1. утверждаюСообщение от Ivanych
, что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании!
)
2. "контролируемое падение" - это короткий участок непосредственно перед касанием палубы (не будешь же ты производить весь процесс посадки начиная с подхода - в "неконтролируемом режиме".
Ты здесь речь ведешь именно о предпосадочной подготовке на скоростях далеких от скорости сваливания на дистанциях, скажем до 100-200м до АН, когда создается посадочное положение самолета, т.е. все поправки в курсе и высоте должны быть завершены до этой точки, когда и начинается "контролируемое падение". Именно в момент предпосадочной подготовки и производят корректировки курса и высоты подхода - позже делать это уже поздно, правильно? - правильно. Поэтому не надо опасаться на этом отрезке смотреть на АН с помощью крена. Креном это делать удобнее и, если спросишь тех, кто летает на реальном самолете, он делает это именно так - если не видно место посадки из-за капота самолета, он посмотрит туда, сделав крен, координированно помогая р.н.
3. лучше на предпосадочной прямой работать, а не сидеть и ждать, когда самолет сам сядет на палубу, постоянно контролировать куда летишь, на какой высоте, где палуба и т.д. - крутить, как говориться, головой - считаю - это единственно правильным поведением в кабине самолета, тем более на посадке, а если будешь бояться взглянуть в сторону полосы/палубы и надеяться на некий алгоритм действий, который заучил и который, надеешься, тебя сам приведет на палубу к первому тросу - ты наломаешь дров.![]()
![]()
4. в подтверждение своих слов привожу свою версию рабочей классической посадки на АН на F4U-1D с исправлениями ошибок на прямой, подход не без огрехов, но все под контролем, - зацепил первый трос. Для тех, кто учиться, неплохо бы посмотреть...
да - трек лучше смотреть, выключив внешние виды - из кабины, так нагляднее. Сам для обзора пользуюсь мышью - поэтому движения "головы" дерганные - сорри...





Тут дело в том, что как уже писал RB (кстати, текст описывает именно тоже самое, что делал и я), "авианосная" посадка - есть "контролируемое падение" и скорость все время на грани сваливания. А когда "висишь на ручке" никакие крены, тем более со сколжением (т.е. с компенсацией РН) не допустимы! ...
, что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании!
)
Ответить с цитированием