???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 401

Тема: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

  1. #176
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Serp
    Мдя... похоже Ил превращается в конструктор "Собери сам"...
    Для продвинутых типа...
    Может имеет смысл настойчиво попросить прикрутить к настройкам игры или в самой игре редактор настроек? Чтобы наглядно было видно, какие параметры можно настраивать, какие возможные значения они могут иметь и к чему те или иные изменения приведут. Типа как было в утилите Alezz-а или как в игре, где настраивается "реалистичность".

  2. #177
    НоRRный читеRR Аватар для XOPb
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    10

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    В патче много хорошего, но один ньюанс - рекомендованный дрова под радик (catalist 4.11) на моём 9600 pro (без разгонов) приводят к появлению синих артефактов на текстурах. Занимательно конечно летать над синими деревьями, смотреть на синие домики и видеть как от первой же пульки текстуры самолётов становятся радикльно синими. Откатился на давно горячо любимые 4.7 omega - всё стало хорошо и весело. Без глюков и проблем.
    Прилетаем.Побеждаем.Улетаем. RR_XOPb

  3. #178
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Leshik
    Ага, надо заслать...



    В консоле вводим:
    h - получаем историю команд;
    md - текущие настройки для mp_dotrange;
    mdfr - меняем настройки для FRIENDLY (COLOR 5 DOT 15 RANGE 5 TYPE 5 ID 5 NAME 5);
    ....
    fon - включить счетчик FPS;
    foff - выключить счетчик.
    И только timeout 60000 md92ndfr md92ndfo - стартует автоматически через 60000мсек.

    Спасибочки! А я правильно понимаю, что вот это "@a mdnewfr md FRIENDLY COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    @a mdnewfo md FOE COLOR 1.5 DOT 15 RANGE 0.5 TYPE 1.0 ID 0.5 NAME 0.1
    " относится к новым "мухам" ?

  4. #179
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    мдя.. с одной стороны я понимаю, что "мухи" - есть ужас и "фсе такое"... с другой, поставив 3.01 сегодня первый раз за год не ломал глаза Самое обидное, конечно, что "мухи" никак не решают проблем с исчезновением самолетов в пределах 1000 м. Мне, слепому куренку, это очень мешает

    В целом, я за то, что бы видимость повысилась "до 1000 м" а "мухи" пусть будут жирными, но цвета самолета, а не просто черными точками

    Еще не понравилось, что при падении в воду нельзя в кабине остаться

    Все остальное - исключительно положительные эмоции
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  5. #180
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Я вот молчу всегда....Но сейчас скажу-МУХАМИ не доволен. Скрытно не подойдешь,дальность не определишь,тип самолета не определишь. Зато пару человек вижу довольны Наверное те кто против ботов летают.Уж слишком наглядные плохиши получились-Жырные !!!! В реале тоже не всегда увидишь.Инструктор говорит мне-ниже не спускайся,там вон слева вертолет летит,а я пялюсь и не вижу на фоне земли...Так что я против мух

  6. #181

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Зато пару человек вижу довольны Наверное те кто против ботов летают.
    Это как раз именно онлайнеры заказали.
    И если вынимательно почитать сей же топик - можно увидеть, кто именно.

    А в оффлайне никаких мух и на фиг не нужно. Иба нонсенс!

  7. #182
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Мужики, вы меня так запугали этими мухами...сижу, жду следующего патча на 3.0...нигде не полетаешь...
    Mortui vivos docent

  8. #183

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Polar
    Мужики, вы меня так запугали этими мухами...
    Что характерно... это не МЫ, это НАС мухами запугали... формулировай точнее.

  9. #184

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Да не бойтесь , на разрешении 1280х960 с АА4 Зеро никакие не мухи - видно нормально, а вот "Вэлы" и А-20 - те мухи

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Thumbs down Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от NichtLanden1
    =======================================
    С шедерами и все по максимумуна 1024*768 видмость куда лучше чем 800*600 c зарезкой всех вкусностей (ИМХО), но вот мух не надо, а то как в микрософтовском симуляторе синие и красные точки за 10 км еще и с фамилиями пилотов- это уже не спортивно...
    Ну а на фоне леса, зеленки или снега естественно видимость крафта в соответсвенном комуфляже должна быть плохой - тут уж шеей (хаткой) работать надоть
    Это мягко говоря не соответствует действительнлсти, ланшафт да, коны нет , приведу два скрина, аналогичные предидушим но в разрешении 1024х768, (3.0 есесна)
    в идеальном режиме коны видно (конечно хуже чем при 800х600 но видно)
    а в превосходном видно лишь тот что над лесом, и то очень плохо.
    (всегда думал что в реале над лесом должно быть видно хуже чем над ровным полем :mad: )

    получается что включая превосходный режим мы получаем красоты , но даем тактическую фору противнику, на кой спрашивается покупать дорогие видюхи :confused:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1024_3.0_ideal.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	32235   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1024_3.0_prev.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	32236  

  11. #186
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Serp
    Что характерно... это не МЫ, это НАС мухами запугали... формулировай точнее.
    Эти мухи мне скоро в кошмарах сниться будут.

    З.Ы. было бы лето - свезли бы меня в дурку
    Mortui vivos docent

  12. #187

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Насчет видно-невидно над водой. Не в порядке обсуждения (свят-свят), а так ... ну типа "к слову пришлось".

    "Мы с ведомым прикрывали группу "Гигантов", которые держали путь из Сицилии в Тунис. Еще их сопровождала пара из 77-ой эскадры. ....... Мы шли над самой водой, а пара из JG77 выше строя. Над морем .... самолет можно заметить только над горизонтом, а сверху он будет незаметен на фоне воды. ...... После посадки я подошел к пилотам второй пары .... и спросил, видели ли они во время полета что происходило внизу. "Нет" был ответ, и большое удивление, когда я сказал, что мы все время шли ниже их, но они нас ни разу не заметили." W.Crinius (JG53)

  13. #188
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Kursant
    Ландер, ну чего ты до пыли домогаешься? Взлетел и нету её... Что касается "мух" так нахрена народу процы по 3 ггц+ видюхи навороченные если приходится графику тупить!?
    А зачем было чинить то, что не сломано (это я про пыль)? Пусть и мелочь, а неприятно, если я вижу ухудшение вместо улучшения.

    А про "приходится графику тупить!?" не рассказывай - железо у нас сходное, сколь я помню, но я почему-то не зарезаю ее на корню. Как летал в перфекте с Вода=0 и Лес=3, так и летаю.

    А мухи, как я говорил и буду говорить, убивают тактику на корню - все видят всё. Хрен вместо БЗ, а о неожиданном заходе на цель для бомберов и штурмов и говорить смешно.

    Уж лучше маркеры. Их хоть отключить можно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #189

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Лес-то у тебя почему =3= ?? Я его тоже в "0" и замечательно так стало!
    А насчёт бум-зума ты не прав... Ещё больше будет стимула атаковать ОТ солнца, из-за тучки подкараулить, да и глаз на спине пока никто слава богу не отрастил
    Короче, патчем я о-очень доволен, красота вокруг и ВИ-ИДНО еропланы!!!

  15. #190

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А зачем было чинить то, что не сломано (это я про пыль)? Пусть и мелочь, а неприятно, если я вижу ухудшение вместо улучшения.
    Кстати согласен. Пыль хреновая.
    Но мне кажется эта пыль как-то связана с новыми всплесками воды... фактура очень похожа...
    Может её, пыль эту на радостях сделали? Типа когда
    новый эффект появляется - то его хочется везде насувать...
    А может быть пыль вообще ПРИВЯЗАНА к всплескам, то есть если поменять всплески, то и пыль автоматически меняется?..

    В общем пыль плохая стала... слишком пафосная...
    (а может она к мухам привязана?! )

  16. #191

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Я не советовал пока горячится по поводу "мух".
    В симе не реализованны многие оптические эффекты : блики света на кокпитах,особенно на плоских элементах остекления мессеров и фоккеров -уверяю вас ,что это сильно демаскирующий фактор.
    К тактике видимость врятли имеет привязку- летать в тихоря без прикрышки это не тактика а в реале верная смерть.
    Летящий над морем самолет видно прикрасно если конечно нет тумана.Ведь к основному освещению добовляется отраженный свет от воды причем под разными углами -самоль светится как новогодняя елка.
    Обыкновенная стеклянная бутылка ,плавающая в воде и бликующая на солнце видна за несколько километров.Часто сбивала нас с толку когда выполняли поисковые задачи на флоте-принимали за сигнал с зеркальца спас.плота( размер этого зеркальца ~50-60мм) видно c него 'зайчик" без напряга за 5 км.
    Ну и не надо забывать что монитор и реальность не одно и тоже,маштаб на 17" это гдето 1:4.
    И господа ,ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИ ГЛАЗА!
    И хватит про симулятор. Это всеж ИГРА. И симулятором ни когда не станет.Слишком не реальная задача для наших даже самых навороченных компов.
    Главная проблема сего продукта -НЕ ВАЖНЕЦКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ.

