Прицепка была экспериментом в мирное время. А на фронте и-16 до дома топали самостоятельно.
Прицепка была экспериментом в мирное время. А на фронте и-16 до дома топали самостоятельно.
Отличная погодка для доброго флейма.
Маленькая поправка - Ишаки не только отцеплялись в воздухе, они еще и в зад цеплялись после бомбежки. Идея о сути очень правильная - если видим вражин - отцепляемся и отбиваемся. Отбились - обратно под крылышко и домой. А подцепится в воздухе - это вам не фунт изюма съесть, это почище посадки на авианосец будет.![]()
Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей леталигод 94, АФАИР.
В Иле подцепка обратно очень уж больших проблем не составила бы, ИМХО. Попробуй подлететь к Пе-8 и удерживаться ровно за двигателями. Просто? Вполне. А вот в жизни, думаю, все было бы по-другому.
Объективности ради отметим, что
Однако, в жизни, под ТБ-3 никогда не находилось более двух подвешенных И-16, а что касается подцепления истребителей в воздухе, то работа не продвинулась дальше нескольких удачных опытов. Для этой цели под правым крылом ТБ-3 была оборудована специальная опускаемая ферма. И-16 имел соответствующее прицепное устройство, напоминающее внешне ухват с замком. Подцепка происходила на скорости 155-160 км/час, после чего экипаж бомбардировщика подтягивал истребитель вплотную к специальным упорам на нижней поверхности крыльев. Летом 1938 года было произведено несколько успешных подцепок в воздухе. Летали лучшие летчики-испытатели НИИ ВВС Степан Супрун и Петр Стефановский. Было признано, что система вполне жизнеспособна и достойна дальнейшего развития. Были и противники, мнение которых повлияло, очевидно, на то, что финансирование этой потрясающей работы продолжено не было.
И, сдается мне, противники эти были чертовски правы, ибо летчиков такой квалификации было раз-два и обчелся. А Vik-s тогда еще не родился
Дальше, кстати, по приведенной выше ссылке, откуда взята цитата, читаем:
Средь бела дня пара ТБ-3 подошла к румынскому берегу и на удалении 40 км освободилась от четверки И-16. Командир группы капитан Шубиков, выйдя на город, на глазах у барражирующих в отдалении "Мессершмитов" дважды спокойно облетел цель - нефтеперегонный завод - затем произвел бомбометание. Попадания в гигантские нефтехранилища были точными. Вся четверка благополучно покинула место удара и на повышенной скорости ушла. Промежуточную посадку совершили в Одессе, затем, дозаправившись, перелетели в Евпаторию.
Это что же за такое получается? Надеюсь, барражирующих в отдалении "Мессершмитов" отправили под пресс, а асам Люфтваффе поставили на вид.
В общем, как-то все неоднозначно с этой конструкцией.
WBR
screw, 55 ИАП ВВС
~~~
Хорошему коту и в декабре март.
вот чего нашел!
http://www.airforce.ru/modelism/
Народ мне интересен один момент на модели "штаны" есть (нижнии огневые точки), а на скринах нету. Это как понять?
Я прошёл Кто на них сейчас летает? А карьеру испытателя Би до конца прошел кто-нибудь, а, люди?
Don't happy, be worry
Блин скоро появится игра ju-87:з.с. :p. У немцев пикировщик , бомбер,а у нас старый ночной бомбер?
P.s. Все конечно буду на нем летать но обидно.
Но-но! Не будем лишний раз флеймить на тему России Имперской!Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей леталигод 94, АФАИР.
Называлась эта игрушка Air Power, создана была ROWAN в 1995-м (опубликована в 1996-м), ваш покорный слуга чуть-чуть поучаствовал в ее тестировании, жанр - авиасимулятор "алтернативной реальности" золотого века + военно-экономическая стратегия, летать на ней можно за одну из нескольких империй (Россия, причем в максимально хорошем свете, присутствует), почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы.
И вообще, для своего времени это была идеальная игра - затягивала со страшной силой... отпускала лишь для "Су-27 Фланкер".![]()
Какая большая игра - прям наверно на отдельном компакте....почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы.![]()
Валя,а 4 джефорс ее потянет?А вдруг у меня система повиснет на ней?....
Класс!Шесть лет разницы с ИЛ-2....Я просто в шоке...
Представляешь авиасимулятор 2012 года от МГ?
Кстати, да - она была на отдельном компакте. Туда еще входило несколько очень интересных полноэкранных видеороликов - как документальных, так и игровых.Какая большая игра - прям наверно на отдельном компакте....![]()
Увы, она и вправду повиснет: она была рассчитана на VESA и виснет даже у моей подруги на втором пеньке с Баньшой...Валя,а 4 джефорс ее потянет?А вдруг у меня система повиснет на ней?....Так что поиграть не удасться...
Хотя, если настроишь - с тебя описание, как ты этого добился!
Не-а. Не представляю.Класс!Шесть лет разницы с ИЛ-2....Я просто в шоке...
Представляешь авиасимулятор 2012 года от МГ?![]()
![]()
Во,блин прогресс!
Игрушка - то повиснет...
На ХР не настроишь - глянул у Gunslinger игрушку тогда "Phantasmagoria" на семи дисках (взял жене) - так пока запустил - вспотел...
А про авиасим от МГ 2012 года - глянуть бы хоть глазком...![]()
Ну и где справедливость? Me-109 x Ju-88 уже есть...
А самолёты с дирижаблей действительно летали. Были у янки до войны дирижабли "Акрон" и "Мэкон" - летающие авианосцы с истребителями F9C-2 "Спэрроухок" на борту. И они давно летабельны в авиасиме, и можно отцепиться от цеппелина, повоевать и подвеситься обратно... Вот эту колбасу "Акрон" на скрине можете видеть. Оч-ч-чень нелёгкая добыча - пулемётов на сосиске, как блох на кабысдохе. Только на Bf-110 сумел его уделать...
Была какая-то леталка от Rowan, так там вообще самолеты с дирижаблей леталигод 94, АФАИР.
.![]()
Так надо было РС-ми его, РС-ми.Оч-ч-чень нелёгкая добыча - пулемётов на сосиске, как блох на кабысдохе. Только на Bf-110 сумел его уделать...![]()
![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Лучше торпедой
Так надо было РС-ми его, РС-ми.![]()
![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
А к торпеде баллон прицепить, чтоб не падала![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
А вы смотрели Индиана Джонс и последний крестовый поход, та тоже самолет прицепленный к дирижаблю был ![]()
А вот совсемвот чего нашел!
http://www.airforce.ru/modelism/точная ссылка:
"Звено" Вахмистрова: ТБ-3, И-16 тип 24
А всего-то и надо - модель от ICM и прямые руки ("Ил-2 Штурмовик" необязателен) Вот, кстати, как это выглядит:
А какой там бумажный МиГ-3 - ОБАЛДЕТЬ!
Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никуда... почитать о ней, посмотреть скрины, скачать игру (7208 Кб) и мануал (2698 Кб) можно с этой страницы.А Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2)
![]()
По поводу боевого применения "составного пикирующего бомбардировщика" (так официально назывался "бутерброд" из Тб и И-16): скажу по собственному опыту...Взлететь с "сардельки"-то просто...
...а вот вешаться назад - это настоящий экстрим. Куда там посадке на авианосец! А если ещё ветерок с порывами... Так что недаром "ишачки" назад своим ходом добирались: стыковка в воздухе - развлечение не для боевых условий. Да и особой необходимости в ней не было.
Модель - класс! Сами делали? Уважаю. Только "ишачки" подвешивались с убранными шасси:А вот совсемточная ссылка:
"Звено" Вахмистрова: ТБ-3, И-16 тип 24
А всего-то и надо - модель от ICM и прямые руки ("Ил-2 Штурмовик" необязателен) Вот, кстати, как это выглядит:
А какой там бумажный МиГ-3 - ОБАЛДЕТЬ!
Да нет, ссылки прямые.Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никудаА Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2)
![]()
Вот только докачка не поддерживается, а коннект с их сервером скачет. Уже три дня пытаюсь скачать и все впустую![]()
Может кто выложит на нормальный сервак?
Kaifolom =44=
Не-е-ет, низ-з-зя-а-а Страница есть, да только вот ссылки ведут в никудаА Гугл выдает ссылки только на демки (4,2 метра вместо 7,2)
"Обьясняю!" (с)Да нет, ссылки прямые.
Вот только докачка не поддерживается, а коннект с их сервером скачет. Уже три дня пытаюсь скачать и все впустую![]()
Может кто выложит на нормальный сервак?
Проект "The Under Dog" - такие же энитузиасты, как и мы. То есть все на свои деньги делают.
Поэтому они поставили запрет на закачку более чем одной сессией одновременно (что означает и запрет на более чем один файл одновременно). Скорость скачки-то неограничена, но FTP их настроен на ограничение сеесий.
В том же ReGet это решается так: "Настройки" > "Общие" > "Настройки программы" > "Количество соединений в неограниченном режиме" > "1" ("Options" > "General" > "Program Options" > "Number of connections for Unlimited mode" > "1". После чего спокойной засовываем в трей закачки нужное количество линков...
А если этот лимит превысить не раз, а повторять попытки, то умный FTP перекрывает IP-ветку на закачку на некоторое время - от нескольких часов до нескольких дней.
Олег, ждёи Ваших комментариев и планов по этому поводу...
Был ещё вариант: ТБ-3 х 2 И-5 над клылом х 2 И-16 под крылом х 1 И-Z под фюзеляжем.