Цитата Сообщение от SwingKid
Как?
Кассегрейн создает главную Дн фокусировкой излучения от гл. рупора параболической антенной, а ЩАР интерференцией когерентного излучения большого колличества щелевых вибраторов.
Цитата Сообщение от SwingKid
Дн кассегрейн и ЩАР похожи, висит по большинство от диаметр.
Конечно, а еще и от мощнсти, и от КПД и КНД.

Цитата Сообщение от SwingKid
Вы понимаете разницу между анализ сигнала на принципе большое число допплеровских блоки фильтрация, и цифровой забор "digital sampling"?
.Понимаю . И у "digital sampling" есть большое преимущество - возможность регулировки и не только. Однако обьективных данных что "экстенсивный" способ фильтрации русских менее эффективен думаю нет . Способ фильтрации, метод создания и качание Гл. Дн, а также отличия в устройстве внешнего КК и пр. никак не влияет на теорию обнаружения ВЦ (с ФАР и АФАР картина меняется радикальней). Более технологичное и гибкое БРЭО F-15 - несомненное преимущество, но как сравнить его боевую эффективность с Н001 при обзоре?
Собственно отвлеклись от темы - речь идет о влиянии на обзор ограничений по крену .

Посмотрел. Не понял. Как он может управлять направление по крене? Мне кажется это низкошумный усилитель или микровольный "tuning and matching network".
Я только предположил . Но если нижний рупор на решетке F-18 авляется антенной внешнего КК и основная антенна не стабилизирована по крену, то Дн вКК должна быть очень широкой и симетричной что бы обеспечить при крене уровень фильтрации такой же как и при прямом полете. В любом случае похоже что при увеличениии крена работа вКК ухудшается.... контрольный вопрос - способен ли хоть один самолет с Кассегрейн или ЩАР вести обзор в положении " вверх колесами"? .
Все это предположения, т.к. данных по авиационным ЩАР минимум, в отличии от ФАР - у них, благодаря элетронному сканированию, ограничений по крену не предвидится.