Кассегрейн создает главную Дн фокусировкой излучения от гл. рупора параболической антенной, а ЩАР интерференцией когерентного излучения большого колличества щелевых вибраторов.Сообщение от SwingKid
Конечно, а еще и от мощнсти, и от КПД и КНД.Сообщение от SwingKid
.ПонимаюСообщение от SwingKid
. И у "digital sampling" есть большое преимущество - возможность регулировки и не только. Однако обьективных данных что "экстенсивный" способ фильтрации русских менее эффективен думаю нет
. Способ фильтрации, метод создания и качание Гл. Дн, а также отличия в устройстве внешнего КК и пр. никак не влияет на теорию обнаружения ВЦ (с ФАР и АФАР картина меняется радикальней). Более технологичное и гибкое БРЭО F-15 - несомненное преимущество, но как сравнить его боевую эффективность с Н001 при обзоре?
Собственно отвлеклись от темы - речь идет о влиянии на обзор ограничений по крену.
Я только предположилПосмотрел. Не понял. Как он может управлять направление по крене? Мне кажется это низкошумный усилитель или микровольный "tuning and matching network".. Но если нижний рупор на решетке F-18 авляется антенной внешнего КК и основная антенна не стабилизирована по крену, то Дн вКК должна быть очень широкой и симетричной что бы обеспечить при крене уровень фильтрации такой же как и при прямом полете. В любом случае похоже что при увеличениии крена работа вКК ухудшается.... контрольный вопрос
- способен ли хоть один самолет с Кассегрейн или ЩАР вести обзор в положении " вверх колесами"?
.
Все это предположения, т.к. данных по авиационным ЩАР минимум, в отличии от ФАР- у них, благодаря элетронному сканированию, ограничений по крену не предвидится.