???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 77

Тема: LUA. Практика

  1. #26
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика. Вертикальная скорость

    Цитата Сообщение от Valery
    Так что, слишком сильно не заморачивайтесь пока что, это был всего лишь экспериментальный скрипт для отработки в первом приближении самой технологии экспорта с конкретными пользователями-программистами, по заказам которых мы эту фитчу и предполагаем развивать в дальнейшем.
    Мы хоть и не программисты (некоторые-уже), но освоить такой язык можем

    Имейте в виду - очень надо
    Причины описаны в первом посте.

  2. #27
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dim
    Валерий, а можно выводить значения параметров полёта в других единицах, например, в SI? Пересчитать, конечно, не проблема, но было б приятно
    Так мы, скорее всего, и сделаем. Первоначально мы отрабатывали технологию экспорта с пользователем, у которого дома кабина от F-15 стоит, поэтому данные под него подстраивали.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #28
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика. Вертикальная скорость

    Цитата Сообщение от Arrow
    Мы хоть и не программисты (некоторые-уже), но освоить такой язык можем

    Имейте в виду - очень надо
    Причины описаны в первом посте.
    Да, на здоровье, помогу чем смогу
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Ответ: LUA. Практика

    Ну чтож, ждем выхода LOv.1.1. Правда и то, что уже есть сейчас, позволяет эмулировать работу САРПП, а это не может не радовать.
    И ма-аленький вопрос - Валерий, можно ли надеяться на реализацию описанного здесь предложения?

  5. #30
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Kristofer
    Ну чтож, ждем выхода LOv.1.1. Правда и то, что уже есть сейчас, позволяет эмулировать работу САРПП, а это не может не радовать.
    И ма-аленький вопрос - Валерий, можно ли надеяться на реализацию описанного здесь предложения?
    Там сразу несколько предложений, причем не по данной теме, а по перспективам развития моделей аэродромов в симуляторе. Ничего определенного пока сказать не могу, но в эддоне точно ничего из этого не предполагается.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  6. #31
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    А поуправлять ЛокОном снаружи не пробовали с помощью функции LoSetCommand? Один из западных пользователей даже написал тестовую программу, управляющую самолетом и видами по сети с другого компьютера.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #32
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    есть такая идея. только не для прямого управления с другого компа - зачем эмулировать удаленный джой если он будет работать заведомо хуже локального.
    есть другая идея - микропрограммы-боты, что то вроде продвинутого CАУ или fly-by-wire. например для выполнения оптимального установившегося виража. или оптимизированый по времени\горючке набор заданной высоты, или скорости. но для этого лично мне пока не хватает лётных материалов, как это делается в реале. формулы расчета и т.д.

  8. #33
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dmut
    есть другая идея - микропрограммы-боты, что то вроде продвинутого CАУ или fly-by-wire. например для выполнения оптимального установившегося виража. или оптимизированый по времени\горючке набор заданной высоты, или скорости. но для этого лично мне пока не хватает лётных материалов, как это делается в реале. формулы расчета и т.д.
    Так у ботов же нет интерфейса управления, они сами собой управляют.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  9. #34
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dmut
    есть такая идея. только не для прямого управления с другого компа - зачем эмулировать удаленный джой если он будет работать заведомо хуже локального.
    Ну, например, для записи/интерпретации собственных треков, с которыми можно все что угодно вытворять. Кстати, управляющая программа вовсе не обязана на другом компе находиться - сетевые протоколы и локально чудненько работают.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  10. #35
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Valery
    Так у ботов же нет интерфейса управления, они сами собой управляют.
    я имел ввиду не те боты, которые AI-юниты, а боты в виде микропрограммы для собственного самолета.
    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, например, для записи/интерпретации собственных треков, с которыми можно все что угодно вытворять. Кстати, управляющая программа вовсе не обязана на другом компе находиться - сетевые протоколы и локально чудненько работают.
    ну так как джой при проигрывании треков не нужен, то остаются только виды. неужели есть какой-то плюс в управлении видами то сети?

    ps: про то, что сокеты с localhost нормально работают я знаю но зачем локально запускать рпограммы управления? экран ведь будет занят под LO. или юзать его в окне и рядом чтото делать? но тогда фреймрейт пострадает. где практическая ценность?

  11. #36
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dmut
    где практическая ценность?
    Вы тут осторожно обсуждайте
    А то разработчики решат, что ценности нет - и откажутся от фичи

  12. #37
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    я думаю до этого не дойдет. все без сомнения понимают ценность этой фичи игры. но некоторые применения её кажутся странными.
    эффект "микроскопа которым колят орехи" - все знают как он полезен вообще, но удивляются нестандартному применению

  13. #38
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dmut
    я имел ввиду не те боты, которые AI-юниты, а боты в виде микропрограммы для собственного самолета.
    ну так как джой при проигрывании треков не нужен, то остаются только виды. неужели есть какой-то плюс в управлении видами то сети?

    ps: про то, что сокеты с localhost нормально работают я знаю но зачем локально запускать рпограммы управления? экран ведь будет занят под LO. или юзать его в окне и рядом чтото делать? но тогда фреймрейт пострадает. где практическая ценность?
    Если применяются "микропрограммы" для собственного самолета, то им экран не нужен. А эти самые "микропрограммы" в данном случае работают так же, как треки - задают входные воздействия во времени. Только эти воздействия они могут генерировать еще и динамически, в зависимости от ситуации. Напишите, для примера, примитивный скрипт, который будет заставлять самолет автоматически выпускать шасси при снижении скорости до посадочной и убирать при скорости выше посадочной.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  14. #39
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    вот, именно про такие микропрограммы (а для краткости - боты) я и говорю
    а про шасси - интересная идея!

    ps: глянул export.lua 1.02 , не нашел ничего, что помогло бы выпустить шасси, небыло тогда этих команд ещё.

    pps: и вообще многого не хватает. я понимаю что в 1.1 команды расширили, но вдруг что-нибудь забыли? Валерий приведите пожалуйста списочек новых команд. может ещё что нибудь полезное придумаем.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 07.10.2004 в 15:46.

  15. #40
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Я тоже уже собрался было писать, но в описаниях комманд - ничего нет про шасси
    Ладно, поиграем тормозом
    command = 73 - air brake on/off

    А еще - нет ли возможности включать/отключать скрипт кнопкой ?
    Подозреваю, что достаточно просто обрабатывать клавиатурный ввод в export.lua, но не знаю как

  16. #41
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    подозреваю, что совсем не просто. если только LO сам не будет в скрипт передавать клаву по настройке. но не думаю что это критично. пока можно всё что нужно сделать используя функции состояния LO, коих пока, впрочем, немного.

    ps: хотя на ум приходит реальное применение реакции скрипта на кнопку - в реальном ЛА можно выключить САУ, что в нашем случае будет соответсвовать выключению бот-скрипта. что бы не делать тяжелый универсальный мехнизм перехвата скриптом кнопок, можно расширить кол-во принимаемых локоном с клавы команд камандами вида: Set_Unset_Flag1,Set_Unset_Flag2,...,Set_Unset_Flag5. тогда в самом скрипте можно будет обрабатывать эти флаги.
    Крайний раз редактировалось Dmut; 07.10.2004 в 16:02.

  17. #42
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Хм, кстати - слегка подумал и понял - отличный ЧИТ !!!
    Надо сделать возможность на серваке отключать это дело.
    А то мы можем ТАКОЙ групповой пилотаж на видео записать - ЦПВЛ от зависти задохнется

    А это довольно критично, так как глядишь - не сегодня, завтра могут начаться чемпионаты по групповому пилотажу на основании треков...

  18. #43
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Arrow
    Хм, кстати - слегка подумал и понял - отличный ЧИТ !!!
    Надо сделать возможность на серваке отключать это дело.
    А то мы можем ТАКОЙ групповой пилотаж на видео записать - ЦПВЛ от зависти задохнется

    А это довольно критично, так как глядишь - не сегодня, завтра могут начаться чемпионаты по групповому пилотажу на основании треков...
    Позволю себе не согласиться пилотаж Вирпилов от пилотажа ботов/киборгизированых виртуальщков отличается если не на счет раз, то на счет два - точно

  19. #44
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Kristofer
    Позволю себе не согласиться пилотаж Вирпилов от пилотажа ботов/ отличается если не на счет раз, то на счет два - точно
    Хе-хе.
    Всему учить надо
    Пишем программу точного управления по изменениям. Если можно анализировать при каждом кадре и выдавать запрос на изменение - то можно подобрать параметры и стиль управления...
    Аналогично пишем такую же программу для ведомого. Немного исправляем режимы для занятия своего места в строю...

    И все !!!
    Располагаем файлы управления на двух компьютерах.
    Запускаем ЛокОн, хостуем миссию.
    Вуаля !
    По времени все синхронизировано гораздо точнее.
    Параметры (высоту, скорость, крен, и т.д.) держим ИДЕАЛЬНО.

    Подозреваю, что все это сделать реально.

    И о каких ботах в этом случае идет речь ?

  20. #45
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    насчет отключения скриптов на сервере - это обещает вылиться в целую проблему.
    полностью отключать нельзя, иначе обидятся те, кто всё
    то делал под домашний кокпит. наверное при сетевой игре будут выключать управление, а получение индикаторов - оставят.

    Kristofer, а откуда такие пессимистические мысли? вы уже видели пилотаж "киборгизированых виртуальщков"? один пример Arrow уже привел - груповой паралельный пилотаж, я могу добавить про скрипты для идеального выполнения основных фигур. так что ещё не известно у кого ролики будут красивее

  21. #46
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: LUA. Практика

    Валерий, хорошо бы ещё поиметь команды для вывода текста из скрипта на экран, примерно так же, как рисуются FPS. это будет совершенно необходимо для отладки.

  22. #47
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Украина, г.Запорожье
    Возраст
    50
    Сообщений
    84

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dmut
    есть такая идея. только не для прямого управления с другого компа - зачем эмулировать удаленный джой если он будет работать заведомо хуже локального.
    Ну не знаю как Вы, а я уже получил удовольствие от управления ЛокОном по сети с удалённой машины (пока только в качестве теста). Работает хорошо. В 1.02, конечно, параметров маловато, но это только начало. Я бы не торопился с выводами о практической полезности. Каждый желающий найдёт для себя область применения. На будущее есть планы по устройству управления со встроенным Ethernet - портом. Добавить туда, в качестве опции, аппаратного бота и гуляй - хочешь - сам рули или бота включи, а сам помогай ему, время от времени, потягивая пиво . Здесь есть доля шутки, конечно.

    Прежде всего я рассматриваю эти новые фичи как мощную платформу для всевозможных экспериментов.

  23. #48
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Mishel
    Прежде всего я рассматриваю эти новые фичи как мощную платформу для всевозможных экспериментов.
    Я тоже
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  24. #49
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Arrow
    Я тоже уже собрался было писать, но в описаниях комманд - ничего нет про шасси
    command = 68 -- Gear
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  25. #50
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Arrow
    Хм, кстати - слегка подумал и понял - отличный ЧИТ !!!
    Надо сделать возможность на серваке отключать это дело.
    А то мы можем ТАКОЙ групповой пилотаж на видео записать - ЦПВЛ от зависти задохнется
    Никаких шансов! Командир ЦПВЛ - сотрудник Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •