???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: LUA. Практика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: LUA. Практика

    Провёл такой эксперимент с данными экспорта: фиксировал динамику разгона пустого Су-27 (20% топлива, полная масса 17 880 кг) в безветренную погоду по ВПП на шасси (что уже само по себе весело).

    Закрылки подняты, РУД резко на ПФ, тормоза отпустил после начала движения, РУС в нейтрали, триммирования нет.

    Результаты в файле Excel. Параметры пересчитаны в международную систему единиц (кг, м, с)

    Анализировал изменение истинной воздушной скорости (в условиях опыта она равна скорости относительно земли). По кривой разгона видно, что движение практически равноускоренное до скорости около 200 м/с (700 км/ч), затем снижение продольного ускорения. Полоса кончилась на скорости 850 км/ч Шасси не отлетели, но вибрация будь здоров.

    Тяга достигла максимума на 8 секунде, с этого момента можно оценить динамику изменения силы лобового сопротивления при росте скорости.
    Сила лобового сопротивления рассчитана как разность между тягой всей силовой установки на ПФ (по 125 кН каждый АЛ-31Ф) за вычетом результирующей разгоняющей силы, которая в свою очередь есть сумма сил тяги и сопротивления (сила сопротивления отрицательна).

    Как видно из графика, в диапазоне скоростей 170 – 850 км/ч сопротивление растёт линейно, но до 570 км/ч с одним угловым коэффициентом, а при больших скоростях с другим, несколько быстрее. Ну в общем много интересного тут, например на скорости 250 км/ч на преодоление силы сопротивления с выпущенными шасси тратится 5 тонн тяги…

    Интересно сравнить показатели с выпущенными закрылками и тормозным щитком, только с закрылками придётся взлетать.


    И вопросы разработчикам:

    1) По какому принципу выбирается момент времени, в который LUA регистрирует значения параметров? Промежутки времени между измерениями не равны. Кривые ускорения и сил имеют поэтому такие флуктуации. Видно, что есть некое среднее значение, и какие-то отклонения, причём равной амплитуды в +и -. Типа шум резисторов и потенциометров в регистраторе что ли?

    2) Учитывается ли в модели трение шасси о ВПП?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	30961   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	30962   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	81.5 Кб 
ID:	30963  
    Вложения Вложения
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •