???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 401

Тема: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

  1. #76
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Ukatam
    il2fb_new.exe без диска?!?
    да, и не тока il2fb_new.exe, но и il2fb.exe и даже il2.exe ещо со времён выхода Асов. тока это касается русской версии от 1С, на счет буржуйских версий хз.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  2. #77
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от mongol
    Дык не понимает мой комп файлик rcu
    Блокнотом открывай - все понимает
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #78
    Зашедший
    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Severomorsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    24

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    А у меня при использовании il2fb_new.exe
    1. На рабочий стол клеится ярлык sound имеющий содержание:
    -- new session --
    num channels 16
    Speaker config restored.
    Audio finished.

    Что бы это значило ? Зачем мне это на рабочем столе?
    2. Перестала работать кнопка "Начать запись полета"
    При использовании старого екзешника - все в порядке.
    3. Имея ATI 9600XT + catalyst 4.11 на фоне неба часто возникают артефакты (разгон процессора и видюшки отсутствует)
    4. Нажатие PrintScreen приводит к сохранению файлов grab... на рабочем столе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	32149  
    Крайний раз редактировалось Sturman; 20.11.2004 в 10:55.
    23AG_Sturman

  4. #79
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от mongol
    Во-вторых понравилось онлайщикам... но не понравилось реальным пилотам.(С) ОМ

    ___________
    Кто есть кто? Сознавайтесь
    Это ни к тому что нужен опрос(опросы в сад).

    Когда исчезнут эти дебильные надписи про хрустящие корочки?! :mad:
    Если кто знает как от них избавиться просветите плз(сразу скажу что файлы типа rcu. не могу редактировать).
    Мне эти точки очень понравились! Наконец то не надо надрывать глаза.
    Хорош уже эстетствовать Чой! :mad: Не нравиться, так вроде объяснили как убрать, а мне такая видимость очень по душе.

  5. #80
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Скай!Какое на.......... эстетировать!!!
    У меня сей патч напрочь убил графику!Такое ощущение,что насильственно вводится режим 800х600.Хотя в конфиге всё осталось по-прежнему,как и в сетапе.Вот и имею я сейчас полный набор пикселей,при том же фпс,как и раньше!И где мне взять "новые дрова" под ГФ 2МХ 100/200 ?! :confused:
    Мутно как то всё стало,тёмно и мерзко! :mad:
    Похоже отлетался старый ниггер....вот,блин,и защитил город Великого Сталина!

    Т акое у меня сейчас небо и такие вот "обалденные" аквоэффекты!Прямо душа поёт и радуется от множественного оргазма на почве эстетизма!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.JPG 
Просмотров:	264 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	32155   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.JPG 
Просмотров:	253 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	32156  
    Крайний раз редактировалось Berkokl; 20.11.2004 в 11:56.
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  6. #81
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Nigga, ты что, на самом деле до сих пор на 2МХ летаешь? Так чему удивляться? Ну выкати на старт чемпионата Ф1 машину, например, 1995 года, и удивляйся, почему мимо тебя все едут...
    Да какая-нть 5700 за 80 баков решит все твои проблемы.
    Mirrors are more fun than television

  7. #82
    племянник негра Аватар для Berkokl
    Регистрация
    19.04.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    140

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Lionet
    Nigga, ты что, на самом деле до сих пор на 2МХ летаешь? Так чему удивляться? Ну выкати на старт чемпионата Ф1 машину, например, 1995 года, и удивляйся, почему мимо тебя все едут...
    Да какая-нть 5700 за 80 баков решит все твои проблемы.
    Да это понятно,Лайонет.Не дави на мозоль. :p
    Но так вот,чтоб сразу "почувствовать" разницу!!!
    ЗЫ.Такой подляны я,честно говоря,не ожидал. :mad:
    И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
    без стесненья и лени,
    я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
    что им разговаривал ЛЕНИН!

  8. #83
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Ну извини за мозоль
    А подляны нет никакой - очевидно же, что новый софт точится под новое железо.
    Mirrors are more fun than television

  9. #84
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А мне кажутся... Перфект, 1024х768, Вода=0, Лес=3, моник-семнашка.
    Люди, сделайте пожалуйста скриншот с МУХАМИ - увидеть хочу!!! :p
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #85

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    А вот вид из кабины при приземлений в воду теперь не включить

  11. #86

    Thumbs up Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Лично мне патч очень понравился! Спасибо ОМ и его команде.

    Вот тех самых "мух" я ждал уже давно! Теперь появилась возможность постоянного контроля над положением противника, а для распознания целей есть кнопочка прильнуть к прицелу! И тут "мухи" превращаются, превращаются "мухи"... Пральна, в самолеты Конечно хотелось бы чтоб различать можно было и без кнопки DEL (чтоб можно было определить куда летит эта муха) но всеж... Это лучше чем было раньше ИМХО

    Про водичку в безшейдерном режиме писать не буду... РУЛЕЗ! Тока на моем компе все равно 15-20фпс((

    Все... Побег тестить дальше

  12. #87
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Да и мне тоже нравится, И вообще не смешите меня тем, что раньше было лучше. Когда в реале самолёт летит на 8000-9000тыс. м. и его хорошо видно - это почему то никого не возмущает, а то что в игре стало видно дальше - то это, понимаете ли, нонсенс.

    Ан-2, к примеру, видать практически во всех деталях с 2-3км, точка отлично видна с 10км.
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Harry; 20.11.2004 в 16:03.

  13. #88
    Курсант Аватар для dvin
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    217

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Sturman
    3. Имея ATI 9600XT + catalyst 4.11 на фоне неба часто возникают артефакты (разгон процессора и видюшки отсутствует)
    Ati 9800pro+4.11 с новым экзешником, точно такие же артифактища, как на твоем скрине плюс был момент, когда картинка, как-будто вываливалась в режим 16 цветов, правда потом сама и вернулась в норму.

  14. #89
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    да, и не тока il2fb_new.exe, но и il2fb.exe и даже il2.exe ещо со времён выхода Асов. тока это касается русской версии от 1С, на счет буржуйских версий хз.
    Русские версии замечательно работают.

  15. #90
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Люди, сделайте пожалуйста скриншот с МУХАМИ - увидеть хочу!!! :p
    Разве это мухи? Это маленькие мушки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TOCHKA4.jpg 
Просмотров:	290 
Размер:	22.9 Кб 
ID:	32168   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TOCHKA5.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	32169  

  16. #91

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Когда в реале самолёт летит на 8000-9000тыс. м. и его хорошо видно - это почему то никого не возмущает, а то что в игре стало видно дальше - то это, понимаете ли, нонсенс.

    Ан-2, к примеру, видать практически во всех деталях с 2-3км, точка отлично видна с 10км.
    Так дальность и не смущает! Плохо то, что теперь абсолютно не понятна пространственная картина боя на подлете (и "прильнуть" тут не помагает). Кучка "мух на стекле" (на плоскости), пока не подлетишь на расстояние километр и меньше. К тому же, из-за размеров "мухи", на большом расстоянии ее передвижения выглядят дискретно. Еще - корабли и самолеты, опять-таки на большом расстоянии, выглядят одинаковыми "мухами" и понять кто есть кто можно только внимательно глядя на перемещения оных. Дальше, на фоне земли "мухи" видны не хуже чем на фоне неба. И "в реале" "отлично видать" именно снизу вверх, а не наоборот. А уж на фоне моря и подавно, т.к. над землей можно по относительному смещению определять, а над водой, хотябы с 2-3 балльным волнением, не особо.
    А с дальностью обнаружения у меня и раньше проблем как-то не было. Вобщем-то примерно на таком же расстоянии все и определялось.

  17. #92

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Разве это мухи? Это маленькие мушки
    А мне это больше напоминает результат мушиной жизнедеятельности ...

  18. #93

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Эх, А Хе-111 все еще чересчур крепкий. И даже более крепкий вроде стал..

  19. #94
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    У меня такие же очучения после онлайна - дальномер полностью сбивается, такое чувство, что все мухи на одинаковом расстоянии. Из-за этой жирности контакт на удалении 800 м и 3000м выглядят одинаково, да принадлежность вроде как сложнее определить стало.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  20. #95

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Stork
    У меня такие же очучения после онлайна - дальномер полностью сбивается, такое чувство, что все мухи на одинаковом расстоянии. Из-за этой жирности контакт на удалении 800 м и 3000м выглядят одинаково, да принадлежность вроде как сложнее определить стало.
    Вот-вот! Именно так

  21. #96

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Эх, А Хе-111 все еще чересчур крепкий. И даже более крепкий вроде стал..
    Продолжу темку...

    Садимся в Г2 ставим против двух Лавок ФН и... нам не хватает
    патронов.
    Можно конечно изгалится, но ооооочень проблематично...
    Но страшно радует хитрость и ловкость ботов! Они стали
    ещё умнее после патча!
    Вот за это огромное спасибо (кому надо).

  22. #97

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    А мне еще одна "промблема" видна. Я знаете-ли последнее время пристрастился к минно-торпедному делу (А20 - конечно, просто весчь!). Так вот, если ранше я всегда мог "затеряться" на фоне воды (особенно серого Фин.залива) на высоте 10-20 метров, то теперь "вигвам". Собираешь на себя всех истребителей. Мне-то это даже и хорошо , поскольку обычно исход предрешен . Но все-таки как-то это не здорово. Кстати, косвенно это подтверждает то, что с 3.01 "торпедоносцев" заметно поубавилось.

  23. #98

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Это после патча? Кстати, до Патча мне на 4 хе-111 ветерана таки хватало патронов.. Будто патронов лавке меньше дали..
    Цитата Сообщение от Serp
    Продолжу темку...

    Садимся в Г2 ставим против двух Лавок ФН и... нам не хватает
    патронов.
    Можно конечно изгалится, но ооооочень проблематично...
    Но страшно радует хитрость и ловкость ботов! Они стали
    ещё умнее после патча!
    Вот за это огромное спасибо (кому надо).

  24. #99

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Jameson
    Это после патча? Кстати, до Патча мне на 4 хе-111 ветерана таки хватало патронов.. Будто патронов лавке меньше дали..
    Да, именно после патча (патчей).
    Оружие - пукалки с еле слышным игрушечным
    звуком. Соответственно звуку - действенность.
    Одни пулемёты татакают...
    Не знаю - как там в ПХ (не летаю), а в части ЗСАВН - очень
    грустно. Единственная отрада хитрорукие боты...
    Но на любой дистанции им по фигу мороз. Весь БК выпустишь,
    а им только щекотка. Только если перепилишь их пополам -
    тогда только соглашаются прыгать или долбится в землю...
    При чём насколько я полетал и за красных и за синих - у всех
    такая история. Баланс соблюдён...

    Вообще-то такое уже было (было даже и не такое), но как-то странно
    уже делается - сколько можно крутить настройки туда-сюда?..
    Всё правильней и правильней... а смысла не видно...

  25. #100
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Параметр DOT команды mp_dotrange регулирует только максимальную дальность появления мухи, но никак не влияет ни на дальность преврашения мухи в самолет, ни на форму мухи. Мух можно убрать вообще, если выставить параметр DOT в 0.01. Но тогда в разрешении 1024x768 самолеты будут появлятся только с расстояния примерно 1.5 км, что неприемлемо. Остальные параметры команды mp_dotrange относятся исключительно к иконкам.

    Надежно задавать параметры иконок в офлайне удалось только двумя способами:
    1) в начале каждой миссии вручную открывать консоль и давать команду mp_dotrange с нужными параметрами, что утомительно;
    2) вставить в файл rcu команду исполнения другого файла; в этом другом файле сначала задать команду mp_dotrange с нужными параметрами, а потом команду исполнения самого себя через заданный таймаут; недостаток этого способа заключается в том, что будут периодически исполняться ненужные уже команды.

    Можно, конечно, сразу вставить в файл rcu команду mp_dotrange с таймаутом, как это показал Олег. Однако, тут достаточно трудно подгадать верное значение таймаута. Слишком малое значение приведет к тому, что после исполнения команды новые значения будут затерты дефолтными. Слишком большое значение таймаута приведет к тому, что некоторую время в начале миссии придется летать с дефлтными настройками, пока не наступит таймаут.

Страница 4 из 17 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •