию было видно, а над землёй всё-ж легче по высоте сориентироваться), так что не более 400 было, ничего не отмёрзло однако
    Аэропланино, я так-же выставляю, исправно ломается время от времени, только двигло не терял пока ещё. Зато как я на него молился когда через предгорья Кавказа летел к Сочам, тоже погодка так себе была

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •