Ниче, если я в очередной раз напомню что Сх - это коэфициент относительный площади крыла, вследствии чего бывают интересные моменты, как то - у И-153 Cx0 меньше, чем у И-16 ?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ниче, если я в очередной раз напомню что Сх - это коэфициент относительный площади крыла, вследствии чего бывают интересные моменты, как то - у И-153 Cx0 меньше, чем у И-16 ?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А что, надо объяснять? В смысле часто догоняли?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
А где сии выводы?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Сдаётся мне, если фоке сделать макс. скорость на пикировании выше, чем сейчас - она снова станет БЕТОННОЙ!
Там, похоже, повреждения от скорости считаются от общей прочности кострукции. А её-то и придётся завышать. А тогда сквозь неё снаряд от МК-103 будет проходить насквозь без ущерба...
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Это явно не так. Иначе бы в игре лучшими пикировщиками были бы Лагг-3, Ил-2 и He-111, а худшими - мессеры, фоки и МиГи.Сообщение от FilippOk
разгон в пикировании уж сколько раз обсуждали
он зависит от веса и лобового сопротивления
чем больше нагрузка на крыло - тем оно короче -
тем меньше лобовое сопротивление
Они равноценныСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Фоку(190A) мог догнать разве что Спит 14, Спит 9 отставал на пикировании даже от 109G6.
Насчет того что Яки догоняли 190 то тут все зависит от начальных условий т.е высоты и скорости.
До скорости 500 (может несколько больше) Як-3 в разгоне в том числе и на пикировании лутчше просто за счет большей относительной тяги на этих скоростях дальше лутчше 190 У Спита 9 здесь несколько хуже из за меньшей нагрузки на крыло.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну а как на счёт профиля крыла?
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну и в чём проблема ? Можно взять известные Сх и грубо прикинуть на площадь крыла . На некоторые фоки и спиты цифирки есть . Расчётные Сх Яков то-же где-то проскакивали .Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Если не рассматривать ламинарные профили то на скоростях менее 700 наиболее применимые профили истребителей отличаются весьма слабо , толщина профиля то-же почти не играет роли , точнее сказать влияние толщины есть но очень-очень маленькое .Сообщение от ALF
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А Сх0 и самому прикинуть не проблема, зная скорость у земли и мощность на которой данная скорость достигаеться.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Но вот сравнивать просто Сх, в отрыве от площади крыла, как вы это делаете (и не только вы) - смысла мало.
Толщина профиля влияет на наступление волнового кризиса и соответственно - на ограничение максимальной скорости пикирования по числу М, что впрочем для тех машин играло роль в основном на больших высотах только.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Если Cx0 самолета нам известен то профильное сопротивлени крыла в нем уже учтен.Сообщение от ALF
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Вообще правильно сравнивать баллистические коэффициентыСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
которые можно посчитать так Cx0*S/G
S-площадь крыла
G-масса самолета.
Для примера возьмем приблизительно вычисленные значения
Cx0 для Як-3 это 0.021
Fw.190A-5 0.024
P-51 0.017
Т.е для Як-3 0.021*14.85/2667=116.93*10^-6
Для fw.190A-5 0.024*18.3/4000=109.8*10-6
Для P-51
0.017*21.92/4100=90.89*10^-6
Как видим 190 имеет несколько меньший баллистический коэффициент чем Як-3 а Мустанг превосходит тот и другой.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
В состоянии близком к идеальному, то есть к заводским тестам, в которых у А-5 542 км/ч на 1.32 ата при 2400 об/мин, против 510 км/ч на тестах в "Самолётостроении".Сообщение от Hammer
А-5 из "Самолётостроения" будет Як-3 слегка уступать.
Зато Ме-109К всем уступает(Як-3 правда незначительно).Сообщение от Hammer
A-5 вроде и на 1.42 ата и 2700об/мин (у земли 1730PS) мог 567км/чСообщение от badger
(правда недолго 3 минуты)
судя по известным картинкам, у земли.
Только вот превосходство Як-3 будет проявляться на скоростях до которых по мануалу ему разгоняться уже нельзя(650км/ч). А до этих скоростей 109K за счет более высокой относительной тяги будет иметь лутчший разгон.Зато Ме-109К всем уступает(Як-3 правда незначительно).
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Относительная тяга нам неизвестна совсем , этот параметр может очень сильно колебаться от редукции , подбора винта и его расчётной скорости .Сообщение от Hammer
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
От редуктора вряд ли, а от винта да меняется но не так значительно да и характер этих изменений достаточно схож.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Почитай про выбор редукции на Миг-3 и к чему это приводило .Сообщение от Hammer
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
То что читал касалось выбора ВИШ первоночально установленный имел недостаточные углы установки лопастей.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Но ведь в серию с ВИШ не позволявшим достаточно разгоняться на пикировании его никто не выпустил.
Вряд ли можно предположить тоже и о других смолетах.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Да, именно об этом заводском графике я говорю, а про 1,32 речь идёт потому что на восточный фронт поставлялись ФВ-190А-5 дефорсированные до этого наддува, ради сохранения ресурса.Сообщение от Hammer
Именно поэтому для А-4 и А-5 в "Самолётостроении" нету кривой для 1.42 ата при 2700 об/мин.
Да и на 1,32 испытанные в НИИ ВВС трофейные машины показывали скорости значительно хуже заводских испытаний, как я уже указывал выше.
Что получалось в итоге - читайте у Голодникова.
Картинки в "Мурзилке" смотреть будете, а в данном случае речь о графиках заводских испытаний ФВ-190А-5.Сообщение от Hammer
Сообщение от Hammer
Проблемка состоит в том что до марта 45 наддув 1,98 ата был для Ме-109К недоступен в виду дефицита бензина C3, а на 1,8 ата при бензинчике B4 заметного преимущества Ме-109К перед Як-3 не имел.
То что Ме-109К вообще были для Восточного фронта явлением дефицитным и про то что даже после марта 45 далеко не все Ме-109К имели С3 мы даже не будем рассуждать
Как и про известную вам цитату из Степанца, с 700 км/ч максимальной скорости пикирования для Як-3 после усиления крепления обшивки крыла.
У вас есть основания полагать что у Ме-109К было со всем этим хуже чем у Як-3 ?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
У меня есть основания полагать что точно этого не знает никто )) Поэтому говорить без цифр у кого была лучше акселерация а у кого хуже можно только предположительно , в том числе и не забывая про аэродинамическое совершенство , которое ИМХО у мессера было хуже .Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Нее .. я имел в виду именно выбор редукции , в монографии Маслова и сотоварищи про это довольно подробно пишется .Сообщение от Hammer
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
То есть вы вылезли поговорить о том, о чём не знаете?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Простите, но то что вы не знаете цифр отнюдь не означает что другие их тоже не знают. Тяговооруженность обеих машин - цифры вполне известные и они сильно в пользу Ме-109К.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот только тяговооруженность у него лучше, как и максимальная скорость, что чётко характеризует ситуацию.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну дык и напишите их тяговооружённость , не сочтите за труд )) И приведите для какого именно и с каким мотором К4 у вас такой кладезь данных , надеюсь это серийный образец ? ))Сообщение от badger
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .