Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У фоки хуже чем у Яка Cx , следовательно должна быть хуже акселерация и сохранение энергии .
Разгон на пикировании и сохранение скорости после него зависит не только от Cx но и от нагрузки на крыло. Чем она выше тем лутчше разгон на пикировании (речь о больших скоростях на малых больше зависит от нагрузки на мощнгсть) и сохранение скорости после нее.
Для сравнения Нагрузка на крыло у 190 порядка 218кг/м^2 у Як-3 180кг/м^2. Так что даже с учетом Cx 190A будет немного лутчше в этом плане. Т.е в зум-климбе 190 не уступит Як-3 и только при приближении к скоростям установившегося набора высоты Як-3 начнет лутчше лезть вверх.