???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 253

Тема: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    В статью мной вставлена фотография Bf109 V-1 таким, каким он был перед первым полетом, чтобы Вы посмотрели какой это был "красавец". А вот добавление туда же. "Спитфайр" первых выпусков. Гроза "мессеров", М-дя!
    Это не "Спитфайр" "первых выпусков".
    Это К5054 - первый опытный экземпляр самолета.
    Напомнить, в каком году он в воздух поднялся?
    Вы лучше ужасайтесь, на И-26 или Bf.109V-1 глядючи.
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Это не "Спитфайр" "первых выпусков".
    Это К5054 - первый опытный экземпляр самолета.
    Напомнить, в каком году он в воздух поднялся?
    Вы лучше ужасайтесь, на И-26 или Bf.109V-1 глядючи.
    Да я в курсе, вообще-то. Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся, который демонстрирует как выглядели первые спитфайры. Отличались они только фонарем, да и то не все. А главная "деталь" - это винт деревянный, есс-но без шага!

    Но и правда, виноват (не бееейтеее ), надо было, конечно, написать и что за самолет, и чей, и откуда, и указать, что первые "спиты" были такими же!
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 05.09.2004 в 11:39.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да я в курсе, вообще-то. Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся, который демонстрирует как выглядели первые спитфайры. Отличались они только фонарем, да и то не все. А главная "деталь" - это винт деревянный, есс-но без шага! А 109 V-1 я так же "для ужасу" в статью вставил таким как он выглядел перед первым полетом.
    У него был шаг...два положения,кажется.Взлет и полет.

  4. #4

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Bren
    У него был шаг...два положения,кажется.Взлет и полет.
    А можно, "откуда"? Это не в смысле "наезда" , просто интересно, я это первый раз слышу, поэтому хотелось бы узнать откуда, чтобы самому прочитать! Дело в том, что серийные машины с деревянным двухлопастным винтом, совершенно точно не имели изменения шага (шаг, как таковой, конечно был, не так выразился просто в предыдущем посте ) А вот что там у этого было с шагом, я как-то "пропустил".
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 05.09.2004 в 12:06.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А можно, "откуда"? Это не в смысле "наезда" , просто интересно, я это первый раз слышу, поэтому хотелось бы узнать откуда, чтобы самому прочитать! Дело в том, что серийные машины с деревянным двухлопастным винтом, совершенно точно не имели изменения шага (шаг, как таковой, конечно был, не так выразился просто в предыдущем посте ) А вот что там у этого было с шагом, я как-то "пропустил".
    3. Не касаясь всяких мелких изменений - сразу к Битве за Англию.
    Все находящиеся в частях Спитфайры к концу июля имели:
    - трехлопастные ВИШ-автоматы постоянных оборотов тип 5/29 или тип 5/30;
    - модернизированный под 100 октановый бензин двигатель;
    - лобовое бронестекло и несколько десятков фунтов брони на бензобак, кабину, этиленгликолевый бачок;
    - коллиматорны прицел Barr&Strob GM2;
    - обогрев пулеметов;
    - ответчик системы "свой-чужой".
    Вот так они выглядели весной 1940 года.
    Впечатляет по сравнению с К5054?
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да я в курсе, вообще-то. Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся, который демонстрирует как выглядели первые спитфайры. Отличались они только фонарем, да и то не все. А главная "деталь" - это винт деревянный, есс-но без шага!

    Но и правда, виноват (не бееейтеее ), надо было, конечно, написать и что за самолет, и чей, и откуда, и указать, что первые "спиты" были такими же!
    Иваныч, бить не буду, но потоптать слегка потопчу - вы уж не обижайтесь.
    Начнем разбираться со Спитфайра.

    1. Ну, по поводу "Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся из первых".
    Это не так. К5054 до наших дней не дожил, к сожалению. В 1996 году к 60-ти летию была построена его реплика, ныне экспонирующая в Саутгемптоне. Но до наших дней дожили следующие "первые":
    Mk I P9444
    Mk IA K9942
    Mk IA P9306
    Mk IA R9615
    Mk IA X4590
    - эти все нелетающие.
    В мире также есть один летающий Спитфайр Mk I - AR213.

    2. Первые Спитфайры так не выглядели. Если вас очень взбудоражил двухлопастной деревянный винт - не волнуйтесь.
    С таким винтом с конвейра сошли первые 77 машин, далее - то есть зимой 1938-1939 гг пошли уже трехлопастные винты Де Хэввиленд с двумя фиксированными положениями шага винта - т.н. тип 5/20.
    До этого же стандарта были доведены и ранее выпущенные машины.
    Вот так выглядели первые строевые Спитфайры в последние месяцы мира летом 1939 года.
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •