3. Не касаясь всяких мелких изменений - сразу к Битве за Англию.Сообщение от Ivanych
Все находящиеся в частях Спитфайры к концу июля имели:
- трехлопастные ВИШ-автоматы постоянных оборотов тип 5/29 или тип 5/30;
- модернизированный под 100 октановый бензин двигатель;
- лобовое бронестекло и несколько десятков фунтов брони на бензобак, кабину, этиленгликолевый бачок;
- коллиматорны прицел Barr&Strob GM2;
- обогрев пулеметов;
- ответчик системы "свой-чужой".
Вот так они выглядели весной 1940 года.
Впечатляет по сравнению с К5054?![]()




, просто интересно, я это первый раз слышу, поэтому хотелось бы узнать откуда, чтобы самому прочитать! Дело в том, что серийные машины с деревянным двухлопастным винтом, совершенно точно не имели изменения шага (шаг, как таковой, конечно был,
не так выразился просто в предыдущем посте
) А вот что там у этого было с шагом, я как-то "пропустил".
Ответить с цитированием