???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 401

Тема: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

  1. #26

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Ну, так что... кто-нибудь жалеет, что он патч поставил?
    (а то почитаешь вас тут... и неохота как-то к мухам
    лезть )

    Хотелось бы услышать от повелителей мух - какие у них разрешения
    и настройки графики... может в этом всё дело?..

  2. #27

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Вот. Картинку как на первом скрине увидеть не могу, но если отключить компрессию текстур, то вода выглядит куда лучше, хотя и не так как на первом скрине. Но появляются фризы.. Так что у меня либо фризы, либо то, что на моей картинке.
    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    На первом посте есть картинка. Так выглядит теперь вода в бесшейдерном режиме. У тебя не так? Или ты именно это и имел ввиду под убого?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	badwater.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	32.6 Кб 
ID:	32098  

  3. #28

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    1024x768 и 1280х960 на моне 19 инчей.

  4. #29
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    2 Иван Дурак

    А у тебя какое разрешение и видяха? У меня в перфекте на 1024х768 эти "мухи" не кажутся жирными :\
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #30
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Ошибся - разрешуха 1280х960... И никаких МУХ!
    не можешь летать - не мучай метлу!

  6. #31
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    а то что авианосец И оторвавшийся от него самолет с 5000 метров выглядят одинаково(белыми точками), что трудно понять где самолет , а где авианосец-это тоже хорошо? или разрешение и тут поможет ?
    Запиши плиз NTRK и я сделаю у себя пару скиншотов для чистоты эксперимента
    не можешь летать - не мучай метлу!

  7. #32

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    =============================================
    800х600 плюс ниже кусок конфига (ср. фпс 39)
    Дык эта... чего ж вы ещё хотите, с таким разрешением?!!..

  8. #33
    Курсант Аватар для RON
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    148

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    да это даже не мухи, а я не знаю кто... :confused:

    но точно эти инородные тела к симуляторам не имеют отношения..

    может зависит от разрешения? хз...

    я напуган...

    сервер я...
    Может это птицы были?

  9. #34
    заместитель Бога Аватар для avrora
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Пуп Земли
    Возраст
    51
    Сообщений
    150

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    мухи есть и на 1024 * 768, и они действительно напрягают, а в остальном патч достойный.

  10. #35

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    __________________
    нас не надо жалеть.
    ведь и мы никого не жалели...
    __________________

  11. #36

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Круто Джимми,да!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ПРО.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	32108  
    Крайний раз редактировалось Adler Galland; 19.11.2004 в 20:59.

  12. #37

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Что не понравилось...

    1. Опять начинаются игры со звуком... опять кампания
    борьбы с понтом с читерами...
    В кокпите практически ничего не слышно - ни выстрелов
    противника, ни движков (только вплотную когда пролетают).
    Я не спорю, возможно так и было на самом деле, но ИМХО -
    это очень убавляет атмосферности...

    2. Пулемёты на Мессах (проверял только Ф2 и Г2) стреляют
    на порядки громче пушек. Пушек практически вообще не слышно,
    да и не видно...
    И опять предчувствую, что кто-то скажет - а вот так
    оно и было...
    Может и было... да только всё таки это игра, и сейчас практически
    глупо стрелять из одной пушки без пулемётов, ибо стреляешь ты или нет - вообще непонятно...

    3. Может хватит крутить звук туда-сюда?
    Объясняя каждый раз, что так оно ближе к реальности...
    Так как оно всё таки ближе - как в прошлый раз, или как впозапрошлый?
    Или как сейчас?..


    Понравилось многое. Больше чем не понравилось (вода - пшшшшщщщщ! О, это класс! Ну и всякое другое).
    Но игрища с кручением ручки громкости внешних звуков в кокпите начинают уже просто смешить. :mad:

  13. #38

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Полетал вчерась 20 мин перед сном с патчем. Во-первых новый exe (il2fb_new.exe) не работает с хакнутой rts.dll. Просто процесс завершается и все. Так что вертаем пока что оригинальный rts.dll и ерзаем сидюком! (ненавижу :mad: )
    Далее подконектился к Fallen Angels кажись. Стал за красных, взял спит, только движок врубил - ИЛ подвис. Такое у меня пожалуй небыло НИКОГДА. Так что новый exe чавота там в памяти куражит. Ну ниче. Убил процесс подконектился опят. Сработало. Полетал. Понравилась вода - КРУТО!
    А потом я увидел ИХ. Вы меня поймете если узнаете что я только с ИЛЗС начал летать и ничего подобного раньше в жиздни не видел. ЖУКИ!!! Здоровенные! Летают блин! Видимость канечна класс. Но это же абсолютно неестественная картинка! Ужас.
    Все это первые впечатления тсзть.

  14. #39
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Сижу на работе. Задержался, чтобы настроить игру под новый патч. Долго настраивал воду, чтобы и красоты какие-нибудь были, и fps оставались приемлемыми. Пошел на кухню кофе выпить, свет не включал, глянул в окно на Неву... Вода какая-то пластмассовая... Все, хватит, ухожу домой... Дома буду воду настраивать...

  15. #40
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Пошел на кухню кофе выпить, свет не включал, глянул в окно на Неву... Вода какая-то пластмассовая...
    ФПС какой был-не заметил?

  16. #41
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Имел возможность посмотреть на послепатчевые изменения в течении 15 минут вчера, сначала очень обрадован был новой видимостью, однако последующий комментарий камрада Монгола меня сильно насторожил.



    Народ, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, что они все таки там накрутили(сам не имею сейчас возможности ), а то на юби с благословления ОМа уже опрос идет (вроде бы это в качестве эксперемента ввели, ждут реакции), а наше мнение здесь, похоже, мало кого интересует...
    http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tp...3&m=7791071342

    Во-первых было сделано по запросу русских вирпилов. Которые пишут напрямую некоторым моим программерам, а они в свою очередь стараются.... Хотя я их не просил. И даже отругал, что не сказали...

    Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.

    В-третьих - они же настраиваемые(кому-то наверное сложно будет.... но рекомендую все же досмотреть до конца ).

    By the mp_dotrange settings. See the rcu file for information.

    mp_dotrange = displays summary of settings.
    mp_dotrange FRIENDLY DEFAULT = resets FRIENDLY dots back to default
    mp_dotrange FOE DEFAULT = resets ENEMY dots back to default

    Options within each (# is a value in kilometers):

    COLOR # = The distance when you can tell if Red or Blue (or Orange, Green, Yellow, etc. in DF)
    DOT # = The distance when you can see the dots in the distance (I believe 15 is the default setting)
    RANGE # = The distance in which the range of the aircraft is displayed as part of the Icon information
    TYPE # = The distance in which the aircraft TYPE is displayed as part of the Icon information
    ID # = The distance in which the flight number is displayed as part of the Icon information
    NAME # = (Multiplayer only) The distance in which the player name is displayed as part of the Icon information

    The entire command would be something like:


    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
    mp_dotrange FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1

    In the rcu file, they use aliases to assist with these long commands. Here is an example of a customized rcu file:

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20
    @file dosturmolog
    @file gc.cmd

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show
    @a md mp_dotrange
    @a mdfr md FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
    @a mdfo md FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
    @a mdnewfr md FRIENDLY COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    @a mdnewfo md FOE COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    @a mdofr md FRIENDLY DEFAULT
    @a mdofo md FOE DEFAULT
    @a md92ndfr md FRIENDLY COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
    @a md92ndfo md FOE COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
    @a fon fps START SHOW
    @a foff fps STOP
    timeout 60000 md92ndfr md92ndfo



    Ну а в-четвертых - будет все равно по-другому на следующей неделе.

  17. #42
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Олег, раз Вы уже здесь может быть ответите на маленький вопрос... Будет ли когда-нибудь реализована раскрутка винта для советских самолётов? При теперешнем положении дел регулировка шага винта на них становится безсмыслицей - врубил 100% и полетел. А ведь так ведь не было... Или было?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #43
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Ukatam
    Как вам волны в безшейдерном режиме ??? Можно даже высоту теперь определять на глаз.
    Conf.ini можно глянуть? Как была плоская вода, так и осталась. Карта Окинава, Хотя на треках из ПФ вода шикарная и ФПС=50
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #44
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Жирные точки кошмар Самолеты на фоне земли теперь четко как черные дыры видно )

    Вода на Окинаве старая а на Мидуэе новая Это как понимать???
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #45
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Олег,за разьяснение и комментарий огромное спасибо!
    Вопрос достаточно актуальный, я знаю кучу-малу людей, которые безбожно резали графику( 800х600, stencil off, 16bit) на вполне современном железе именно из-за возможности видеть те самые точки.
    Как только ввели подобный режим "для всех"- вдруг появляются недовольные...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  21. #46

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во-первых было сделано по запросу русских вирпилов. Которые пишут напрямую некоторым моим программерам, а они в свою очередь стараются.... Хотя я их не просил. И даже отругал, что не сказали...

    Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.
    По моему скромному мнению если уж программеры делают по заказу неких приближенных вирпилов, то такие настройки не устанавливаются ВСЕМ по умолчанию. Ругать за такое нада - однозначно!

  22. #47

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во-первых было сделано по запросу русских вирпилов. Которые пишут напрямую некоторым моим программерам, а они в свою очередь стараются.... Хотя я их не просил. И даже отругал, что не сказали...

    Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.

    В-третьих - они же настраиваемые(кому-то наверное сложно будет.... но рекомендую все же досмотреть до конца ).

    Ну а в-четвертых - будет все равно по-другому на следующей неделе.

    Я уже писал, что вчера изрядно "полетал" в 3.01. Так вот здесь мы видим, что нашим "онлайщикам" не понравилось (мне тоже), а летал я на "импортных" серверах (практически только "там" и летаю) и "им" тоже не понравилось, судя по откликам. Правда, если я правильно понял, то все это имеет отношение только к маркерам. Когда они вообще отключены "точки" нормальные?
    Пример из практики (вчерашней) - вижу жирррную точку, подлетаю к ней, и определяю Хе-111 (свой же) метров с 500-600. Раньше получалось м-м-м ... несколько дальше

    Вобщем, ждем следующей недели

  23. #48

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Олег,за разьяснение и комментарий огромное спасибо!
    Вопрос достаточно актуальный, я знаю кучу-малу людей, которые безбожно резали графику( 800х600, stencil off, 16bit) на вполне современном железе именно из-за возможности видеть те самые точки.
    Как только ввели подобный режим "для всех"- вдруг появляются недовольные...
    За№;сь! Так давайте просто на экране нарисуем квадрат Малевича (с белыми полями). А играть будем так - все заходим в он-лайн и целимся в крадрат! Видимость - блеск! Проблему видимости надо решать, но не через ... :mad:

  24. #49
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    В-третьих - они же настраиваемые(кому-то наверное сложно будет.... но рекомендую все же досмотреть до конца ).

    By the mp_dotrange settings. See the rcu file for information.

    mp_dotrange = displays summary of settings.
    mp_dotrange FRIENDLY DEFAULT = resets FRIENDLY dots back to default
    mp_dotrange FOE DEFAULT = resets ENEMY dots back to default

    Options within each (# is a value in kilometers):

    COLOR # = The distance when you can tell if Red or Blue (or Orange, Green, Yellow, etc. in DF)
    DOT # = The distance when you can see the dots in the distance (I believe 15 is the default setting)
    RANGE # = The distance in which the range of the aircraft is displayed as part of the Icon information
    TYPE # = The distance in which the aircraft TYPE is displayed as part of the Icon information
    ID # = The distance in which the flight number is displayed as part of the Icon information
    NAME # = (Multiplayer only) The distance in which the player name is displayed as part of the Icon information

    The entire command would be something like:


    mp_dotrange FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
    mp_dotrange FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1

    In the rcu file, they use aliases to assist with these long commands. Here is an example of a customized rcu file:

    @set fast off
    @set echo on
    @set alias on
    @set history 20
    @file dosturmolog
    @file gc.cmd

    @alias a alias
    @a h history
    @a s show
    @a md mp_dotrange
    @a mdfr md FRIENDLY COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5
    @a mdfo md FOE COLOR 0.1 DOT 15 RANGE 0.1 TYPE 0.1 ID 0.1 NAME 0.1
    @a mdnewfr md FRIENDLY COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    @a mdnewfo md FOE COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    @a mdofr md FRIENDLY DEFAULT
    @a mdofo md FOE DEFAULT
    @a md92ndfr md FRIENDLY COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
    @a md92ndfo md FOE COLOR 1.65 DOT 15 RANGE 0.01 TYPE 1.65 ID 0.01 NAME 0.01
    @a fon fps START SHOW
    @a foff fps STOP
    timeout 60000 md92ndfr md92ndfo



    Ну а в-четвертых - будет все равно по-другому на следующей неделе.
    :confused: мммм..... Ув. ОМ, а по монгольски можно, а то мне непонятны где эти буквы живут? Или можен кто из онлайнщиков знает о чем тут речь? ...что где жмакнуть, чтоб вернуть как было?

  25. #50
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от vosxod
    За№;сь! Так давайте просто на экране нарисуем квадрат Малевича (с белыми полями). А играть будем так - все заходим в он-лайн и целимся в крадрат! Видимость - блеск! Проблему видимости надо решать, но не через ... :mad:
    Эмоции хлещут через край?Водички попейте...
    Я, по-моему, упомянул ,что с патчем пока удалось повзиться лиш 15 минут-увы,real life takes its toll,поэтому полного впечатления у меня быть не может.Однако я всегда желал играть по максимуму того, что может потянуть мое железо, и просто не понимаю, почему с улучшением графики видимость становиться все хуже, это особенно актуально для онлайновых войн ,большинствo которых идет на FR+speedbar.Почему люди вынуждены сознательно убивать картинку ради лучшей видимости?-это нонсенс...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •