для прояснения ситуации мое видение обсуждаемого приминительно к игре:
1) для отечественных самолетов при превышении крена 120 режимы Обзор и СНП не спсобны работать.
2) при РНП на фоне свободно пространства крен не должен оказывать никакго влияния на устойчивость сопровождения. (если исходить из фиксированного по крену положения антенны)
3) при РНП цели на фоне земли ввести влияние крена до полного срыва следующим образом: максимальная по дальности возможность cопровождения при нулевом крене уменьшается до мин. значения по дальности (т.е до такого при котором влияние крена уже не сказывается на автосопровождении - дальность порядка ведения БлБоя) при крене около 90 гр. по функции зависящей от угла наклона КК (читай самолета).
PS если бумажно подтвердится что APG-63 имеет определеный ограничительный угол крена, пункты 1 и 2 относятся в полной мере и к нему. Наличие ЩАР и цифрового управления механических ограничений не снимет...естественно с сохранением его преимуществ по дальности.
PPS
и немного комплексных примеров как мне грезится не экстремальный "Обзор" в ЛокОне на данном этапе развития.
Обнаруживаем цель на фоне свободного пространства и максимальном удалении, т.е летящей ракурсом 0/4 или "лоб в лоб". ( сами летим прямолинейно и с постоянной высотой такой же как и у цели, менее 3000. )
Описываю варианты потери контакта:
вариант1 - цель сразу менят ракурс на 4/4 с сохранением высоты(ограничения по радиальной при ВЧПИ и по меньшей дальности при низких ЧПИ -возможно уже так и реализовано)
вариант2 - цель сразу уходит на фон земли без смены ракурса (усложнение фильтрации но при высокой скорости сближения -потеря кратковременна )
вариант3 - сочетание первых двух при самом неблагоприятном маневрировании цели может привести к потери цели до дальностей всеракурсного обнаружения (то что будет реализовано в аддоне и описано Чижом ранее)