-
Старший Офицер Форума
Ответ: Portaviones Zuiho WWII 119. jpg
Вот какие мои наблюдения посадки на авианосец.
Я произвожу заход по стандартной системе - коробочке. На траверзе выпускаю шасси, крюк a затем закрылки 10 градусов . После первого разворота закрылки на 20 градусов после второго полные. Далее я прицеливаюсь носом на корму авианосца триммирую самолет и держу минимально допустимый надув. Другими словами я "вишу" на винте. После этого когда дистанция до кормы остается очень маленькая - то есть самолет находится очень близко к ней но еще над водой, я плавно прибираю надув до нуля и начинаю компенсировать потерю подъемной силы углом атаки. То есть начинаю прибирать ручку на себя или задирать нос.Посадка или вернее сказать касание происходит практически во время сваливания, но трюк заключается в том что сваливание происходит в нескольких футах над палубой авианосца. То есть этакая натуральная посадка которая в идеале должнаы выглядеть как контролированoe сваливаниe. Другими словами во время касания полосы скорость должна быть меньше минимальной скорости сваливания..
Вообщем пользуюсь рекомендациями из книги пилота морсксой пехоты который описывал посадку на авианосец на F4U, F4F.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума