В пользу популяризации ЛокОна предлагаю очеловечить аэродромы. Техперсонал это одно, а вот ведомые (вингманы) эт другое. Что, если попробовать позаимствовать некоторые идеи из старых симов, таких как "Team Apache" и "Team Alligator"? В "Апаче" не ОДНОГО главного экрана. Там есть АЭРОДРОМ. Рисованный, кАнечнА, но тем не менее. За заданием идем в штаб, потом (или до) в казармы - потолковать с парнями (кто спит, кто доволен предыдущим вылетом, а кто раскис и требует разговора по-душам), в ангар - проверить боеготовность железного коня (орла и т.п.), у себя в "каморке" можно даже составлять полетные построения (пара вариантов "вешается" на клавиши и применяется позже) и скорректировать маршрут. После всего бежим (столько то времени потратили, а таймер то тикает- да, там и такой есть) на взлетную полосу, выбираем пары и ВПЕРЕД!
В "Аллигаторе" с "тим-менеджмент" пошли еще дальше - можно выдавать награды, жратву (не помню что там было), сигареты и водку (!).
ИМХО если что-то подобное реализовать на новом уровне, то желающих приобщиться к миру "современной" (а может и без "") авиации будет гораздо больше.
С уважением.


- да, там и такой есть) на взлетную полосу, выбираем пары и ВПЕРЕД!
Ответить с цитированием
) Или хотябы иметь возможность самостоятельно на ней технику расставить , самолёты и вертолёты на техпозициях и в парковой зоне , тягачи , пожарников в серебристых костюмах по точкам рассадить . Стартовики , посадочники ( В Джейносовском F\A18 неплохо было реализовано кст) Ну про ПС вертолёт в зоне , во время полётов я уже отписывал , очень обязательный элемент. В принципе , это и сейчас можно реализовать , вот только приходится оч точно просчитывать и согласовывать точки пути для "Кузи" и вертушки. Хорошобы его как-бы в режим "слежения" в редакторе к кораблю привязывать. Ну а подьёмники , ангар - мммм ... скока идей 