  17. #192

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от marsh snake
    Это мягко говоря не соответствует действительнлсти, ланшафт да, коны нет , приведу два скрина, аналогичные предидушим но в разрешении 1024х768, (3.0 есесна)
    в идеальном режиме коны видно (конечно хуже чем при 800х600 но видно)
    а в превосходном видно лишь тот что над лесом, и то очень плохо.
    (всегда думал что в реале над лесом должно быть видно хуже чем над ровным полем :mad: )

    получается что включая превосходный режим мы получаем красоты , но даем тактическую фору противнику, на кой спрашивается покупать дорогие видюхи :confused:
    А чето такая экспрессия Так было в иле всегда и так еще наверно долго будет. Либо хорошо видеть противника, либо красивая природа. Я вот летаю с настройками все по максимуму и любуюсь красотой. Да, противника видно хуже, но если привыкнуть, то начинаешь думать, что и так жить можно :p
    ROSS_Slon

  18. #193
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Kursant
    Лес-то у тебя почему =3= ?? Я его тоже в "0" и замечательно так стало!
    Лублу я деревья в городах

    А насчёт бум-зума ты не прав... Ещё больше будет стимула атаковать ОТ солнца, из-за тучки подкараулить, да и глаз на спине пока никто слава богу не отрастил
    Дык и с маркерами также

    Короче, патчем я о-очень доволен, красота вокруг и ВИ-ИДНО еропланы!!!
    Меня в патче усё, окромя мух устраивает. Ну и пыль в качестве придиразма
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #194
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Kursant
    А насчёт бум-зума ты не прав... Ещё больше будет стимула атаковать ОТ солнца, из-за тучки подкараулить, да и глаз на спине пока никто слава богу не отрастил
    Короче, патчем я о-очень доволен, красота вокруг и ВИ-ИДНО еропланы!!!
    В игре можно сколько угодно долго смотреть прямо на солнце, и при этом потемнение в виртуальном глазу минимально и по силе, и по длительности. Поэтому атаковать от солнца в игре значительно сложней, чем должно быть в реале.
    А тучки - минимизируются в conf.ini так, что становятся видны только в непосредственной близи, тоже не очень-то спрячешься...
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Я не советовал пока горячится по поводу "мух".
    В симе не реализованны многие оптические эффекты...
    Мысль правильная, вот только хочется, чтоб была правильная оптика, и никаких мух
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  20. #195
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    уберите жирных Серых мух режима 800х600, 16бит и Серых мух космонавтов (в высоты 3000м все что ниже - четкие жирные Серые мухи), и вопросов о жирных Черных мухах больше не будет возникать, имхо.

    лично мне гораздо интереснее было бы решение солнечной/лунной дорожки на воде, надоело пятно от лампы (о какой атаке от солнца говорить можно?)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	blik-1.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	32243   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	blik-2.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	32244  

  21. #196

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Про хе-111 - всетки, кажется они охотнее падать стали. Боты умело имитируют людей(пусть и не очень умных) - у меня 109г-2 ас упал в штопор, пытаясь довернуть за мной (я на ла-5) на вираже с дыркой в крыле. Вообще, мне кажется всетаки, что политика присваивания одинакового мастерства всем стрелкам бомберов порочна. По-моему, для реализма надо их ветеранами ставить, для махзохизма -асами.
    По поводу воды в идеальном режиме (без шейдеров)- я вот ругался, что волн, как на скриншоте нет, и вообще убого все. Ну, тут выбирать надо, убогость или фризы.. А волны не видны ,если на часах в полете стоит 12-00, что в простом редакторе по-умолчанию. Если ставить любое другое время -видно. Ну, еще в 00-00 не пробовал

  22. #197
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Пачт стер, летать невозможно. Будем ждать лучших времен.

  23. #198

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Да, а чего у поплавкового зеро так легко поплавки отваливаются?

  24. #199
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Запостите скрин с большими страшными мухами, что-ли. У меня в 1024х960 не мухи, а нормальные маленькие точки. Может делаю что не так

  25. #200
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Патч 3.01 Обсуждаем здесь.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ускорения графики не обнаружил у себя , коны стали некрасивые , хотя при плохом освещении и на тёмном фоне видно лучше , на Спите5 не смог перевиражить Г2 на догфайте , удивился несколько , и спит греется как кипятильник , у А6М2 у земли подрезали скорость , другие зеры не пробовал , ИМХО это неокончательно , и компарь нам пока не дадут - чтоб возмущённых демонстраций не было
    Патч есче не пробовал но до что 109 что зеры вверх лезли как вертолеты
    на 150км/ч 109K4 больше 30м/с выдавал
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •