???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 253

Тема: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Есть у меня хрошая книжечка - там на все эти машины даже есть все фото и т.д.
    Сравнительных испытаний девятки и 190 я больше не знаю. Во всех этих случаях трофеи только облетывались.
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Есть у меня хрошая книжечка - там на все эти машины даже есть все фото и т.д.
    Сравнительных испытаний девятки и 190 я больше не знаю. Во всех этих случаях трофеи только облетывались.
    А я и не писал, что именно этих и именно сравнительных. Просто список испытанных машин, кстати именно испытанных, а не облетанных. Список последних огромен и приводить его не имеет смысла. А со 190 "сравнивали", как я уже писал, в 46/47 гг. Дело в том, что это уже были не такого плана, как приведенные здесь тесты, а аэродинамика, прочность и т.д. и т.п. Такие испытания проводились практически со всей достойной внимания техникой во всех странах-победительницах.

    PS А "книжка" - это не альбом "War Prizes"?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А я и не писал, что именно этих и именно сравнительных. Просто список испытанных машин, кстати именно испытанных, а не облетанных. Список последних огромен и приводить его не имеет смысла. А со 190 "сравнивали", как я уже писал, в 46/47 гг. Дело в том, что это уже были не такого плана, как приведенные здесь тесты, а аэродинамика, прочность и т.д. и т.п. Такие испытания проводились практически со всей достойной внимания техникой во всех странах-победительницах.
    PS А "книжка" - это не альбом "War Prizes"?
    Да, интиресовались по сле войны уже только конструктивными особенностями.
    А книжка - да, называется War Prizes, автор Phil Butler, Англия, 1998 г.
    Не уверен, что ее можно назвать альбомом.
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Да, интиресовались по сле войны уже только конструктивными особенностями.
    А книжка - да, называется War Prizes, автор Phil Butler, Англия, 1998 г.
    Не уверен, что ее можно назвать альбомом.
    А! Хорошая книжка, но по "мотивам" упомянутого альбома с современными дополнениями. А альбом был выпущен где-то в конце 40-х/начале 50-х (точнее не помню, он только в библиотеке есть. Мне "стырить" не дали ) Он почему и альбомного (лэндскейп) формата - фотографии там с хорошим качеством и сами отчеты пересняты (выборочно)

  5. #5

    Ответ: Вот, написалось к первому сентября (про Люфтваффе).

    Цитата Сообщение от Polar
    Есть у меня хрошая книжечка - там на все эти машины даже есть все фото и т.д.
    Сравнительных испытаний девятки и 190 я больше не знаю. Во всех этих случаях трофеи только облетывались.
    Да, чтобы закрыть вопрос с тестами 190-ого. Наиболее полно испытывались в сравнительном плане две машины. A3 Фабера и A4 из SKG10 (со снятыми подкрыльевыми пилонами).

    Машины с которыми сравнивали -
    Spit-ы I, V, IX ("пятерка" с наддувом 12 lbs, позже был разрешен 16 lbs. "девятка" с 15 lbs)
    Mustang IA
    Lighting P38p
    Typhoon I (это и есть пресловутый "четырехпушечный")

    Если кого-то интересует сам отчет (оригинал) могу скинуть куда-нить (2Mb)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •