???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

  1. #76

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    В пользу популяризации ЛокОна предлагаю очеловечить аэродромы. Техперсонал это одно, а вот ведомые (вингманы) эт другое. Что, если попробовать позаимствовать некоторые идеи из старых симов, таких как "Team Apache" и "Team Alligator"? В "Апаче" не ОДНОГО главного экрана. Там есть АЭРОДРОМ. Рисованный, кАнечнА, но тем не менее. За заданием идем в штаб, потом (или до) в казармы - потолковать с парнями (кто спит, кто доволен предыдущим вылетом, а кто раскис и требует разговора по-душам), в ангар - проверить боеготовность железного коня (орла и т.п.), у себя в "каморке" можно даже составлять полетные построения (пара вариантов "вешается" на клавиши и применяется позже) и скорректировать маршрут. После всего бежим (столько то времени потратили, а таймер то тикает - да, там и такой есть) на взлетную полосу, выбираем пары и ВПЕРЕД!
    В "Аллигаторе" с "тим-менеджмент" пошли еще дальше - можно выдавать награды, жратву (не помню что там было), сигареты и водку (!).

    ИМХО если что-то подобное реализовать на новом уровне, то желающих приобщиться к миру "современной" (а может и без "") авиации будет гораздо больше.

    С уважением.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  2. #77

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ДЖОСС - ВСЕМ
    Други мои !
    Всёж таки лень - двигатель прогресса ! Сам убедился...
    От безделья (отпуск догуливаю) в мозгу рождаются гениальныя мысли ! Бесспорно, что уважаемые Авторы великолепно реализовали в игре рычаги управления самолётом (имею в виду трёхмерные, чётко отрисованные РУС и РУД). Но поскольку нарисованные кнопки на РУС (АГ, САУ, триммирование, маркер ИЛС, оружие, и кол.тормоз) и РУД (щиток, радио, ЛТЦ\ДО, торм.парашют и цикл.перебор подвесок) фактически нефункциональны (то есть "мертвы", не нажимаюцца) - разве плохо будет пририсовать к ним руки, в комбезе или в ППК, в перчатках, как положено. А если они (руки) будут сделаны трёхмерными, и столь же осязаемыми как и ручки управления - всем Орлиным Динамщикам надо будет сваять прижизненный нерукотворный монумент, потому как представляю какой это адский труд... И чтобы кран шасси не сам перекидывался :-)) Единственная заковыка - левая рука, лежащая на РУДе, при выведении на форсажные режимы может частично перекрывать левый пульт кабины ("пожарку", навигацию, щитки радиостанций, узел распред. устройств и пр. )- но это тоже не особо страшно: пульты всё равно не шибко "живые", и потом ведь можно сделать руки опцией, то есть отключаемыми :-)))

    Прошу не ругацца на меня за излишнюю подробность - я ни в коем случае "козыряю" знаниями :-)), а просто как и обещал, отвечаю одному из нас на ранее заданный мне вопрос об узлах управления бортовыми системами, расположенных на рычагах управления машин семейства Су-27.

    Вот ещё одна "идея" столь же гениальная в своей простоте (немножко оффтоп)!!!
    Симуляторный стаж у меня с 96-97 г., но к своему стыду только щас допёр до элементарнейшей вещи :-/// Ведь ЛокОн всё же симулирует пилотирование обыкновенных серийных машин, со стандартным расположением органов управления. Так какого же хрена я все эти годы держу РУС справа, будто "летаю" на эксперименталке, с потенциометрическим РУСом на правом пульте ??? Никто не пробовал джойстик передвинуть по центру стола, а клавиатуру переместить за него ??? Джой у меня самый обыкновенный классический 5-кнопочный одношляпный ТМ ТОПГАН, без всяких наворотов, типа фидбэка и РУД. Передвинул его и удивился... Прежде всего - это ощущения... Начал вдруг лучше чувствовать ероплан, эволюции стали чётче и "безинерционнее", ночные палубные посадки в СМУ с полной загрузкой стали удавацца на ура ! Отныне летаю только так. Наверняка кто то сделал это до меня, но всем кто ещё не сделал - "почувствуйте разницу" :-))))
    С уваженьем - ДЖОСС.

  3. #78

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    To 6_barrel_Joss17
    Извините, но идея трехмерных рук, отнюдь, не нова. Живой (несколько старый) пример JSF (Joint Strike Fighter) и "Порванное небо" (верто-сим). Видимо, реализовать ее на должном уровне сейчас не решаются (всех современных симов не знаю и могу только предположить). Хотя, в авто-спорте (симы, естественно ) это тоже не новость и ИМХО (все по той же причине) встречается ЧАЩЕ, чем в авиа-симах. Вот ведь вопрос: в чем загвоздка? Моушен-капчур можно применить для кинематики движений, а с графикой - это, наверное, и есть тот "камень преткновения" (чтобы "дешево и сердито" - красиво и не весило полсотни мегабайт). Даже Олег Медокс (Великий и Ужасный ) не воплотил такого натурального аспекта в своем проекте.

    ПС. (сугубо ИМХО'шный) В Ил-2 (всех серий) пилот - человек невидимка (еще и нагой ), а в ЛокОне - одет в штаны и безрукавку.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #79
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Мы, вообще-то, здесь аэродромы обсуждаем, просьба не мешать посторонними разговорами.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  5. #80

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ДЖОСС - Блажнову (у вас не работает е-почта - посему отпишу прямо здесь).

    Вы, Блажнов, право же - напрасно осерчали. Ишь ты... "Мы обсуждаем ! Прекратить разговоры !!!" (смеюся...:-))))... Я прекрасно осознаю что немножко оффтоп (и оговорил это в тексте особо. А впрочем это ещё как посмотреть). К сожалению - я очень долго отсутствовал на форуме по разным неинтересным для Вас причинам :-). Вот вернулся - а здесь, откровенно говоря - тягомотина, прежёвываем одно и то же по тридцатому разу, почему тёплый воздух ФПС тормозит, да отчего луна маленькая... С ума сойти ! И тут смотрю - батюшки ! веточка, а в ней на данный момент идёт более-менее оживлённое общение на тему : "Как нам обустроить ЛокОн".... Не. ну конечно можно было бы конечно отдельный топ запостить о том "как я храбро передвинул джойстик в центр стола", но по моему обсуждать тут особо нечего, хотя мнение Форума по этому поводу узнать было бы любопытно... Не думал что Вы прям так страшно оскорбитеся :-\ Если сможете - простите.......... (душат слёзы раскаянья)...
    С уваженьем-Джосс.

    ПС. Передавай прЫвет руководителям !

  6. #81
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Вот неплохо бы ещё палубу "Кузи" оживить.(тож ведь еродром ) Или хотябы иметь возможность самостоятельно на ней технику расставить , самолёты и вертолёты на техпозициях и в парковой зоне , тягачи , пожарников в серебристых костюмах по точкам рассадить . Стартовики , посадочники ( В Джейносовском F\A18 неплохо было реализовано кст) Ну про ПС вертолёт в зоне , во время полётов я уже отписывал , очень обязательный элемент. В принципе , это и сейчас можно реализовать , вот только приходится оч точно просчитывать и согласовывать точки пути для "Кузи" и вертушки. Хорошобы его как-бы в режим "слежения" в редакторе к кораблю привязывать. Ну а подьёмники , ангар - мммм ... скока идей
    to be continue ?

  7. #82

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ... и команду духов трюмовых, которые второй трос периодически меняют... :-))

  8. #83
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Ентими делами занимаются не трюмные ( короли воды , г**на и пара ) а второй дивизион БЧ6
    to be continue ?

  9. #84

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Merlin00Z
    Ентими делами занимаются не трюмные ( короли воды , г**на и пара ) а второй дивизион БЧ6
    Гы-гы... Да я уклад знаю. Токо "духи" - они подразделение особо-универсальное, "во всех родах, флотах и королевствах"

    О ! Раз речь идёт об еродромах - то надо бы и "Нитку" организовать, тем паче. что она ( о, чудо !!!) наконецто "заработала".

  10. #85
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    И тут смотрю - батюшки ! веточка, а в ней на данный момент идёт более-менее оживлённое общение на тему : "Как нам обустроить ЛокОн"....
    то 6_barrel_Joss17
    Вот здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26996
    мы обсуждали (за время твоего отсутствия) и вроде продолжаем обсуждать (ждем ответа разработчиков) тему, как добавить впечатлений в Локон, ждем твоей информации

  11. #86
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    ДЖОСС - Блажнову (у вас не работает е-почта - посему отпишу прямо здесь).

    Вы, Блажнов, право же - напрасно осерчали. Ишь ты... "Мы обсуждаем ! Прекратить разговоры !!!" (смеюся...:-))))... Я прекрасно осознаю что немножко оффтоп (и оговорил это в тексте особо. А впрочем это ещё как посмотреть). К сожалению - я очень долго отсутствовал на форуме по разным неинтересным для Вас причинам :-). Вот вернулся - а здесь, откровенно говоря - тягомотина, прежёвываем одно и то же по тридцатому разу, почему тёплый воздух ФПС тормозит, да отчего луна маленькая... С ума сойти ! И тут смотрю - батюшки ! веточка, а в ней на данный момент идёт более-менее оживлённое общение на тему : "Как нам обустроить ЛокОн".... Не. ну конечно можно было бы конечно отдельный топ запостить о том "как я храбро передвинул джойстик в центр стола", но по моему обсуждать тут особо нечего, хотя мнение Форума по этому поводу узнать было бы любопытно... Не думал что Вы прям так страшно оскорбитеся :-\ Если сможете - простите.......... (душат слёзы раскаянья)...
    С уваженьем-Джосс.

    ПС. Передавай прЫвет руководителям !
    Не выдумывай, ничего я не осерчал и не оскорбился, просто попросил, не более того. Времени и так мало, а тут всякую псевдо-эмоциональную ахинею читать приходится. Впрочем, если тебе больше негде излиться в саркастическом экстазе, то я потерплю - продолжай на здоровье
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  12. #87

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ДЖОСС - СЕВЕРу
    Спасибо за толковое целеуказание (ссылку), а то я чуток дезориентирован после долгой разлуки с форумом :-)). В принципе - мыслей то особо никаких ценных нет - там ветка достаточно насыщенная. А ты считаешь что стоит запостить там про РУС и виртуальные руки ? Сделаем !
    Руки то - хрен бы с ними, а вот насчёт "центрования" джойстика - правда интересно бы узнать мнение обчества. Ведь совершенно другое впечатление от ыгры (субъективное мнение) и эту тему тут ещё вроде бы не обсасывали ))
    С уваженьем - ДЖОСС

    ДЖОСС - ВАЛЕРЕ
    Э-э-э-э... Ну что это за гражданскиый позыция такой - "я потерплю - продолжай на здоровье", а ??? Ну просто некультурно даже... )

    Я там в е-почту отписал подробно - может всё же ДОЙДЁТ.... :-)))

  13. #88
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    ДЖОСС - ВАЛЕРЕ
    Э-э-э-э... Ну что это за гражданскиый позыция такой - "я потерплю - продолжай на здоровье", а ??? Ну просто некультурно даже... )

    Я там в е-почту отписал подробно - может всё же ДОЙДЁТ.... :-)))
    Да ладно тебе, на учителя культуры ты явно не тянешь, не трать зря эмоции. Из твоей позиции ясно следует, что каждый волен высказываться свободно. Вот и терпи теперь мою свободу слова, нравится она тебе или нет.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  14. #89

    Talking Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    (разочарованно) Не ДОШЛО...

  15. #90
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от 6_barrel_Joss17
    (разочарованно) Не ДОШЛО...
    Да куда уж мне до таких высот...
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  16. #91
    Зашедший
    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    69
    Сообщений
    19

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    А посадка на грунт или на дорогу, невозможна в принципе?
    Кому-нибудь это удавалось?

  17. #92
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    На грунт, - нет, а на дороги можно было ещё в F 2.51. Была тут серия шотов в стиле "ГАИ на Су-27" Правда, лично не пробовал.
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  18. #93
    испытатель пепелацев Аватар для USSR_Maestro
    Регистрация
    10.07.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    186

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    6_barrel_Joss17 :
    Руки то - хрен бы с ними, а вот насчёт "центрования" джойстика - правда интересно бы узнать мнение обчества. Ведь совершенно другое впечатление от ыгры (субъективное мнение) и эту тему тут ещё вроде бы не обсасывали ))
    С уваженьем – ДЖОСС

    Энто смотря на чем летать, на Ф16, трэба джой держать так, как ты раньше это делал ( ради реализма) , а восче, я всегда летал с джоем по центру не зависимо от пепелаца.
    Усе зависит от места на столе. Кому позволяет, тот и летает с джоем по центру от экрана монитора( Хотя, у кого навороченные джои, типа Кугуара, то грешно ставить его в центр, так как рукоять этого джоя - точная копия РУСа Ф16 ).

  19. #94

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    ДЖОСС - НУАРУ
    "Посадка на дорогу" - без вопросов, даже без шасси ! :-))) Особенно забавно, когда намеченный для касания участок трассы негоризонтален - требуется особое внимание при выравнивании.

    ДЖОСС - МАЭСТРО
    Не хочу огорчать "Кугаровцев" - но ручка там = примерно 3\4 по высоте от реальной. В реале - если без перчатки то до половины кнопок дотянуцца "среднерукому" человеку ну просто нереально. У меня где то фотки есть несканированные (с буржейского салона) - я там на фальконовскую кабину целый моток плёнки "исщёлкал" (может выложу потом?)... А конфигурация у кугара действительно точно такая же, аж завидно.

  20. #95
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Можно, я думаю, подвести некоторые итоги. На данный момент имеются следующие предложения от коллег по цеху:
    1. Аэродромам установить принадлежность к коалиции (от меня: добавить границы государств)
    2. Привести к реалу длину и ширину полос аэродромов, переделать текстуры полос.
    3. Во время ремонта, стоянки, подготовки к вылету запускать скрипты с работой наземных служб (с возможностью ускорения)
    4. Наладить радиообмен в аэродромами и добавить возможность вызова поддержки с дружественных аэродромов во время боя.
    5. Добавить возможность садиться и выходить из кабины самолета (оценить размеры, так сказать )
    6. Добавить отображение по ф10 пилотажных зон.
    7. Добавить возможность создавать собственные аэродромы (хорошо бы посредством инженерных машин, имеющихся в локоне) и устанавливать задачи по их прикрытию.

    Ждем комментариев разработчиков.

    Все эти пожелания, как видно, касаются играбельности и атмосферы, которой нехватает в локоне, но до сих пор нет пожалуй самого важного - строгой системы управления воздушным движением. Предлагаю знающим людям выложить здесь соответствующие пояснения (термины, понятия, схемы этапы и т.п.), хотя бы на примере граждаской авиации.

  21. #96
    Чайник со свистком
    Регистрация
    02.05.2003
    Сообщений
    316

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    7а) Возможность оборудовать под аэродром участок дороги. (было в другом треде, автора не помню.)
    -В мире нет такой проблемы, которую нельзя решить правильным применением взрывчатки...

  22. #97
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от noir
    7а) Возможность оборудовать под аэродром участок дороги. (было в другом треде, автора не помню.)
    В общем да, т.е. некий набор техники (собсно она вся имеется) на дороге при котором воспринимается как аэродром с соответствующими командами/радиообменом (типа "полевой аэродром").

  23. #98
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Интересно, а какие-нибудь РЛС раннего обнаружения в НАТО есть ? или у них токо АВАКС ?

  24. #99
    капитан Аватар для Sever
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    52
    Сообщений
    74

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Sever
    Предлагаю знающим людям выложить здесь соответствующие пояснения (термины, понятия, схемы этапы и т.п.), хотя бы на примере граждаской авиации.
    Вот нарыл инересный сайт по аэродромам:http://www.rusaero.ru/1_ccas/airport.asp
    там схемы аэродромов, давайте разбираться, что там за значки такие

  25. #100

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    давайте разбираться, что там за значки такие [/QUOTE]

    ДЖОСС - СЕВЕРУ
    Условных обозначений на любой схеме с избытком, так что если чё не понятно - вопрошайте - поясню с удовольствием, но чтоб не в ущерб национальной безопасности вообще, и безопасности ВД в частности (короче алькаидовцам не беспокоиЦЦа)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •