Есть у меня один вопрос. Как на 12 подвесок Су-35/37 подвесить 14 ракет? На какой пилон вешается по 2 Р-73?
Про возможность подвески 14 ракет упоминается очень часто. Даже фотография имеется косвенно это подтверждающая.
Есть у меня один вопрос. Как на 12 подвесок Су-35/37 подвесить 14 ракет? На какой пилон вешается по 2 Р-73?
Про возможность подвески 14 ракет упоминается очень часто. Даже фотография имеется косвенно это подтверждающая.
CyMPAK Пермская Авиагруппа
Так вроде по 3 пилона под каждой плоскостью, по 2 - под каждой гондолой, 2 - между гондолами, да еще по 1 - не законцовках. Итого 3*2+2*2+2+1*2=14.
Это где это "по два пилона под каждой гондолой"??![]()
Э-э, видимо показалось.
попробую найти картинку, из-за которой показалось...
А вранье про 14-ть. В официальных материалах, изданных Сухими, говорится о 12 узлах подвески.Есть у меня #один вопрос. Как на 12 подвесок Су-35/37 подвесить 14 ракет?
Пару фоток..
"I would best describe the -30MKI nozzles arrangement as similar to the Su-37, but the axis that the nozzle rotates around (which in the -37 is parallel to the line joining wingtip to wingtip, parallel to the ground) is rotated by ~30 degrees anticlockwise, looking from the back of the aircraft, on the port engine, and rotated through ~30 degrees clockwise on the starboard engine nozzle. Thus, when the engines are shut down and the fuel pressure has dissipated, both nozzles hang down, and point in towards the centreline. I think that when the nozzles are in the straight and level position, the nozzle attitude will be no different than for a standard Su-27.
Whether the nozzles point inwards or outwards depends on whether they are pointing up or down. Both nozzles will point outwards when they are both pointing upwards. They point inwards when they point downwards, as in the zero fuel pressure situation I mentioned above..." www.flankers.co.uk
C другой стороны...
"This shows the Su-30MKI in straight-and-level flight - well taking off with full afterburner.
Do those nozzles look as if they are canted inwards?"
Давайте пить Guinness!
yesDo those nozzles look as if they are canted inwards?"
Вот еще страничкав тему..толлько непонятно на каком языке))
http://www.ac.wakwak.com/~dora/aircraft/su30mk/su30mk.htm
Удачи,
Эд
Могу рассказать, что борт 711 и 712 одна и та же машина. Просто на ней движки поменяли и кое-какую электронику.
Кстати.
Где-то проходила информация, что УВТ Очень Существенно улучшает ВПХ, кто-нть слышал или знает на сколько?
у Петровича спроси, он вроде должен знать![]()
Петровичу некогда - он занят организационной и прочей работой.![]()
Кто сказал, что 711 и 712 одна и таже машина?
Чур Вас, уважаемый. Борт 711 - это машина 10М-11, борт 712 - это 10М-12. И никаких других гвоздей быть не может.
711 помучилась с УВТ вдали от своих собратьев эМок, но потом все встало на свои места. А эМки и после М-12 были и ходят они сейчас под флагом ГНИКов (если я ничего не перепутал  .