Цитата Сообщение от Hammer
A-5 вроде и на 1.42 ата и 2700об/мин (у земли 1730PS) мог 567км/ч
(правда недолго 3 минуты)
Да, именно об этом заводском графике я говорю, а про 1,32 речь идёт потому что на восточный фронт поставлялись ФВ-190А-5 дефорсированные до этого наддува, ради сохранения ресурса.

Именно поэтому для А-4 и А-5 в "Самолётостроении" нету кривой для 1.42 ата при 2700 об/мин.

Да и на 1,32 испытанные в НИИ ВВС трофейные машины показывали скорости значительно хуже заводских испытаний, как я уже указывал выше.


Что получалось в итоге - читайте у Голодникова.


Цитата Сообщение от Hammer
судя по известным картинкам, у земли.
Картинки в "Мурзилке" смотреть будете, а в данном случае речь о графиках заводских испытаний ФВ-190А-5.


Цитата Сообщение от Hammer
Только вот превосходство Як-3 будет проявляться на скоростях до которых по мануалу ему разгоняться уже нельзя(650км/ч). А до этих скоростей 109K за счет более высокой относительной тяги будет иметь лутчший разгон.

Проблемка состоит в том что до марта 45 наддув 1,98 ата был для Ме-109К недоступен в виду дефицита бензина C3, а на 1,8 ата при бензинчике B4 заметного преимущества Ме-109К перед Як-3 не имел.



То что Ме-109К вообще были для Восточного фронта явлением дефицитным и про то что даже после марта 45 далеко не все Ме-109К имели С3 мы даже не будем рассуждать

Как и про известную вам цитату из Степанца, с 700 км/ч максимальной скорости пикирования для Як-3 после усиления крепления обшивки крыла.