Это не "Спитфайр" "первых выпусков".Сообщение от Ivanych
Это К5054 - первый опытный экземпляр самолета.
Напомнить, в каком году он в воздух поднялся?
Вы лучше ужасайтесь, на И-26 или Bf.109V-1 глядючи.![]()
Это не "Спитфайр" "первых выпусков".Сообщение от Ivanych
Это К5054 - первый опытный экземпляр самолета.
Напомнить, в каком году он в воздух поднялся?
Вы лучше ужасайтесь, на И-26 или Bf.109V-1 глядючи.![]()
Mortui vivos docent
Да я в курсе, вообще-то. Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся, который демонстрирует как выглядели первые спитфайры. Отличались они только фонарем, да и то не все. А главная "деталь" - это винт деревянный, есс-но без шага!Сообщение от Polar
Но и правда, виноват (не бееейтеее), надо было, конечно, написать и что за самолет, и чей, и откуда, и указать, что первые "спиты" были такими же!
Крайний раз редактировалось Ivanych; 05.09.2004 в 11:39.
У него был шаг...два положения,кажется.Взлет и полет.Сообщение от Ivanych
А можно, "откуда"? Это не в смысле "наезда"Сообщение от Bren
, просто интересно, я это первый раз слышу, поэтому хотелось бы узнать откуда, чтобы самому прочитать! Дело в том, что серийные машины с деревянным двухлопастным винтом, совершенно точно не имели изменения шага (шаг, как таковой, конечно был,
не так выразился просто в предыдущем посте
) А вот что там у этого было с шагом, я как-то "пропустил".
Крайний раз редактировалось Ivanych; 05.09.2004 в 12:06.
3. Не касаясь всяких мелких изменений - сразу к Битве за Англию.Сообщение от Ivanych
Все находящиеся в частях Спитфайры к концу июля имели:
- трехлопастные ВИШ-автоматы постоянных оборотов тип 5/29 или тип 5/30;
- модернизированный под 100 октановый бензин двигатель;
- лобовое бронестекло и несколько десятков фунтов брони на бензобак, кабину, этиленгликолевый бачок;
- коллиматорны прицел Barr&Strob GM2;
- обогрев пулеметов;
- ответчик системы "свой-чужой".
Вот так они выглядели весной 1940 года.
Впечатляет по сравнению с К5054?![]()
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
Mortui vivos docent
Иваныч, бить не буду, но потоптать слегка потопчу - вы уж не обижайтесь.Сообщение от Ivanych
![]()
Начнем разбираться со Спитфайра.![]()
1. Ну, по поводу "Просто этот экземпляр - единственный сохранившийся из первых".
Это не так. К5054 до наших дней не дожил, к сожалению. В 1996 году к 60-ти летию была построена его реплика, ныне экспонирующая в Саутгемптоне. Но до наших дней дожили следующие "первые":
Mk I P9444
Mk IA K9942
Mk IA P9306
Mk IA R9615
Mk IA X4590
- эти все нелетающие.
В мире также есть один летающий Спитфайр Mk I - AR213.
2. Первые Спитфайры так не выглядели. Если вас очень взбудоражил двухлопастной деревянный винт - не волнуйтесь.
С таким винтом с конвейра сошли первые 77 машин, далее - то есть зимой 1938-1939 гг пошли уже трехлопастные винты Де Хэввиленд с двумя фиксированными положениями шага винта - т.н. тип 5/20.
До этого же стандарта были доведены и ранее выпущенные машины.
Вот так выглядели первые строевые Спитфайры в последние месяцы мира летом 1939 года.
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
Mortui vivos docent