да, и не тока il2fb_new.exe, но и il2fb.exe и даже il2.exe ещо со времён выхода Асов. тока это касается русской версии от 1С, на счет буржуйских версий хз.Сообщение от Ukatam
да, и не тока il2fb_new.exe, но и il2fb.exe и даже il2.exe ещо со времён выхода Асов. тока это касается русской версии от 1С, на счет буржуйских версий хз.Сообщение от Ukatam
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Блокнотом открывай - все понимаетСообщение от mongol
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
А у меня при использовании il2fb_new.exe
1. На рабочий стол клеится ярлык sound имеющий содержание:
-- new session --
num channels 16
Speaker config restored.
Audio finished.
Что бы это значило ? Зачем мне это на рабочем столе?
2. Перестала работать кнопка "Начать запись полета"
При использовании старого екзешника - все в порядке.
3. Имея ATI 9600XT + catalyst 4.11 на фоне неба часто возникают артефакты (разгон процессора и видюшки отсутствует)
4. Нажатие PrintScreen приводит к сохранению файлов grab... на рабочем столе
Крайний раз редактировалось Sturman; 20.11.2004 в 10:55.
23AG_Sturman
Мне эти точки очень понравились! Наконец то не надо надрывать глаза.Сообщение от mongol
Хорош уже эстетствовать Чой! :mad: Не нравиться, так вроде объяснили как убрать, а мне такая видимость очень по душе.
Скай!Какое на.......... эстетировать!!!![]()
У меня сей патч напрочь убил графику!Такое ощущение,что насильственно вводится режим 800х600.Хотя в конфиге всё осталось по-прежнему,как и в сетапе.Вот и имею я сейчас полный набор пикселей,при том же фпс,как и раньше!И где мне взять "новые дрова" под ГФ 2МХ 100/200 ?! :confused:
Мутно как то всё стало,тёмно и мерзко! :mad:
Похоже отлетался старый ниггер....вот,блин,и защитил город Великого Сталина!![]()
Такое у меня сейчас небо и такие вот "обалденные" аквоэффекты!Прямо душа поёт и радуется от множественного оргазма на почве эстетизма!
Крайний раз редактировалось Berkokl; 20.11.2004 в 11:56.
И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
без стесненья и лени,
я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
что им разговаривал ЛЕНИН!
Nigga, ты что, на самом деле до сих пор на 2МХ летаешь? Так чему удивляться? Ну выкати на старт чемпионата Ф1 машину, например, 1995 года, и удивляйся, почему мимо тебя все едут...
Да какая-нть 5700 за 80 баков решит все твои проблемы.
Mirrors are more fun than television
Да это понятно,Лайонет.Не дави на мозоль. :pСообщение от Lionet
![]()
Но так вот,чтоб сразу "почувствовать" разницу!!!![]()
ЗЫ.Такой подляны я,честно говоря,не ожидал. :mad:![]()
И будь я хоть негром преклонных годов,и то,
без стесненья и лени,
я РУССКИЙ бы выучил-только за то,
что им разговаривал ЛЕНИН!
Ну извини за мозоль
А подляны нет никакой - очевидно же, что новый софт точится под новое железо.
Mirrors are more fun than television
Люди, сделайте пожалуйста скриншот с МУХАМИ - увидеть хочу!!! :pСообщение от NewLander
![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
А вот вид из кабины при приземлений в воду теперь не включить![]()
Лично мне патч очень понравился! Спасибо ОМ и его команде.
Вот тех самых "мух" я ждал уже давно! Теперь появилась возможность постоянного контроля над положением противника, а для распознания целей есть кнопочка прильнуть к прицелу! И тут "мухи" превращаются, превращаются "мухи"... Пральна, в самолетыКонечно хотелось бы чтоб различать можно было и без кнопки DEL (чтоб можно было определить куда летит эта муха) но всеж... Это лучше чем было раньше ИМХО
Про водичку в безшейдерном режиме писать не буду... РУЛЕЗ! Тока на моем компе все равно 15-20фпс((
Все... Побег тестить дальше![]()
Да и мне тоже нравится, И вообще не смешите меня тем, что раньше было лучше. Когда в реале самолёт летит на 8000-9000тыс. м. и его хорошо видно - это почему то никого не возмущает, а то что в игре стало видно дальше - то это, понимаете ли, нонсенс.![]()
Ан-2, к примеру, видать практически во всех деталях с 2-3км, точка отлично видна с 10км.![]()
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Harry; 20.11.2004 в 16:03.
Ati 9800pro+4.11 с новым экзешником, точно такие же артифактища, как на твоем скрине плюс был момент, когда картинка, как-будто вываливалась в режим 16 цветов, правда потом сама и вернулась в норму.Сообщение от Sturman
Русские версии замечательно работают.Сообщение от BITL_DJUS
Разве это мухи? Это маленькие мушкиСообщение от IvanoBulo
![]()
Так дальность и не смущает! Плохо то, что теперь абсолютно не понятна пространственная картина боя на подлете (и "прильнуть" тут не помагает). Кучка "мух на стекле" (на плоскости), пока не подлетишь на расстояние километр и меньше. К тому же, из-за размеров "мухи", на большом расстоянии ее передвижения выглядят дискретно. Еще - корабли и самолеты, опять-таки на большом расстоянии, выглядят одинаковыми "мухами" и понять кто есть кто можно только внимательно глядя на перемещения оных. Дальше, на фоне земли "мухи" видны не хуже чем на фоне неба. И "в реале" "отлично видать" именно снизу вверх, а не наоборот. А уж на фоне моря и подавно, т.к. над землей можно по относительному смещению определять, а над водой, хотябы с 2-3 балльным волнением, не особо.Сообщение от 228ShAD_Harry
А с дальностью обнаружения у меня и раньше проблем как-то не было. Вобщем-то примерно на таком же расстоянии все и определялось.
А мне это больше напоминает результат мушиной жизнедеятельности ...Сообщение от Brevno77
![]()
Эх, А Хе-111 все еще чересчур крепкий. И даже более крепкий вроде стал..
У меня такие же очучения после онлайна - дальномер полностью сбивается, такое чувство, что все мухи на одинаковом расстоянии. Из-за этой жирности контакт на удалении 800 м и 3000м выглядят одинаково, да принадлежность вроде как сложнее определить стало.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Вот-вот! Именно такСообщение от Stork
Продолжу темку...Сообщение от Jameson
Садимся в Г2 ставим против двух Лавок ФН и... нам не хватает
патронов.![]()
Можно конечно изгалится, но ооооочень проблематично...![]()
Но страшно радует хитрость и ловкость ботов! Они стали
ещё умнее после патча!
Вот за это огромное спасибо (кому надо).![]()
А мне еще одна "промблема" видна. Я знаете-ли последнее время пристрастился к минно-торпедному делу(А20 - конечно, просто весчь!). Так вот, если ранше я всегда мог "затеряться" на фоне воды (особенно серого Фин.залива) на высоте 10-20 метров, то теперь "вигвам". Собираешь на себя всех истребителей. Мне-то это даже и хорошо
, поскольку обычно исход предрешен
. Но все-таки как-то это не здорово. Кстати, косвенно это подтверждает то, что с 3.01 "торпедоносцев" заметно поубавилось.
Это после патча? Кстати, до Патча мне на 4 хе-111 ветерана таки хватало патронов.. Будто патронов лавке меньше дали..
Сообщение от Serp
Да, именно после патча (патчей).Сообщение от Jameson
Оружие - пукалки с еле слышным игрушечным
звуком. Соответственно звуку - действенность.
Одни пулемёты татакают...
Не знаю - как там в ПХ (не летаю), а в части ЗСАВН - очень
грустно. Единственная отрада хитрорукие боты...
Но на любой дистанции им по фигу мороз. Весь БК выпустишь,
а им только щекотка. Только если перепилишь их пополам -
тогда только соглашаются прыгать или долбится в землю...
При чём насколько я полетал и за красных и за синих - у всех
такая история. Баланс соблюдён...
Вообще-то такое уже было (было даже и не такое), но как-то странно
уже делается - сколько можно крутить настройки туда-сюда?..
Всё правильней и правильней... а смысла не видно...![]()
Параметр DOT команды mp_dotrange регулирует только максимальную дальность появления мухи, но никак не влияет ни на дальность преврашения мухи в самолет, ни на форму мухи. Мух можно убрать вообще, если выставить параметр DOT в 0.01. Но тогда в разрешении 1024x768 самолеты будут появлятся только с расстояния примерно 1.5 км, что неприемлемо. Остальные параметры команды mp_dotrange относятся исключительно к иконкам.
Надежно задавать параметры иконок в офлайне удалось только двумя способами:
1) в начале каждой миссии вручную открывать консоль и давать команду mp_dotrange с нужными параметрами, что утомительно;
2) вставить в файл rcu команду исполнения другого файла; в этом другом файле сначала задать команду mp_dotrange с нужными параметрами, а потом команду исполнения самого себя через заданный таймаут; недостаток этого способа заключается в том, что будут периодически исполняться ненужные уже команды.
Можно, конечно, сразу вставить в файл rcu команду mp_dotrange с таймаутом, как это показал Олег. Однако, тут достаточно трудно подгадать верное значение таймаута. Слишком малое значение приведет к тому, что после исполнения команды новые значения будут затерты дефолтными. Слишком большое значение таймаута приведет к тому, что некоторую время в начале миссии придется летать с дефлтными настройками, пока не наступит таймаут.