???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 85 из 85

Тема: Посадка на палубу в ПХ

  1. #76
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от zEROq
    Усех посадим!

    А20
    B25
    Bf109
    Bf110
    Fw190
    Go229
    He111
    He162
    Hurricane
    IL2
    Ju87
    Ki84
    La7
    LaGG
    Me262
    MiG3
    Beaufighter Mk.21
    P38
    P39
    P40
    P47
    P51
    Spitfire
    TB3
    YP80
    Круто!!!! Все посадки сам делал?

  2. #77
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Кто сказал что летабельных палубных торпедоносцев нет??? Не верьте!!! Даёшь ленд-лиз в обе стороны!!!!! Правда с эскортников не взлетишь, но с полноразмерными - усё пучком!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3221.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	31763  

  3. #78
    Залетевший Аватар для Letadlo
    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ПМСМ не совсем правильно ТАК Тут дело в том, что как уже писал RB (кстати, текст описывает именно тоже самое, что делал и я), "авианосная" посадка - есть "контролируемое падение" и скорость все время на грани сваливания. А когда "висишь на ручке" никакие крены, тем более со сколжением (т.е. с компенсацией РН) не допустимы! ...

    ... на многих машинах глиссада такова, что большую ее часть авианосец не видно (чтобы корректировать курс можно иногда "приотпустить" нос...
    Ну если это делать "правильно" так тоже безопасно, тем более я же писал - проверяешь курс и периодически контролируешь положение авианосца "отпуская" нос.
    1. утверждаю , что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании! )

    2. "контролируемое падение" - это короткий участок непосредственно перед касанием палубы (не будешь же ты производить весь процесс посадки начиная с подхода - в "неконтролируемом режиме".
    Ты здесь речь ведешь именно о предпосадочной подготовке на скоростях далеких от скорости сваливания на дистанциях, скажем до 100-200м до АН, когда создается посадочное положение самолета, т.е. все поправки в курсе и высоте должны быть завершены до этой точки, когда и начинается "контролируемое падение". Именно в момент предпосадочной подготовки и производят корректировки курса и высоты подхода - позже делать это уже поздно, правильно? - правильно. Поэтому не надо опасаться на этом отрезке смотреть на АН с помощью крена. Креном это делать удобнее и, если спросишь тех, кто летает на реальном самолете, он делает это именно так - если не видно место посадки из-за капота самолета, он посмотрит туда, сделав крен, координированно помогая р.н.

    3. лучше на предпосадочной прямой работать, а не сидеть и ждать, когда самолет сам сядет на палубу, постоянно контролировать куда летишь, на какой высоте, где палуба и т.д. - крутить, как говориться, головой - считаю - это единственно правильным поведением в кабине самолета, тем более на посадке, а если будешь бояться взглянуть в сторону полосы/палубы и надеяться на некий алгоритм действий, который заучил и который, надеешься, тебя сам приведет на палубу к первому тросу - ты наломаешь дров.

    4. в подтверждение своих слов привожу свою версию рабочей классической посадки на АН на F4U-1D с исправлениями ошибок на прямой, подход не без огрехов, но все под контролем, - зацепил первый трос. Для тех, кто учиться, неплохо бы посмотреть...

    да - трек лучше смотреть, выключив внешние виды - из кабины, так нагляднее. Сам для обзора пользуюсь мышью - поэтому движения "головы" дерганные - сорри...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Letadlo; 28.10.2004 в 23:33.
    Спорить с тренером по борьбе может только тренер по стрельбе

  4. #79
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А у меня трек этот не играется Он что в ПХ записан? (у меня ЗС+АВН+ПХ) А почему без шасси?

    Да высота 2000 +/- (там в треках - на любой вкус и в футах/милях и в метрах/километрах есть, соот-но на спидбаре и в кабине). Я уже писал про "газ" - что не меньше десяти. Добавлю, что лучше заход построить так, что бы на глиссаде "газ" был 20-25% и шаг около 70%(это конечно очень грубо, на самом деле у каждой машины свои наддув и обороты)
    Тогда будет легче поддерживать скорость на глиссаде +/- 10-15 км/ч. В случае если наддув 10% и меньше - "тормозить" нечем (в экстренном случае можно перевести винт на шаг = 0).

    Ну тут вообщем такой принцип заложен power for altitide picth for airspeed. То есть положение надува и посадочный угол глиссады должен быть таким чтобы вертикальная скорость и скорость были в соответствующих режимах. Здесь вы правы у каждого самолета свои скорости. Для конкретно SBD мне показалась ~80kts в самый раз.Что касается шага то в моем случае по моему стоит автомат постоянных оборотов поэтому при посадке и взлете обороты должны быть максимальными.

    Ну и наконец о треке. Я относительно недавно купил новый компьютер Переустановить ЗС руки не доходили поэтому установил только ПФ.
    Как выяснилось в этом случае треки c инсталляцией
    поверх ЗС не дружат Почему без шасси? Да вот один раз сел забыл их выпустить а потом подумал - надо потренироваться садится без шасси на будущее. Вот и получилось Сел нормально, зацепился только винт погнул . Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ

  5. #80
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Portaviones Zuiho WWII 119. jpg

    Цитата Сообщение от igor_mlt
    Попробую, но, однако штормит и ветер гуляет порывами. Море, океан, там же всегда ветродуй присутствует. А по такому способу... уж очень тонко надо дружить со стихией, чтобы бабочка на крыло не села в самый ответственный момент. :p
    Да нет как раз такой метод должен работать в разную погоду хотя с другой стороны при сильном боковом ветре лучше садиться без закрылок вообще Но тут к стати придется авианосец он всегда развернется в нужную сторону по ветру.

    Вообщем колеса я не изобретал. Похожие рекомендации которые я описал выше используется многими летчиками то же самое я нашел в воспоминаниях летчиков палубников второй мировой. Практически я делаю то же самое что я делал бы и в жизни.

    Прошу прощения за повторения не раз постившихся моих фоток на этом форуме. Это моя посадка на остров Каталина (снимал мой друг)
    Полоса с обрывами с обеих сторон возможно сойдет за авианосец.
    Вот так это выглядело из кабины:
    0. перед четвертым разворотом (полоса справа)
    1. начало захода
    2. на глиссаде
    3.4 перед посадкой

    В ПФ практически все тоже самое только летаю на SBD и сажаю на авианосец
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	31768   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	31771   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	31772   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	31773   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	27.6 Кб 
ID:	31774  


  6. #81
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Вот, что я понимаю под безопасной посадкой на авианосец в игре. В любой момент контролируешь и самолет, и окружающую обстановку. В любой момент можешь уйти на следующий заход.
    Вложения Вложения

  7. #82

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от Letadlo
    1. утверждаю , что на посадочной прямой нельзя НЕ пользоваться поправками в курс, т.е. неизбежно надо пользоваться креном... (как с трибуны на собрании! )


    Цитата Сообщение от Letadlo
    2. "контролируемое падение" - это короткий участок непосредственно перед касанием палубы (не будешь же ты производить весь процесс посадки начиная с подхода - в "неконтролируемом режиме".
    Ты здесь речь ведешь именно о предпосадочной подготовке на скоростях далеких от скорости сваливания на дистанциях, скажем до 100-200м до АН, когда создается посадочное положение самолета, т.е. все поправки в курсе и высоте должны быть завершены до этой точки, когда и начинается "контролируемое падение". Именно в момент предпосадочной подготовки и производят корректировки курса и высоты подхода - позже делать это уже поздно, правильно? - правильно. Поэтому не надо опасаться на этом отрезке смотреть на АН с помощью крена. Креном это делать удобнее и, если спросишь тех, кто летает на реальном самолете, он делает это именно так - если не видно место посадки из-за капота самолета, он посмотрит туда, сделав крен, координированно помогая р.н.
    Ну так мы об одном и том же и говорим. На этапе подхода хоть "чертом лысым" пользоваться можно .

    Цитата Сообщение от Letadlo
    3. лучше на предпосадочной прямой работать, а не сидеть и ждать, когда самолет сам сядет на палубу, постоянно контролировать куда летишь, на какой высоте, где палуба и т.д. - крутить, как говориться, головой - считаю - это единственно правильным поведением в кабине самолета, тем более на посадке, а если будешь бояться взглянуть в сторону полосы/палубы и надеяться на некий алгоритм действий, который заучил и который, надеешься, тебя сам приведет на палубу к первому тросу - ты наломаешь дров.
    "Все правильно" (с) Совершенно согласен.

    Цитата Сообщение от Letadlo
    4. в подтверждение своих слов привожу свою версию рабочей классической посадки на АН на F4U-1D с исправлениями ошибок на прямой, подход не без огрехов, но все под контролем, - зацепил первый трос. Для тех, кто учиться, неплохо бы посмотреть...
    Ключевое слово - "Рабочая". Ес-сно в нормальной ситуации вполне можно (и даже нужно) садиться и так, и еще как-нить как удобно. Тут ведь главное - сесть, и ничего не сломать. Я же писал про свои треки, что это и как. Просто ПМСМ для обучения, лучше сначала научится расчитывать (а не надеяться ) и понять общие принципы, а уж дальше все будет легко и просто. Да и вообще у меня в треках вобщем-то также контролируется положение.
    В обчем "Не вижу причин педалировать терминирующие аргументы и прийти к консенсусу!" - во, я тоже с трибуны того, м-м этого, ... мОгу!

    Цитата Сообщение от Letadlo
    да - трек лучше смотреть, выключив внешние виды - из кабины, так нагляднее. Сам для обзора пользуюсь мышью - поэтому движения "головы" дерганные - сорри...
    Да нормальные такие вполне движения ПМСМ! "правильные"
    Да и вообще посмотреть приятно (искры от гака и все такое ... красота кто понимает!)

  8. #83
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    ... Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ
    Надо файлы треков сравнить и посмотреть, что подправить ручками(может просто номер версии подменить).
    Ведь в полной версии должно все играть, т.к. там должны быть все объекты.
    Посмотреть трек, я думаю, возможно.

    Вот ПХ у меня появится, поробую. Или кто-нибудь пусть попробует и расскажет.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 29.10.2004 в 00:24.

  9. #84

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от RB
    Здесь вы правы у каждого самолета свои скорости. Для конкретно SBD мне показалась ~80kts в самый раз.Что касается шага то в моем случае по моему стоит автомат постоянных оборотов поэтому при посадке и взлете обороты должны быть максимальными.
    Это SBD-5 (без "телескопа"). У меня SBD-3, он без "автомата". Скорость и мне такая показалась.

    Цитата Сообщение от RB
    Ну и наконец о треке. Я относительно недавно купил новый компьютер Переустановить ЗС руки не доходили поэтому установил только ПФ.Как выяснилось в этом случае треки c инсталляцией
    поверх ЗС не дружат
    Да, насколько я понимаю, вариант ЗС+АВН+ПХ - самый распространенный. Хотя можно и ПХ дополнительно отдельно поставить.

    Цитата Сообщение от RB
    Почему без шасси? Да вот один раз сел забыл их выпустить а потом подумал - надо потренироваться садится без шасси на будущее. Вот и получилось Сел нормально, зацепился только винт погнул . Кстати скорее всего мои треки будут играться только на чистой инсталляции ПФ
    Ну я вобщем-то так и думал . И правда, полезно на будущее. Например, если "сухопутный" сажать Тут ведь "на колесах" уж больно рискованно. А чистый ПХ я уже думаю поставить, чтоб все треки игрались.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 29.10.2004 в 00:39.

  10. #85
    lookin' for Bucho Аватар для desperado
    Регистрация
    22.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    360

    Ответ: Посадка на палубу в ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Реальное описание посадки Корсара на АВ, в т.ч. и аварии, можно почитать здесь.
    Спасибо, интересно.
    Еще видно, что ничего общего с описанным в поведении Корсара в ПХ нет. Осутствует torque roll, приклееные к палубе стойки, закрылки для виду. А жаль.
    There are no happy endings...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •