А шасси убрано? Или выпущено?
А шасси убрано? Или выпущено?
Имел возможность посмотреть на послепатчевые изменения в течении 15 минут вчера, сначала очень обрадован был новой видимостью, однако последующий комментарий камрада Монгола меня сильно насторожил.
Народ, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, что они все таки там накрутили(сам не имею сейчас возможностиСообщение от mongol
), а то на юби с благословления ОМа уже опрос идет (вроде бы это в качестве эксперемента ввели, ждут реакции), а наше мнение здесь, похоже, мало кого интересует...
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...3&m=7791071342
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Мухи действительно очень жирные, и очень яркие. Не уверен ,что это нужно,я лично самолеты на большой дистанции и раньше хорошо видел - проблема возникала на 700-1000м.
А вот корабли теперь видны яркой точкой очень издалека и это радует.
Согласен - различить что за аппарат невозможно даже на 700м ,а потом может быть уже поздно...
Ну, так что... кто-нибудь жалеет, что он патч поставил?
(а то почитаешь вас тут... и неохота как-то к мухам
лезть)
Хотелось бы услышать от повелителей мух - какие у них разрешения
и настройки графики... может в этом всё дело?..
1024x768 и 1280х960 на моне 19 инчей.
Дык эта... чего ж вы ещё хотите, с таким разрешением?!!..Сообщение от Иван Дурак
![]()
мухи есть и на 1024 * 768, и они действительно напрягают, а в остальном патч достойный.
Круто Джимми,да!
Крайний раз редактировалось Adler Galland; 19.11.2004 в 20:59.
Что не понравилось...
1. Опять начинаются игры со звуком... опять кампания
борьбы с понтом с читерами...![]()
В кокпите практически ничего не слышно - ни выстрелов
противника, ни движков (только вплотную когда пролетают).
Я не спорю, возможно так и было на самом деле, но ИМХО -
это очень убавляет атмосферности...
2. Пулемёты на Мессах (проверял только Ф2 и Г2) стреляют
на порядки громче пушек. Пушек практически вообще не слышно,
да и не видно...![]()
И опять предчувствую, что кто-то скажет - а вот так
оно и было...
Может и было... да только всё таки это игра, и сейчас практически
глупо стрелять из одной пушки без пулемётов, ибо стреляешь ты или нет - вообще непонятно...
3. Может хватит крутить звук туда-сюда?
Объясняя каждый раз, что так оно ближе к реальности...
Так как оно всё таки ближе - как в прошлый раз, или как впозапрошлый?
Или как сейчас?..
Понравилось многое. Больше чем не понравилось (вода - пшшшшщщщщ! О, это класс! Ну и всякое другое).
Но игрища с кручением ручки громкости внешних звуков в кокпите начинают уже просто смешить. :mad:
Сообщение от Иван Дурак
![]()
Может это птицы были?Сообщение от Иван Дурак
Сообщение от M.M. Stierlitz
Во-первых было сделано по запросу русских вирпилов. Которые пишут напрямую некоторым моим программерам, а они в свою очередь стараются.... Хотя я их не просил. И даже отругал, что не сказали...
Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.
В-третьих - они же настраиваемые(кому-то наверное сложно будет.... но рекомендую все же досмотреть до конца).
By the mp_dotrange settings. See the rcu file for information.
mp_dotrange = displays summary of settings.
mp_dotrange FRIENDLY DEFAULT = resets FRIENDLY dots back to default
mp_dotrange FOE DEFAULT = resets ENEMY dots back to default
Options within each (# is a value in kilometers):
COLOR # = The distance when you can tell if Red or Blue (or Orange, Green, Yellow, etc. in DF)
DOT # = The distance when you can see the dots in the distance (I believe 15 is the default setting)
RANGE # = The distance in which the range of the aircraft is displayed as part of the Icon information
TYPE # = The distance in which the aircraft TYPE is displayed as part of the Icon information
ID # = The distance in which the flight number is displayed as part of the Icon information
NAME # = (Multiplayer only) The distance in which the player name is displayed as part of the Icon information
The entire command would be something like:
mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
mp_dotrange FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
In the rcu file, they use aliases to assist with these long commands. Here is an example of a customized rcu file:
@set fast off
@set echo on
@set alias on
@set history 20
@file dosturmolog
@file gc.cmd
@alias a alias
@a h history
@a s show
@a md mp_dotrange
@a mdfr md FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
@a mdfo md FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
@a mdnewfr md FRIENDLY COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
@a mdnewfo md FOE COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
@a mdofr md FRIENDLY DEFAULT
@a mdofo md FOE DEFAULT
@a md92ndfr md FRIENDLY COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
@a md92ndfo md FOE COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
@a fon fps START SHOW
@a foff fps STOP
timeout 60000 md92ndfr md92ndfo
Ну а в-четвертых - будет все равно по-другому на следующей неделе.
По моему скромному мнению если уж программеры делают по заказу неких приближенных вирпилов, то такие настройки не устанавливаются ВСЕМ по умолчанию. Ругать за такое нада - однозначно!Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Я уже писал, что вчера изрядно "полетал" в 3.01. Так вот здесь мы видим, что нашим "онлайщикам" не понравилось (мне тоже), а летал я на "импортных" серверах (практически только "там" и летаю) и "им" тоже не понравилось, судя по откликам. Правда, если я правильно понял, то все это имеет отношение только к маркерам. Когда они вообще отключены "точки" нормальные?
Пример из практики (вчерашней) - вижу жирррную точку, подлетаю к ней, и определяю Хе-111 (свой же) метров с 500-600. Раньше получалось м-м-м ... несколько дальше![]()
Вобщем, ждем следующей недели![]()
:confused: мммм..... Ув. ОМ, а по монгольски можно, а то мне непонятны где эти буквы живут? Или можен кто из онлайнщиков знает о чем тут речь? ...что где жмакнуть, чтоб вернуть как было?Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Дык файлик rcu редактировать надо.Сообщение от mongol
А ещё мне понравилось как воду переработали. Теперь нет муара при ватер 1 и 2. Фонтаны от взрывов и падения самолётов в воду просто отпад.
Крайний раз редактировалось Brevno77; 20.11.2004 в 00:47.
А у меня стало хуже... волночки-то появились, зато какие-то малиновые пятна и всё в клеточку стало (как раньше тени были)...Сообщение от Brevno77
![]()
Задолбался уже настраивать...![]()
А всплески конечно класс!![]()
Дык не понимает мой комп файлик rcuСообщение от Brevno77
![]()
И как я понял Фриса не видать мне красивых контактов, придеться на ЭТО.. пялиться![]()
Хотя Олег меня обнадежил, только вот боюсь коммьюнити не поддержит.
P.S. Никогда не летал на 16бит потому как отстой и мастдай 16бит.
Никогда не летал в ВБ потому как уто еще ужасней чем 16бит в Ил2
Не знаю, но по-моему главной проблемой в игре была видимость не с дальних, а со средних дистанций. На расстоянии где-то от 0,6 до 2 км- самолёты иногда просто исчезают при некоторых ракурсах- особенно этим ишаки отличаются. После патча тут всё по старому осталось. Если уж прилагать усилия, то в этом направлении, ИМХО
Блокнотом открывай - все понимаетСообщение от mongol
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Это серверные опции. В частности файл server.cmd.Сообщение от mongol
Вот когда выыыыйдет таки выделенный сервер, тогда настроим.
Вот за это огромное спасибо! Я как раз интересовался, как устанавливать все это для офлайна. Увы, сам не сообразил...Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
![]()
Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.11.2004 в 01:59.
Мои первые впечатления от знакомства с патчем 3.01m.
1. Треки
Подставил в шорткат на рабочем столе il2fb_new.exe вместо il2fb.exe
Запустил игру с помощью этого шортката. Попытался запустить трек Kamikaze02.ntrk. Игра выдала ошибку и отказалась проигрывать его. Онлановый трек записанный еще в какой-то версии 2.XX нормально запустился.
Вышел из игры. В командной строке (в FAR на самом деле)перешел в каталог игры и запустил il2fb_new.exe. Трек Kamikaze02.ntrk стал успешно проигрываться.
Прописал путь к игре в поле Start In шортката. Трек Kamikaze02.ntrk стал нормально проигрываться и при запуске из шортката.
2. Вода
В простом редакторе не удалось увидеть такой же бесшейдерной воды, как в треке Kamikaze02.ntrk. Предполагаю, что дело во времени суток и возможно погоде. Подскажите, пожалуйста, в какое время и при какой погоде можно увидеть такую воду.
3. Солнце
При установке освещения ландшафта в значения 'Плохое' и 'Среднее' солнце не слепит вообще. Ослеплене происходит при установке значений 'Хорошее' и 'Идеальное'.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.11.2004 в 02:22.
Летал сейчас компанию. Сбиваю самоль, он падает и взрывается. И тут выскакивает мессага с сообщением об ошибке ярлыка запуска(тот который новый):
Fatal Error: Crash during termination
После чего игра намертво повисает
Это надеюсь не месть сбитых ботов?![]()