???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 253

Тема: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Да, но действительно малость. Характеристики по скорости и разгону улучшились очень немного. А то, что это был описанный Вами самолет я упоминал, если Вы внимательно читали.
    Какому разгону? В горизонте Спит-9 быстрее разгоняется. В пикировании - 190 всегда был лучше. Ибо при сравнимых размерах тяжелее.
    По скорости 190 лучше только у земли.


    На самом деле? А почему англичане этого ну никак не хотели признавать? И в дальнейших тестах, в том числе и 1944г. и даже послевоенных.
    А вот Вы приведите выдержки из какого либо английского официального теста где это "черным по белому" написано относительно FW190 (кроме ударных и ПВО-шных модификаций) и "девятки" до 1943г. (я серьезно, я ведь не все читал подробно). И не на две-три мили, а "серьезно", так чтобы это проявлялось в бою. Я-то вот все пишу, пишу ... отчеты разные ... ;-)
    Я не слышал, что бы англичане проводили более поздние тесты девятки и 190-го.
    Тут достаточно посмотреть на ЛТХ серийных машин, например на Spitfire perfomance testing. Например, скороподьемность LF.IX выше практически в два раза, с Мерлин-61 в полтора - смотрим на цифры.
    В мемуарах англичане однозначно пишут о полном превосходстве девятки.
    По пятерке - разные встречались мнения.

    А "Уайлдкэт" ... Ну кое в чем и превосходил, кстати, тоже в скорости пикирования, в живучести.
    Но в целом-то? Никто не считает, что преимущества в скорости пикирования и скорости крена достаточно для того, что бы говорить о превосходстве!
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Для Ivanych:
    Извиняюсь за то что мой ответ будет очень неполным. С Вашего позволения, более развернуто отвечу позже.

    По поводу моего источника по "Фокке-Вульфу". Это "АэроПлан" (не знаю на что намекают, выделяя слово "план", но так в оригинале ) спецвыпуск №1 за 1994 год. Вообще-то это не очень точно, поскольку у меня всего лишь ксерокопия без обложки.
    Сразу хочу сказать, что Вы не совсем правильно меня поняли. Давайте вернемся к исходному тексту. Вот как было написано там:

    "дебют этой машины на Западе на более ранней стадии войны вызывал у союзников определенные опасения"

    Обратите внимание, я не утверждал, что "фоккер" был лучше "спитфайра". Вообще-то, такое построение фразы было попыткой стилизации под невозмутимый и ровный английский стиль. "Они тут же были окружены и взяты в плен теми нескорушимыми как скала представителями рода человеческого, которые именуются английские констэбли" (с) А. Конан-Дойл "Торговый дом Гердлстон"
    Мне кажется Polar живет в Великобритании и я предлагаю спросить у него насколько эта попытка стилизации была удачной.

    Насчет машины Вы определили абсолюно верно - речь шла о самолете Фабера.

    А дальше у нас с Вами возникает еще одно недоразумение. Я процитировал источник, чтобы показать невозмутимое отношение англичан к новому оружию, а Вы, очевидно, приняли эти мои действия за попытку показать превосходство "спитфайров".

    Тут вот какая штука. Насколько мне известно четырехпушечных "спитов" тогда еще не было (поправьте меня если я ошибаюсь), и англичане в качестве ориентира взяли "Тайфун". Именно его следует сравнивать с "фокой". Причем, я полагаю что сравнение будет в пользу последнего. В "АэроПлане", кстати, так и сказано: "Англичане отметили сильные стороны немецкой машины, но указали на небольшой запас топлива, малое количество боеприпасов и пришли к выводу, что английские четырехпушечные истребители сильнее. Это заблуждение дорого обошлось англичанам". Извините меня за неполную первоначальную цитату. Надеюсь, теперь я исправился?

    Подытожу. Я не веду речь о том был ли "фокке-вульф" значительно лучшим истребителем, чем самолеты англичан или нет. Я только хотел сказать, что англичане его заметили, оценили (по своему) и стали искать меры противодействия, которые в конце-концов нашли.

    Однако, хочу заметить, что некоторая моя небрежность во время дискуссии сослужила хорошую службу. Она вылилась в интереснейший спор, который я скопировал себе на винчестер и еще буду внимательно читать.

    Вам также большое спасибо за честное стремление к объективности. Со своей стороны обязуюсь вести диалог в таком же ключе.

    Для всем (а особенно для M. M. Stierlitz): Примите мои глубочайшие извинения, коллеги. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу всем, но только несколько позже. Полагаю - ближе к выходным.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Забанен Аватар для kfmut
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    101-ый км
    Сообщений
    440

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Поскольку, в описываемый период, англичане испытывали единственный "Фокке-Вульф" 190 A3 (W.Nr.313), посаженный обер-лейтенантом Арнимом Фабером (штаб III/JG2) на английский аэродром 23 июня 1942 г. Сравнить его могли только с четырехпушечным "Харрикейном", ну и с первыми экземплярами "Тайфуна". Ни тот ни другой, естественно, даже и не приближались к ФВ190.
    Тайфун, хурик, они его с мустангом мк1a сравнивали если я правильно понимаю то что написано в аттаче(из warplane classic по 190-ому)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 10.zip (170.0 Кб, Просмотров: 9)
    Крайний раз редактировалось kfmut; 06.10.2004 в 01:46.

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Я очень плохо владею инглишом, поэтому переводом книги откуда взята эта инфа занимается другой человек (один из участников форума). Сейчас он переводит второй том. Первый лежит у меня. Поэтому могу ошибаться неправильно расшифровывая термины, но как смог так смог. Вот что там по Дьеппу (выборочно).

    19 августа 26-группа в боях за Дьепп потеряла:

    Fw190/A2 -3 машины. Все сбиты Спитами. Все пилоты погибли.
    Fw190/А3 - 2 машины. Одна "missing", вторая "landing gear ". Погиб один пилот.
    Fw190/А3-U3. (из 10 -го Jabo Штаффеля) -1 машина. Спиты. Погиб.
    Bf109/G1 (из 11 -го Hohen Штаффеля)-1 машина. Спиты. Погиб.

    На счет-же эскадры было записано 38 самолетов (2-Мустанга, 1-Аэрокобра, остальные -Спиты). Из них 28 с пометкой "yes" (вероятно подтверждение) и 10 "unk" (вероятно "без подтверждения", "вероятно").

    Сколько чего у 26 было именно 18-19 сказать не могу, но 30 июля Штаб, 2 и 3 группы имели как 190/А3 так и 190/А2, а в 1-ой группе были 190/А1 и 190/А2.
    Jabo помимо 190/А3U3 и 190/А4 U3 имел 109F4/R1.
    Hohen рассекал исключительно на 109G1

    Из указанных выше 38 побед, 5 на счет Hohen (на 109G1). У Jabo -побед нет.

    По 31 FG о которой упомянул Polar.
    Вероятно все 5 истребителей этой группы сбили именно парни из 26 Во всяком случае именно столько истребителей этой группы стоят с пометкой "да" в списке жертв 26. Все Спиты.
    2 машины из 350 Sgd и 3 из 130 Sgd .
    По времени: 8:17АМ, 8:37АМ,(это из 350) 10:03АМ, 10:07АМ, 10:28АМ (это из 130).
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Maus
    По 31 FG о которой упомянул Polar.
    Вероятно все 5 истребителей этой группы сбили именно парни из 26 Во всяком случае именно столько истребителей этой группы стоят с пометкой "да" в списке жертв 26. Все Спиты.
    2 машины из 350 Sgd и 3 из 130 Sgd .
    Тут, наверное, ошибка какая-то?
    Дело в том, что 31-я состояла из трех эскадрилий - 307, 308 и 309 FS.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Тут, наверное, ошибка какая-то?
    Дело в том, что 31-я состояла из трех эскадрилий - 307, 308 и 309 FS.
    Ну не знаю, возможно я плохо разбираюсь в сокращениях которые используются в таблице.
    В некоторых случаях указывается только Sgd. Например: "Opponent: 222 Sgd."
    В некоторых "Opponent: 411+485+610 Sgd."
    В случае же с 31FG указано: "Opponent: 31FG+350 Sgd." или "Opponent: 31FG+130 Sgd.".
    А в некоторых и вовсе отсутствует идентификация по принадлежности к конкретной части.

    Наверное имеется ввиду что принадлежность к той или иной части противника немцам не всегда удавалось точно идентифицировать (радиперехват, борт и т.п.) Возможно имеется ввиду "..либо 31FG либо 350 Sgd.."
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну не знаю, возможно я плохо разбираюсь в сокращениях которые используются в таблице.
    В некоторых случаях указывается только Sgd. Например: "Opponent: 222 Sgd."
    В некоторых "Opponent: 411+485+610 Sgd."
    В случае же с 31FG указано: "Opponent: 31FG+350 Sgd." или "Opponent: 31FG+130 Sgd.".
    А в некоторых и вовсе отсутствует идентификация по принадлежности к конкретной части.

    Наверное имеется ввиду что принадлежность к той или иной части противника немцам не всегда удавалось точно идентифицировать (радиперехват, борт и т.п.) Возможно имеется ввиду "..либо 31FG либо 350 Sgd.."
    Может быть, плюс означает, что бой шел как с 31, так и одновременно с 350?
    Кстати, может сравним по времени?
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Может быть, плюс означает, что бой шел как с 31, так и одновременно с 350?
    Кстати, может сравним по времени?
    По времени: 8:17АМ, 8:37АМ,(это из 31+350) 10:03АМ, 10:07АМ, 10:28АМ (это из 31+130).
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Maus
    По времени: 8:17АМ, 8:37АМ,(это из 31+350) 10:03АМ, 10:07АМ, 10:28АМ (это из 31+130).
    Гм...поехали.
    1. Первые потери - 307 Fs, 10-15, лейтенанты Товрей и Райт, MIA.
    2. Около 10-45, 308, лейтенант Дебней, также МИА.
    3. 13-00, 308, лейтенант Уэллс*.
    4. Также погиб лейтенант Коллинс, подробности неизвестны. Но это не могло быть ранее 10-15.

    _______
    * - по поводу Уэллса - согласно рапорту ASR, его самолет был найден, без боевых повреждений и без топлива. При вынужденной посадке он ударился головой о прицел и погиб.
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Khvost
    Мне кажется Polar живет в Великобритании и я предлагаю спросить у него насколько эта попытка стилизации была удачной.
    А откуда последовал такой вывод?
    Вообще-то я живу в Москве.
    А обитаю на территории, в радиусе 4-х часового полета от Москвы, преимущественно - в Тюмении и Сибири.
    Mortui vivos docent

  11. #11
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Wink Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    А откуда последовал такой вывод?
    Вообще-то я живу в Москве.
    А обитаю на территории, в радиусе 4-х часового полета от Москвы, преимущественно - в Тюмении и Сибири.
    Поляр, хотя я и знаю твое место проживания, однако по стилю Вашей дискуссии, Сэр, трудно представить Вас в иной ипостаси,кроме как сидящим возле камина в белой накрахмаленной рубашке в своем фешенебельном особняке в Вест-енде, в роскошном индийском халате, с рюмкой 40калетнего коньяка и душистой сигарой в руке ,неторопливо и с ироничной улыбкой читающего, что за глупости написали эти юнцы ...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #12
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Smile Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Десктоп для Поляра
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip vrow_3.zip (136.1 Кб, Просмотров: 47)
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  13. #13
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Поляр, хотя я и знаю твое место проживания, однако по стилю Вашей дискуссии, Сэр, трудно представить Вас в иной ипостаси,кроме как сидящим возле камина в белой накрахмаленной рубашке в своем фешенебельном особняке в Вест-енде, в роскошном индийском халате, с рюмкой 40калетнего коньяка и душистой сигарой в руке ,неторопливо и с ироничной улыбкой читающего, что за глупости написали эти юнцы ...
    Благодарю за десктоп . Это откуда?
    Что до стиля ...мне, боюсь, весьма далеко до английского ледяного спокойствия. Характер, как легко видеть, у меня довольно горячей. Плюс ко всему, работа накладывает свой отпечаток.

    ЗЫ. Про К-4 с ДБ-605А не забыл. Жду возвращения своего фотоаппарата.
    Mortui vivos docent

  14. #14
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Благодарю за десктоп . Это откуда?
    На simhq нарыл, они , в свою очередь ,взяли отсюда:http://www.cgtalk.com/index.php?
    Это 3Д анимация
    Цитата Сообщение от Polar
    ЗЫ. Про К-4 с ДБ-605А не забыл. Жду возвращения своего фотоаппарата.
    Плииииз!Буду очень благодарен!
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •