Да, именно об этом заводском графике я говорю, а про 1,32 речь идёт потому что на восточный фронт поставлялись ФВ-190А-5 дефорсированные до этого наддува, ради сохранения ресурса.Сообщение от Hammer
Именно поэтому для А-4 и А-5 в "Самолётостроении" нету кривой для 1.42 ата при 2700 об/мин.
Да и на 1,32 испытанные в НИИ ВВС трофейные машины показывали скорости значительно хуже заводских испытаний, как я уже указывал выше.
Что получалось в итоге - читайте у Голодникова.
Картинки в "Мурзилке" смотреть будете, а в данном случае речь о графиках заводских испытаний ФВ-190А-5.Сообщение от Hammer
Сообщение от Hammer
Проблемка состоит в том что до марта 45 наддув 1,98 ата был для Ме-109К недоступен в виду дефицита бензина C3, а на 1,8 ата при бензинчике B4 заметного преимущества Ме-109К перед Як-3 не имел.
То что Ме-109К вообще были для Восточного фронта явлением дефицитным и про то что даже после марта 45 далеко не все Ме-109К имели С3 мы даже не будем рассуждать
Как и про известную вам цитату из Степанца, с 700 км/ч максимальной скорости пикирования для Як-3 после усиления крепления обшивки крыла.