???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Абонент
    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    232

    Ответ: Аэродром в симуляторе со всех точек зрения..

    Цитата Сообщение от Dronson
    Нафиг два часа тусить перед компом. Вот на тренажере Мига весь запуск занял минут пять из них я две кнопки нужные в кабине искал . Потом мне кажется надо обязательно вводить тех перснонал на аэродром а то мертвые они все какие-то(аэродромы). То есть техник самолета должен быть по любому. Тогда и запуск самолета будет оч близок к реалу. И конечно же возможность ходить по аэродрому ножками. Типа брифинг должон идти в высотке или где они там проходят в ВВС а уж потом выходишь вместе с ведомым и чешешь к своим машинам там встречаешь техника доклад там коротенький чего у тебя сегодня не работает потом уже к самолю кнопки жать и джойстики дергать.

    Самое главное у аэродромов должна быть принадлежность к коалиции и ограниченное кол-во самолетов и боеприпасов с возможностью их поплнения это уже для компний и МП. Посадка на вражеский аэродрм приравнивается к угону самолета.

    Да даже ненадо чтоб там пять мильёнов полигонов на техничесий персонал дастаточно 1500 и хватит да да и чтоб машинки заправочные ездили ! А вот ножками ненадо Морровинд в перемшку с Флешпоинт получится
    Насчёт брифинга лучше что то вроде роликов сделать на движке.
    Крайний раз редактировалось Andrey@; 14.09.2004 в 15:06.
    Смерть пиратам !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •