???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: БРЭО самолетов Ло

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от SwingKid
    Спасибо. А что с картинками, можно их где-нибудь увидеть?
    Не понял - зачем интересует дН? Я спрочал если гиростабилизация по крену так же в режиме захвата, или только обзор, и если компенсатор что-то с этим делает.
    Теперь понял.... я думаю при переходе в STT антенна не стабилизирована (жестко фиксируется по крену), все таки это разные параматры работы РЛС как по излучению так и фильтрации ( "однолепестковой ДН при обзоре и суммарно-разностной ДН при сопровождении" )....хотя это только предположение . А дН возможно еще один фактор влияющий на характер работы РЛС (упоминались же только В и Д).
    Clutter from the sidelobe, looking down, has a Doppler shift zero, because the fighter flies parallel to the ground underneath it, neither approaching nor receding.
    So, when the Medium PRF allows low-Doppler-shift receding targets to pass the filters and be detected, it also allows the low-Doppler-shift sidelobe clutter to pass them too.
    Может я неправильно понял, но для APG-66 сдвиг на нулевую частоту приводят отражение main beam и из того что написано здесь некой особой зависимости оганиченя по radial velocity от sidelobe clutter при med-PRF на догонных курсах я не нашел, хотя это и не очем не говорит
    I think it is always "on" in Western fighters, where the compensation horn antenna is attached to the main antenna, and scans together with it. But in the MiG-29, when the main antenna reflector is steered, the compensation horn is still facing forward. So, the calibration can't be made so efficient, and the activation of compensation channel may somehow reduce the maximum target detection distance.
    Согласен, теоретически у такого сонаправленного решения компенсационного канала преимущества могут быть еще шире. Однако разности конкретного влияния рупора Мига и сонапрвленного канала F-15 на ограничение обнаружения по дальности мы не узнаем .. тем более что это может быть не одно и тоже - на Миге, похоже, этот отдельный излучатель занимется исключительно альтиметровым отражением (хотя может еще и нижними от основного), а на F15 их два только на зеркале+рупор FLOOD (судя по описанию SK), причем нижний, судя по направленности тоже в ответе за альтиметровым. Остальные приемники компенсационых каналов на Миге находятся на основном излучателе и похоже тоже сонаправлены с maine beam.
    Плохо понял. Что такое "GMunit"? There is a story from 1991 Iraq war, that
    ground moving unit (vehicle)
    For a 10 GHz radar, Med PRF is usually 10-20 kHz, Hi PRF is 100-300
    kHz.
    Это диапазон. Я спрашивал сколько фиксированных значений PFR у APG-63? (у APG-66 их восемь).
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 20.09.2004 в 19:01.
    Хорошо там, где я есть... и пить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •