???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 401

Тема: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

  1. #51
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Эмоции хлещут через край?Водички попейте...
    Я, по-моему, упомянул ,что с патчем пока удалось повзиться лиш 15 минут-увы,real life takes its toll,поэтому полного впечатления у меня быть не может.Однако я всегда желал играть по максимуму того, что может потянуть мое железо, и просто не понимаю, почему с улучшением графики видимость становиться все хуже, это особенно актуально для онлайновых войн ,большинствo которых идет на FR+speedbar.Почему люди вынуждены сознательно убивать картинку ради лучшей видимости?-это нонсенс...
    Да все хорошо, Олег же написал что настраиваится, и даже показал кому-то как.. Ща мне дураку объяснят и заживу по прежнему
    Вот не могу облака правильно поставить :confused: дальность их видимости... тени от облаков есть, а самих облаков нет :confused:
    Появляються они с километра...
    Может это тоже там же где и мухи зарыты? В ини изменения параметров результата не дают. Закрадываеться подозрение что есть химики облачные... История: "Сервер" говорит: отключил облака чтобы не тормозило! :confused: А я как дурак летаю с облаками целый час и туплю, использую облачность итд....
    Или зная что не рисуються у меня облака дальше километра, думаю: имеет смысл прятаться в облако которое рядом вон от того контакта в 5-ти километрах.
    Помогите плз?

  2. #52

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Эмоции хлещут через край?Водички попейте...
    Я, по-моему, упомянул ,что с патчем пока удалось повзиться лиш 15 минут-увы,real life takes its toll,поэтому полного впечатления у меня быть не может.Однако я всегда желал играть по максимуму того, что может потянуть мое железо, и просто не понимаю, почему с улучшением графики видимость становиться все хуже, это особенно актуально для онлайновых войн ,большинствo которых идет на FR+speedbar.Почему люди вынуждены сознательно убивать картинку ради лучшей видимости?-это нонсенс...
    Не нада мне советовать что пить пжалста.
    Про нонсенс: надеюсь ненада обьяснять что в возд. бою тот кто видит лучше тот побеждает? А теперь побуждать будет тот кто крутит лучше. Что тоже фактор мастерства, не спорю. А теперь все будут видеть одинаково. От противника на шести уйти под капот, спикировать и на фоне зеленки удрать - ФИГ! Это - нонсенс.

  3. #53
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Нехрен на фоке в сталфайт лезть
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    >От противника на шести уйти под капот, спикировать и на фоне зеленки удрать - ФИГ! Это - нонсенс.

    При нормальной погоде,без облаков/тумана и если пилот не -10 зрение( а я таких не встречал) - это нормально,а не нонсенс

  5. #55

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    хотелось бы напомнить уважаемому Олегу что "некоторые вирпилы" в глаза эти точки не видели кроме одного скриншота.

    "некоторые вирпилы" жаловались на невидимость точек в режиме 32бита и отличной видимости их в 16 бит. и просили изменений начиная с версии ЗС 1.1. К 3.01 изминили.

    "некоторые вирпилы" как и все оказались поставлены перед фактом - УНВП и БСЭЖ.

    если уж такие вещи идут в релиз без тестирования чего уж на "некоторых вирпилов" кивать.
    Крайний раз редактировалось Youss; 20.11.2004 в 00:49.

  6. #56
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от mongol
    :confused: мммм..... Ув. ОМ, а по монгольски можно, а то мне непонятны где эти буквы живут? Или можен кто из онлайнщиков знает о чем тут речь? ...что где жмакнуть, чтоб вернуть как было?
    Дык файлик rcu редактировать надо.

    А ещё мне понравилось как воду переработали. Теперь нет муара при ватер 1 и 2 . Фонтаны от взрывов и падения самолётов в воду просто отпад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water1.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	32123   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water2.jpg 
Просмотров:	274 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	32125   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	water3.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	32126  
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 20.11.2004 в 00:47.

  7. #57
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Олег,за разьяснение и комментарий огромное спасибо!
    Вопрос достаточно актуальный, я знаю кучу-малу людей, которые безбожно резали графику( 800х600, stencil off, 16bit) на вполне современном железе именно из-за возможности видеть те самые точки.
    Как только ввели подобный режим "для всех"- вдруг появляются недовольные...
    ========================================
    Не знаю, я лично наоборот всегда играл 1152*864, а когда начинает выделятся самолет на любом фоне - это просто не спортивно, пропадание нектороых моделей самолетов в зависмомти от положения пилота к прицела было... Олег, прошу Вас оставить видимость самолетов как она и была раньше - по моему мнению наиболее приближенная к реальности...
    С Уважением, Nichtlanden
    P/S - Раньше уверено обнаруживал самолеты на дистанции 5 - 6 км, на фоне неба, прмерно с 1 км уже можно было определить свой или нет
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 20.11.2004 в 00:45.

  8. #58
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от mongol
    :confused: мммм..... Ув. ОМ, а по монгольски можно, а то мне непонятны где эти буквы живут? Или можен кто из онлайнщиков знает о чем тут речь? ...что где жмакнуть, чтоб вернуть как было?
    Это серверные опции. В частности файл server.cmd.
    Вот когда выыыыйдет таки выделенный сервер, тогда настроим.

  9. #59
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Buka
    Conf.ini можно глянуть? Как была плоская вода, так и осталась. Карта Окинава, Хотя на треках из ПФ вода шикарная и ФПС=50
    На Окинаве вода почти как была правда есть маааленькие волночки но их видно только когда приводнишся и то под определенным углом
    Так что не везде воду улучшили к сожалению вот на всем известном ... вода другая
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.JPG 
Просмотров:	237 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	32127  
    Крайний раз редактировалось Ukatam; 20.11.2004 в 01:02.

  10. #60

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Дык файлик rcu редактировать надо.

    А ещё мне понравилось как воду переработали. Теперь нет муара при ватер 1 и 2 . Фонтаны от взрывов и падения самолётов в воду просто отпад.
    А у меня стало хуже... волночки-то появились, зато какие-то малиновые пятна и всё в клеточку стало (как раньше тени были)...
    Задолбался уже настраивать...

    А всплески конечно класс!

  11. #61
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Дык файлик rcu редактировать надо.

    .
    Дык не понимает мой комп файлик rcu

    И как я понял Фриса не видать мне красивых контактов, придеться на ЭТО.. пялиться

    Хотя Олег меня обнадежил, только вот боюсь коммьюнити не поддержит.

    P.S. Никогда не летал на 16бит потому как отстой и мастдай 16бит.
    Никогда не летал в ВБ потому как уто еще ужасней чем 16бит в Ил2

  12. #62
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    51
    Сообщений
    316

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Не знаю, но по-моему главной проблемой в игре была видимость не с дальних, а со средних дистанций. На расстоянии где-то от 0,6 до 2 км- самолёты иногда просто исчезают при некоторых ракурсах- особенно этим ишаки отличаются. После патча тут всё по старому осталось. Если уж прилагать усилия, то в этом направлении, ИМХО

  13. #63
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    By the mp_dotrange settings. See the rcu file for information.
    .................
    Вот за это огромное спасибо! Я как раз интересовался, как устанавливать все это для офлайна. Увы, сам не сообразил...
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.11.2004 в 01:59.

  14. #64
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Мои первые впечатления от знакомства с патчем 3.01m.

    1. Треки

    Подставил в шорткат на рабочем столе il2fb_new.exe вместо il2fb.exe
    Запустил игру с помощью этого шортката. Попытался запустить трек Kamikaze02.ntrk. Игра выдала ошибку и отказалась проигрывать его. Онлановый трек записанный еще в какой-то версии 2.XX нормально запустился.

    Вышел из игры. В командной строке (в FAR на самом деле )перешел в каталог игры и запустил il2fb_new.exe. Трек Kamikaze02.ntrk стал успешно проигрываться.

    Прописал путь к игре в поле Start In шортката. Трек Kamikaze02.ntrk стал нормально проигрываться и при запуске из шортката.

    2. Вода

    В простом редакторе не удалось увидеть такой же бесшейдерной воды, как в треке Kamikaze02.ntrk. Предполагаю, что дело во времени суток и возможно погоде. Подскажите, пожалуйста, в какое время и при какой погоде можно увидеть такую воду.

    3. Солнце

    При установке освещения ландшафта в значения 'Плохое' и 'Среднее' солнце не слепит вообще. Ослеплене происходит при установке значений 'Хорошее' и 'Идеальное'.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 20.11.2004 в 02:22.

  15. #65

    Smile Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Летал сейчас компанию. Сбиваю самоль, он падает и взрывается. И тут выскакивает мессага с сообщением об ошибке ярлыка запуска(тот который новый):

    Fatal Error: Crash during termination

    После чего игра намертво повисает

    Это надеюсь не месть сбитых ботов?

  16. #66
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Corben
    Летал сейчас компанию. Сбиваю самоль, он падает и взрывается. И тут выскакивает мессага с сообщением об ошибке ярлыка запуска(тот который новый):

    Fatal Error: Crash during termination

    Это надеюсь не месть сбитых ботов?
    Она самая
    Теперь вирусов в систему накидать могут...ИИ аднака! :p

  17. #67
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    А мне тут ишшо одна беда попалась на глаза...
    Боты ОПЯТЬ перестали чуять высоту. Вроде в 2.04 они хоть и бились, но как-то вяло, на боевых режимах... А щас как в "чистом" ЗС - с разбегу - и в склон. Причем на маршруте. Специально карты в новом редакторе просмотрел - трасса прямая, а их несет куда-то в гору.

    Да, и вот ещё. Если раньше, выполнив миссию и подойдя к крайней точке маршрута (в воздухе), пепелацы мирно испарялись в эфире, то щас они кружат и кружат...

    И интересный нюанс - если открыть в ПХ3.01 какую-нить карту со старой миссией, созданной во времена ЗС+АВН, то можно обнаружить крайне любопытную деталь - ранее рядом стоявшие объекты разбегаются метров на 30-40 (на глазок... Вот стояла тут раньше зена за бруствером... Щас зена тут, бруствер во-он там...

  18. #68
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Ускорения графики не обнаружил у себя , коны стали некрасивые , хотя при плохом освещении и на тёмном фоне видно лучше , на Спите5 не смог перевиражить Г2 на догфайте , удивился несколько , и спит греется как кипятильник , у А6М2 у земли подрезали скорость , другие зеры не пробовал , ИМХО это неокончательно , и компарь нам пока не дадут - чтоб возмущённых демонстраций не было
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #69
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от GWoP
    В управлении называется "показать индикатор скорости/высоты/направления", находится в разделе "разное".
    тперь осталось таблицы перщета скоростей в футы перевести чтобы постоянно эту кнопку не тыкать :mad:

  20. #70
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    B-26 и вправду стали крепостями и горят как то неохотно -зато разваливаются красиво пропелер влево-пропелер вправо :-).

  21. #71
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    2 Иван Дурак

    А у тебя какое разрешение и видяха? У меня в перфекте на 1024х768 эти "мухи" не кажутся жирными :\
    А мне кажутся... Перфект, 1024х768, Вода=0, Лес=3, моник-семнашка.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #72
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.(С) ОМ

    ___________
    Кто есть кто? Сознавайтесь
    Это ни к тому что нужен опрос(опросы в сад).

    Когда исчезнут эти дебильные надписи про хрустящие корочки?! :mad:
    Если кто знает как от них избавиться просветите плз(сразу скажу что файлы типа rcu. не могу редактировать).
    Крайний раз редактировалось mongol; 20.11.2004 в 08:40.

  23. #73
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А мне кажутся... Перфект, 1024х768, Вода=0, Лес=3, моник-семнашка.
    еще как кажутся :mad: 1290х960, 21дюйм

  24. #74
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от vosxod
    Полетал вчерась 20 мин перед сном с патчем. Во-первых новый exe (il2fb_new.exe) не работает с хакнутой rts.dll. Просто процесс завершается и все. Так что вертаем пока что оригинальный rts.dll и ерзаем сидюком! (ненавижу :mad: )
    Далее подконектился к Fallen Angels кажись. Стал за красных, взял спит, только движок врубил - ИЛ подвис. Такое у меня пожалуй небыло НИКОГДА. Так что новый exe чавота там в памяти куражит. Ну ниче. Убил процесс подконектился опят. Сработало. Полетал. Понравилась вода - КРУТО!
    А потом я увидел ИХ. Вы меня поймете если узнаете что я только с ИЛЗС начал летать и ничего подобного раньше в жиздни не видел. ЖУКИ!!! Здоровенные! Летают блин! Видимость канечна класс. Но это же абсолютно неестественная картинка! Ужас.
    Все это первые впечатления тсзть.
    По картинке согласен (чистый непатченный Ил-2Ш - жирные черные мухи), а насчет диска - нет. У меня пашет. Правда не помню - с последней перестановкой я крякнутую dll-ку ставил или стандартная от АвН оставалась. Но факт остается фактом - работает без диска.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #75
    Пилот Аватар для Ukatam
    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    772

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    il2fb_new.exe без диска?!?

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •