???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 215

Тема: БРЭО самолетов Ло

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Chizh
    С этим понятно. Это лишний плюс в пользу того, что редим ближнего боя аналогичен режиму ДВБ ближе 10 км.
    нууу... не знаю..смотря что имеется ввиду. Надо бы определится что такое ближний бой для РЛПК. Из режимов только РЛС имеем "БлБой" (он же ВС) и все! А что общего у "БлБой" и ДБВ? Одни отличия: - стабилизация антены, ЧПИ, зона сканирования. Остается непонятным что имелось ввиду когда на Миге при "Догон" на дистанции 3500м РЛПК автоматом переходит в ближний бой - в единственно возможный "БлБой" он же ВС?... сомнительно. Остальноые ББВ режимы связаны со slave-работой радара ( соб-но с ЦУ - Шлем, Опт) и самостоятельными их назвать не возьмусь. Скорее всего речь шла о том что в обзорных режимах при масштабе дальности менее 10 км даже при "В" используются средние ЧПИ. Если Ты имел ввиду РНП, то об этом есть выше (я склоняюсь к третьему варианту).
    Это режим СНП в масштабе азимут-скорость, в отличие от режима азимут-дальность реализованном в ЛОКОНе.
    Да вроде все и так правильно - шкала остается азимут-дальность, а скорость сближения никак не индицируется, просто отслеживается БЦВМ для принятя решения по стробированию наиболее опасной.
    Никак. В режиме СНП, возможно применение только ракет Р-77.
    это в реале (с натяжкой) только на 9-13С с двухканальностью?
    Сейчас у нас для применения Р-77 необходимо перейти в режим РНП.
    Как я понял в аддоне у 9-13С будет одноканальный обстрел и пуск Р-77 только при РНП? ...хотя с последним можно было бы и помягче .
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 05.10.2004 в 23:54.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    нууу... не знаю..смотря что имеется ввиду. Надо бы определится что такое ближний бой для РЛПК. Из режимов только РЛС имеем "БлБой" (он же ВС) и все! А что общего у "БлБой" и ДБВ? Одни отличия: - стабилизация антены, ЧПИ, зона сканирования. Остальноые ББВ режимы связаны со slave-работой радара (Шлем, Опт) и самостоятельными их назвать не возьмусь. Скорее всего речь шла о том что в обзорных режимах при масштабе дальности менее 10 км даже при "В" используются средние ЧПИ. Если Ты имел ввиду РНП, то об этом есть выше (я склоняюсь к третьему варианту).
    Не может быть быть "В" со средней ЧПИ. Это противоречит здравому смыслу. Первична как раз частота повторения импульсов. Индексы В и Д, этим частотам, присвоили спецы по СУВ, чтобы не морочить головы летчикам всякими умными "частотами повторения импульсов". В западных аэропланах этого делать не стали и честно пишут Hi или MED или HI-MED. Хотя имеют в виду тоже самое - "втречу" или "догон".
    Если частота переключинась на среднюю, то это уже однозначно не встреча, а догон или ближний бой.
    Да вроде все и так правильно - шкала остается азимут-дальность, а скорость сближения никак не индицируется, просто отслеживается БЦВМ для принятя решения по стробированию наиболее опасной.
    Неправильно. В масштабе азимут-скорость, по вертикальной шкале откладывается скорость и метки целей располагаются в соответствии с ранжированим по скорости сближения. Например самая быстрая цель, может оказаться самой далекой, но ее метка будет находится ниже всех.
    это в реале (с натяжкой) только на 9-13С с двухканальностью?
    Как я понял в аддоне у 9-13С будет одноканальный обстрел и пуск Р-77 только при РНП? ...хотя с последним можно было бы и помягче .
    Да, только из РНП.
    Когда руки дойдут - будет "помягче".

  3. #3
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Chizh
    Не может быть быть "В" со средней ЧПИ. Это противоречит здравому смыслу. Первична как раз частота повторения импульсов. Индексы В и Д, этим частотам, присвоили спецы по СУВ, чтобы не морочить головы летчикам всякими умными "частотами повторения импульсов". В западных аэропланах этого делать не стали и честно пишут Hi или MED или HI-MED. Хотя имеют в виду тоже самое - "втречу" или "догон".
    Если частота переключинась на среднюю, то это уже однозначно не встреча, а догон или ближний бой.
    Абсолютно не противоречит и слово дальность здесь ключевое , тому есть подтверждения. Такое однозначное влияние ЧПИ на ППС и ЗПС справедливо для максимальной дальности обнаружения. И неспособность СЧП работать на встречных курсах - не соответствует действительности, это гораздо больше справедливо для ВЧП на догонных курсах. А при неоднозначном определении дальности при ВЧП при переходе на близкие дистанции точное определение дальности становится необходимым для применения ИК-ракет. Так же при СЧП ниже влиянеие слепых ракурсов- все это справедливо для малых дистанций. Вероятно при уменьшении дальности происходит не полный переход с ВЧП на СЧП, а смещение или добавление к спектру ВЧП и СЧП значений при проходе.

    Неправильно. В масштабе азимут-скорость, по вертикальной шкале откладывается скорость и метки целей располагаются в соответствии с ранжированим по скорости сближения. Например самая быстрая цель, может оказаться самой далекой, но ее метка будет находится ниже всех.
    Как называется режим и где переключатель координат?
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 06.10.2004 в 00:56.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    95

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Очень жал что такую интересную дискуссию настолько трудно понимаю. Тема и вообше концепцие понял, но ваше решение и мнение не... Извините если я повтораю ваше мнении.

    From what I understand, the transition "from ДВБ to БВБ mode" during the lock-on does not affect gyro-stabilization. Rather, it affects the PRF (ЧПИ). Consider the English translation of MiG-29 flight manual describing the use of "AUTO" regime in search mode:

    "In this mode, the coverages are similar to those in the ENCOUNTER (В) and PURSUIT (Д) modes. That is - when the target flies on the head-on course, the target detection occurs at the ranges similar to those in the ENCOUNTER mode. From the range less than 30 km, the target blip is observed in each scanning cycle (Hi PRF and Med PRF) due to the measurements also at the medium repetition frequency (at the ranges less than 10 km, ONLY at the medium repetition frequency)."

    So - at the ranges less than 10 km, only the Med PRF can detect the target? It means - lock on must use Med PRF at ranges less than 10 km, and this is the reason to "change over to БВБ mode at 10 km range".

    It may also answer the question - in what regime will be the radar, if the lock-on is broken? If the lock-on was broken at the range less than 10 km, it is advantageous for the radar to return to БВБ mode, instead of ДВБ mode, so to more quickly re-acquire the near target. If it's desired to resume ДВБ search mode, the pilot should press the "reset" switch.

    To say that the antenna will suddenly change the coordinate system - that is, to rotate mechanically from gyro-stabilized to non-gyro-stabilized position at 10 km distance - it's almost impossible to believe. The angular velocity of the target is faster at short range, so it's a sure way to completely lose the lock. Much more probable is that during the 2-7 seconds required to accomplish the initial ДВБ lock on, that is the time when the antenna is changing from gyro-stabilized to non-gyro-stabilized, IMHO.

    The F-15 documentation is somewhat difficult to understand because it does not use the phrase "gyrostabilization in roll", but rather, "space-stabilized" - without any distinction if roll is included or not. What is written, however, is that the search modes are "space-stabilized". It is also written in the Czech document about MiG-29 radar that I presented in an earlier message - "Gyrostabilizace anteny v 'prehledu'" = Gyrostabilization of antenna in the review (search mode).

    The western radar will change to Hi or Med PRF as necessary, regardless if Hi or Med PRF is selected on the radar control panel. The radar control panel defines only the "starting" search mode of the radar. HOTAS controls and other functions override this selection when using TWS, auto-acquisition submodes, or guiding missiles. The starting search mode defined by the radar control panel is then ignored, until the pilot presses the "reject" (cancel) button. Then the radar will return to the starting search mode. I think the "reset" switch in MiG-29 has the same function.

    My suspicion: aircraft roll does not break the lock, neither for Russian nor for western fighters.

    Hope this helps,

    -SK

  5. #5
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от SwingKid
    From what I understand, the transition "from ДВБ to БВБ mode" during the lock-on does not affect gyro-stabilization.
    мое мнение - при РНП антенна уже зафиксирована (non-gyrostabilization). Возможно с этим связано продолжительное время - до 7 сек - при постановке цели на автосопровождение из ДБВ (время для выравнивания антенны при смене параметров облучения без срыва захвата, а не только уточнение параметров цели).
    "In this mode, the coverages are similar to those in the ENCOUNTER (В) and PURSUIT (Д) modes. That is - when the target flies on the head-on course, the target detection occurs at the ranges similar to those in the ENCOUNTER mode. From the range less than 30 km, the target blip is observed in each scanning cycle (Hi PRF and Med PRF) due to the measurements also at the medium repetition frequency (at the ranges less than 10 km, ONLY at the medium repetition frequency)."

    So - at the ranges less than 10 km, only the Med PRF can detect the target? It means - lock on must use Med PRF at ranges less than 10 km, and this is the reason to "change over to БВБ mode at 10 km range".
    Да, думаю так. Но "only the Med PRF" не совсем верно, на такой дальности предпочтительней использовать Med PRF(почему - писал ранее) .
    It may also answer the question - in what regime will be the radar, if the lock-on is broken? If the lock-on was broken at the range less than 10 km, it is advantageous for the radar to return to БВБ mode, instead of ДВБ mode, so to more quickly re-acquire the near target. If it's desired to resume ДВБ search mode, the pilot should press the "reset" switch.
    задал такой же вопрос пилоту Мига - жду ответа . Меня смущает что кроме режима "вертикального скантрования" ("БлБой") у радара больше нет вариантов.
    To say that the antenna will suddenly change the coordinate system - that is, to rotate mechanically from gyro-stabilized to non-gyro-stabilized position at 10 km distance - it's almost impossible to believe. The angular velocity of the target is faster at short range, so it's a sure way to completely lose the lock. Much more probable is that during the 2-7 seconds required to accomplish the initial ДВБ lock on, that is the time when the antenna is changing from gyro-stabilized to non-gyro-stabilized, IMHO.
    ... пришли к одному выводу - см. выше

    My suspicion: aircraft roll does not break the lock, neither for Russian nor for western fighters.
    Я тоже так думаю, но жду ответов пилота Мига или документальных подтверждений.
    Крайний раз редактировалось Vadifon; 06.10.2004 в 10:00.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: БРЭО самолетов Ло

    Цитата Сообщение от Vadifon
    Абсолютно не противоречит и слово дальность здесь ключевое , тому есть подтверждения. Такое однозначное влияние ЧПИ на ППС и ЗПС справедливо для максимальной дальности обнаружения. И неспособность СЧП работать на встречных курсах - не соответствует действительности, это гораздо больше справедливо для ВЧП на догонных курсах. А при неоднозначном определении дальности при ВЧП при переходе на близкие дистанции точное определение дальности становится необходимым для применения ИК-ракет. Так же при СЧП ниже влиянеие слепых ракурсов- все это справедливо для малых дистанций. Вероятно при уменьшении дальности происходит не полный переход с ВЧП на СЧП, а смещение или добавление к спектру ВЧП и СЧП значений при проходе.
    Да, HI-MED скорее всего.


    Как называется режим и где переключатель координат?
    Где на МиГ-29 не знаю, а на Су-27 есть переключатель АЗ-Д - АЗ-V.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	АЗ-Д_АЗ-V.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	30735  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •