???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: LUA. Практика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Arrow
    Хм, кстати - слегка подумал и понял - отличный ЧИТ !!!
    Надо сделать возможность на серваке отключать это дело.
    А то мы можем ТАКОЙ групповой пилотаж на видео записать - ЦПВЛ от зависти задохнется
    Никаких шансов! Командир ЦПВЛ - сотрудник Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Valery
    ...Командир ЦПВЛ - сотрудник Eagle Dynamics
    Командир ЦПВЛ - сотрудник Eagle Dynamics, он же скрипт-программа, разработанная в ED и встроенный в код LOckOn

    (По мотифам х\ф "Матрица")
    To be = not to be: is that an equation ?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: LUA. Практика

    Провёл такой эксперимент с данными экспорта: фиксировал динамику разгона пустого Су-27 (20% топлива, полная масса 17 880 кг) в безветренную погоду по ВПП на шасси (что уже само по себе весело).

    Закрылки подняты, РУД резко на ПФ, тормоза отпустил после начала движения, РУС в нейтрали, триммирования нет.

    Результаты в файле Excel. Параметры пересчитаны в международную систему единиц (кг, м, с)

    Анализировал изменение истинной воздушной скорости (в условиях опыта она равна скорости относительно земли). По кривой разгона видно, что движение практически равноускоренное до скорости около 200 м/с (700 км/ч), затем снижение продольного ускорения. Полоса кончилась на скорости 850 км/ч Шасси не отлетели, но вибрация будь здоров.

    Тяга достигла максимума на 8 секунде, с этого момента можно оценить динамику изменения силы лобового сопротивления при росте скорости.
    Сила лобового сопротивления рассчитана как разность между тягой всей силовой установки на ПФ (по 125 кН каждый АЛ-31Ф) за вычетом результирующей разгоняющей силы, которая в свою очередь есть сумма сил тяги и сопротивления (сила сопротивления отрицательна).

    Как видно из графика, в диапазоне скоростей 170 – 850 км/ч сопротивление растёт линейно, но до 570 км/ч с одним угловым коэффициентом, а при больших скоростях с другим, несколько быстрее. Ну в общем много интересного тут, например на скорости 250 км/ч на преодоление силы сопротивления с выпущенными шасси тратится 5 тонн тяги…

    Интересно сравнить показатели с выпущенными закрылками и тормозным щитком, только с закрылками придётся взлетать.


    И вопросы разработчикам:

    1) По какому принципу выбирается момент времени, в который LUA регистрирует значения параметров? Промежутки времени между измерениями не равны. Кривые ускорения и сил имеют поэтому такие флуктуации. Видно, что есть некое среднее значение, и какие-то отклонения, причём равной амплитуды в +и -. Типа шум резисторов и потенциометров в регистраторе что ли?

    2) Учитывается ли в модели трение шасси о ВПП?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	30961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	30962   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	30963  
    Вложения Вложения
    To be = not to be: is that an equation ?

  4. #4
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dim
    И вопросы разработчикам:

    1) По какому принципу выбирается момент времени, в который LUA регистрирует значения параметров? Промежутки времени между измерениями не равны. Кривые ускорения и сил имеют поэтому такие флуктуации. Видно, что есть некое среднее значение, и какие-то отклонения, причём равной амплитуды в +и -. Типа шум резисторов и потенциометров в регистраторе что ли?
    По этому моменту есть уточняющий вопрос - в какой функции у тебя все это записывается? Если при отрисовке каждого кадра - то ФПС-то плавает

    Валерий отвечал вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....45&postcount=7
    Цитата Сообщение от Valery
    Достаточно прочитать комментарии внутри функции LuaExportActivityNextEvent(t). Эта функция специально написана для того, чтобы можно было из скрипта планировать моменты модельного времени, когда она вызывается.

  5. #5
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dim
    По какому принципу выбирается момент времени, в который LUA регистрирует значения параметров? Промежутки времени между измерениями не равны. Кривые ускорения и сил имеют поэтому такие флуктуации. Видно, что есть некое среднее значение, и какие-то отклонения, причём равной амплитуды в +и -. Типа шум резисторов и потенциометров в регистраторе что ли?
    Данные снимаются в момент обращения. Если это производится в функции, которая вызывается на каждом кадре, то времена определяются случайным раскладом кадров во времени. Если нужно получать данные с фиксированным шагом модельного времени, то пользуйтесь функцией LuaExportActivityNextEvent() и добавляйте к tNext значение этого шага.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Valery
    Данные снимаются в момент обращения. Если это производится в функции, которая вызывается на каждом кадре, то времена определяются случайным раскладом кадров во времени...
    Это понятно! Я-то о другом совсем...

    По графику продольного ускорения видно, что конечно-разностный аналог производной скорости по времени, расчитанный по КАЖДОМУ моменту обращения функции к программе, растёт не плавно от шага к шагу, а дискретно, причем то больше , то меньше, вот и получаем те самые скачки продольного ускорения.

    Это хорошо видно при укрупнении масштаба приведённого мной рисунка 1, т.е., на каждом отрезке модельного времени своё значение углового коэффициента (ускорения), а1>a2<a3.

    Это никак не связано с выбором самих моментов обращения, а означает что: 1) либо движение модели на малых временных отрезках происходит неравномерными скачками, либо 2) что возвращаемые функцией значения скорости и времени не соответствуют друг другу, что есть баг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	31011  
    To be = not to be: is that an equation ?

  7. #7
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dim
    Учитывается ли в модели трение шасси о ВПП?
    Конечно, иначе самолет не останавливался бы без тормоза даже на малой скорости.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  8. #8
    Не КУРСАНТ Аватар для Arrow
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    570

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Valery
    Конечно, иначе самолет не останавливался бы без тормоза даже на малой скорости.

    А сыпучесть грунта ?
    Шутка, просто шутка

    ЗЫ. Обчитался ветки про Т-72 :p

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: LUA. Практика

    Цитата Сообщение от Dim
    Провёл такой эксперимент...
    Решпект!

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •