А откуда такие выводы? Обнаружение целей в диапазоне скоростей +/-50 км/ч в данном случае грубо говоря сводится к настройке фильтров. Для условий Ирака с равномерной подстилающей поверхностью и с небольшим колличеством подвижной техники у ИракаСообщение от Chizh
это было как то оправдано (в условиях Крыма потанули бы в МО
). При всей разности концепции в подготовки летчиков (западные больше знают о БРЭО своих самолетов) не думаю что каждый строевой американский пилот владеет навыками работы с ЧПИ.
Я бы скорее поставил в заслугу сам факт у БРЭО F-15 возможности ручной регулировки ЧПИ а значит и метОды селекции. Однако плюсы цифрового управления никак не влияют на макс. дальности обнаружения и не о какой "недооценке" радара в игре сейчас речи идти не может. Это вопрос следует поднять снова когда ED реализуют в игре МО и только после того как на MFD Игла будут добавлены кнопки ручного управления ЧПИ.
PS Кстати, то что у F-15 для обнаружения вертолетов приходится использовать обзорный режим (хотя Добн. будет скорее для ближнего боя) с корректировкой БРЭО это хорошо но не является преимуществом. Однако на том же Миге сие возможно при использовании штатных средств - НСЦ+РЛПК. Единственный серьезный минус невозможность регулировки фильтра если цель не ставится на сопровождение из-за низкой радиальной скорости ...стоит правда заметить, что на борту еще есть КОЛС.