???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

  1. #51
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    А я за людей, хоть в каком-нибудь виде. Например, в виде статичного объекта "МиГ-29 в процессе подготовки к полету" - собсно сам самолет, несколько анимированных людей-техников, заправщик, шланги, после него - тележки с вооружением, анимация подвешивания ракет и т.д.
    Процедура подготовки абсолютно линейная (пошаговая), поэтому нужно просто анимировать весь процесс. Тогда на земле появится немного жизни - заправщики/оружейники будут сновать туда-сюда, люди копошатся... лепота...

    В общем, простые и приятные для простых смертных вещи.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #52
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Есть такая феня на аэродромах - АТУ - аэродромное тормозное устройство. Сетки, расположенные в конце взлетке. В случае аварийной посадки или неудачного взлета - ставятся две сетки, если самолет пробивает одну, то ловится другой. :p
    Если в Локоне будет честно реализовано взлет и посадка, то такая мелочь будет приятна. Работать должна при запросе через меню "связь с вышкой".

  3. #53
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Lightbulb Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Valery
    Согласен, нужно открывать новые сферы деятельности, нельзя всю жизнь замыкать в кабине самолета. Разумеется, многие игроки хотят как раз валить, да чтоб побыстрей, "без выкрутасов", потому что не видят в них интереса для себя. Однако, если новые моделируемые факторы будут реально влиять на ход и исход боевых действий, то игра станет более разнообразной, интересной и способной к дальнейшему развитию.

    Вот я о том-же, ведь сейчас как нпр. игра в онлайн:
    Взлетели с двух аэродромов и давай колбаситься, командная игра скорее исключение чем правило. Использование штурмовиков минимальное (используют чаще на любителя, чтоб разнообразить мисию). Наземные цели уничтожают для развлечения, так как реальной угрозы или пользы они не дают. Про сопровождение штурмовиков в инете вобще молчу - а зачем, какой толк...
    Если реолизовать о чем я писал то тогда появится нобходимость командной игры, появится распределение обязанностей:
    1.Для выживания постоянный патруль над аэродромом. Защита аэродрома.
    2. Завоевание превосходства в воздухе.
    3. Сопровождение штурмовой авиации
    4. Штурмовая авиация, как гозное и незаменимое оружие для уничтожения инфраструктуры врага, и как следствие одержание победы.
    И т.д. Игра преобрелаб реальную цель, а не бесконечный разколбас.
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  4. #54
    Strannic
    Гость

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    2Vitalka Для этого необходим штаб который будет обрабатывать информацию,планировать боевые действия и осуществлять контроль за их выполнением.
    Кто этим будет заниматся?
    Компьютер не сможет по определению

  5. #55
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Red face Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Strannic
    2Vitalka Для этого необходим штаб который будет обрабатывать информацию,планировать боевые действия и осуществлять контроль за их выполнением.
    Кто этим будет заниматся?
    Компьютер не сможет по определению
    Зачем штаб, я о онлайне, в мисиии распределить обязанности между пилотами. Луди же всегда могут договориться.
    Нпр:
    2 МиГ-29 патруль над своим аэродромом
    3 Су-27 завоевание превосходства в воздухе

    2 Су-27 или МиГ29 с ПТБ сопровождение щтурмовиков
    2 Су-25 уничтожение вражеской базы

    Кстати комп тоже можно заставить патрулировать над аэродромом или штурмовать неприятельский
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  6. #56
    Зашедший Аватар для chewbacca
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kashyyyk
    Возраст
    50
    Сообщений
    47

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    АРМ "РП" хочу. Шоб мог в мутиплеере рулить своими самолетами со своего аэродрома. С диспетчерским местом и все такое. Потому как РП в игре бестолковый. Ы?
    ЗЫ. А если б еще в мультипеелере можно было возможность реального радиобмена реализовать (типа ТИМСПИК, только в игре) и радиостанцию с каналами юзать, вообще бы цены не было. Подумайете какая красота..
    Psss... Luke, I'm your father...

  7. #57
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Может я не понимаю о чем говорю и вообще не в тему... Но, по-моему, первым делом надо бы выправить глиссады у аэродромов. Кажется, кое где они проходят прямиком сквозь горы. По крайней мере, когда попробовал сесть в Геленджике (в плотном тумане), шел выше глиссады, а альтиметр неумолимо списывался к нулю. Так в гору и влетел, под аккомпанимент РП: "одинодин, выше глиссады".

  8. #58
    Тряпошный авиатор Аватар для Viking
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Кстати вот момент - а в текущей реализации есть зависимость направления захода от направления ветра? Проверить нужно вечером .... По моему заход постоянно в одном направлении, хотя вполне возможно что просто никто из создателей миссий с ветром не играется
    Количество разума на Земле величина постоянная, а население растёт...

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Есть. Смена ветра при необходимости приводит к смене старта. При этом продолжают работать ближний и дальний приводы с двух сторон.

  10. #60
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Смена ветра при необходимости приводит к смене старта.
    Сейчас так и есть.

  11. #61
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Biotech
    Может я не понимаю о чем говорю и вообще не в тему... Но, по-моему, первым делом надо бы выправить глиссады у аэродромов. Кажется, кое где они проходят прямиком сквозь горы. По крайней мере, когда попробовал сесть в Геленджике (в плотном тумане), шел выше глиссады, а альтиметр неумолимо списывался к нулю. Так в гору и влетел, под аккомпанимент РП: "одинодин, выше глиссады".
    Да, есть такой косяк на одном этом аэродроме. Горы слишком высокие и слишком близко.

  12. #62
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Valery
    В смысле, без этого симулятора?
    Нет, без "косметики".

    P.S. Не онлайнер, так что ничего про "живого" РП сказать не могу, но выглядит оно неплохо.
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  13. #63
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Chizh
    Да, есть такой косяк на одном этом аэродроме. Горы слишком высокие и слишком близко.
    И этот аэродром в Геленджике
    Наверное, с дефолтной погодой там заход с моря, но я, когда делал миссию, направил ветер на северо-восток (без всякого злого умысла ).

  14. #64
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    При налёте авиации противника на аэродроме должно полностью отключаться всякое освещение. (Кстати, светомаскировка - вообще очень привлекательная идея для всех объектов. Ведь во время военных действий никто себя не будет демаскировать.)

  15. #65
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    По мелочи: сейчас по огням, обозначающим полосы, можно свободно ездить, огни в этом плане тоже можно было бы до реальности довести.

  16. #66
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Единственое, что мне из всего хотелось, чтобы было слышно разговор между РП и бортами ну и между бртов. А то летишь без эфира в пустоте. Как будто только тебе личный канал для связи выделели.

    Ну и кабину кликабельную а остальное все Муть муть муть!
    Крайний раз редактировалось =Bear=; 30.08.2004 в 06:54.
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  17. #67
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    =Bear= :Ну и кабину кликабельную а остальное все Муть муть муть!

    Эфир - это рулеж. Даешь каждому боту по собственному голосу :p
    Кабина кликабельная - обязана просто быть. :p

  18. #68
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от USSR_Maestro
    =Bear= :Ну и кабину кликабельную а остальное все Муть муть муть!

    Эфир - это рулеж. Даешь каждому боту по собственному голосу :p
    По этим вопросам обсуждение здесь: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26996.
    Уже есть информация по эфиру от реальных пилотов, ждем реакции разработчиков
    Теперь надо вытягивать информацию по аэродромам!

  19. #69
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Пока разработчики в раздумьях, на братском форуме подняли неплохую тему по практической реализации задумок на том, что уже имеется в игре:
    http://www.forum.lockon.ru/viewtopic...7b30da3b1e3605

    Кстати, где взять инфу по составу и оборудованию военных аэродромов?
    Крайний раз редактировалось Sever; 02.09.2004 в 12:54.

  20. #70

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Military_upir
    подготовка самолета к вылету (29-го,27-го) порядка 1ч20мин. снаряжение боеприпасами порядка 45 мин. Будешь ждать , или все таки нафик ?
    А дежурное звено? Оно ж в полном "обмундировании".

  21. #71

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    1. Я бы хотел, чтоб реализовали завершение мисии только после того, как после приземления рулишь на стоянку (а не бросаеш ЛА на ВПП или рулежке) в определенном месте (стоянка, убежище, ангар) глушишь движки, открываеш кабину и т.д. - только тогда мисия завершена.
    А если сел на брюхо?

  22. #72
    Механик Аватар для Vitalka
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Вильнюс, Lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    473

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Вызываеш трал и тянеш в ангар
    Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.

  23. #73

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Здрассьте всем ! Ликуйте - ДЖОСС вернулся !

    Увидал про DGG - и сразу с просьбой (застарелой кстати...)

    ЧИЖ !!!! Родной !!! Когда же вы там "продлите" Бомборскую ВПП до её истинных размеров ??? Доживу ли я ? Я ж Вам даже фотку спутниковую высылал !!!

    Ну а про техников, загружающих подвески - считаю это и подобное - ненужным украшательством.

    С уважением ко ВСЕМ.
    ДЖОСС Владимирович.

  24. #74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ПС:
    DGG - это ВПП, если кто не понял... (будь трижды проклят этот софт-транслитер :-))))

  25. #75
    Chizh
    Гость

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    To 6_barrel_Joss17
    Извиняй, пока ни времени ни сил нехватает на переделку аэродромов. Как только появится возможность - переделаем.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •