???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: БРЭО самолетов Ло

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    95

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    1) для отечественных самолетов при превышении крена 120 режимы Обзор и СНП не спсобны работать.
    Согласен..

    2) при РНП
    Что такое РНП?

    PS если бумажно подтвердится что APG-63 имеет определеный ограничительный угол крена, пункты 1 и 2 относятся в полной мере и к нему.
    Вот так:

    На бумаге трудно понять. Я несколько лётчиков и экспертов F-15 уже давно спрочал, а каждый свой ответ говорил. Один что есть и гиростабилизация и ограничительный угол. Другой что ни одного ни второго нет. Даже был мудрый эксперт ответил что гиростабилизация нет, а его ограниченность - есть.

    Потому я ранше решил вопрос по тему APG-63 по данные РЛС F-16 и F-18. Но теперь после смотреть фотки APG-63 Vadifonа, считаю что самый лучший ответ что ранше получил был от лётчика F-15 кто сказал - стабилизация в режиме обзора есть, а ограниченность - не будет сказать. Потому теперь бы передлагать что при отсуствии лучшие данные, сделать в ЛокОне так как и для пусские истребители. Но это уже "исправить исправление" - не желаю ещё раз ошибаться.

    -SK
    Крайний раз редактировалось SwingKid; 01.10.2004 в 19:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •