Ты о каком крене говоришь что видел в видео - более 120 или до 120? если до - то это не из-за крена, если больше, то думаю как режим ОБЗОР не сможет корректно передавать тактическую обстановку, за сим должна прекратиться индикация пространства до выхода на приемлимый крен дабы не вводить пилота в заблуждение. И все это для РНП имеет меньшее значение.Сообщение от Chizh
ВнимательныйНасчет нестабилизированного радара на F-18, что -то сильно сомневаюсь. ИМХО, нет современных нестабилизированных, в режимах дальнего боя, радаров. Откуда ты это взял?. Смотрим на F-16 и видим что решетка его не круглая и в обтекателе развернуться на 90 гр не сможет. Теперь F-18 - найди место где он вращается по крену. Свинг это может подтвердить из своих бумажных источников, я же напомню, что APG-63 имеет вращение по крену, т.е возможно такуюже гиростабилизацию как и у наших со всеми вытекающими.