Цитата Сообщение от Tony_1982
Не вижу смысла использовать Л-версию - как штурмовик он лучше, как истребитель ИМХО хуже. Зачем тормоза какие-то? Не, ну это смешно уже просто выгладит - на лайтинге вести бой на виражах, ну если только против Фоки. Не правильно всё это.
.
P-38L в бою эффективнее чем P-38J. Единственное - уступает в скорости 10-15 км.ч. , но это ерунда. "L" - несколько быстрее входит в крен на больших скоростях (видать смоделироваы бустера элеронов) - особенно
если помогать рулями напрвления . Тормоза - исключительно полезны , и
являются одним из важных приимуществ "L" перед "J" (в реале на позних "J" они тоже стояли). Р-38 плохо выходит из пике на больших скоростях -
если посмотришь внимательно на спидометр в кабине - увидишь риску-черту на отметке 360 миль ./ч - это ограничение на скорость вывода из пике. Если быть точнее и заглянуть в пайлотс мануал реального самолета , то можно уточнить :
360миль/ч. - на высоте 20000 фут. (примерно 6 км.) при перегрузке 4G ; 420миль/ч - на высоте 10000 фут. (примерно 3 км.) при перегрузке 6G;
290 миль/ч.- на высоте 30000 фут (примерно 9 км) при перегрузке 2,5 G
все скорости ПРИБОРНЫЕ .
В игре примерно так же дело обстоит. Можешь попробовать разогнать
в пике P-38J с большой высоты до скорости скажем 400-450 миль в час ,
и попробовать его вывести - просадка будет очень большой (если вообще выведешь). Однако не все так уж плохо... Во 1х - нужно следить за скоростью пикирования , поглядывая на прибор. во 2х - при выходе нужно делать следующее :
- полностью убрать газ
- "шаг винта" (в игре так называется) перевести в "0"
- потянуть ручку , и как только нос начнет приподниматся , выпустить
закрылки в маневр. положение (ограничение на скорость при выпуске
закрылок написано на приборной панели)

На "L" гораздо проще - достаточно выпустить тормозные щитки .
Если помогает слабо (скорость высока) , то в добавок нужно проделать
вышеописаное.

Кроме того щитки позволяют :
- бомбить с крутого пике
- быстрее гасить скорость - чтобы пропустить вперед седящего на 6 врага , наоборот не проскочить его - если сам на 6 , расстрелять вражину пытающегося уклонится ножницами (как вариант) , снизить скорость при заходе на посадку (особенно аварийную) и т.д.
- резче менять траекторию полета (например при перевороте на горке)
- вводить самолет в управляемый штопор в ближнем бою.
- и кроме того - они че - мешают ?

Кроме того подвесное вооружение "L" мощьнее и разнообразней -
чего стоят только контейнеры с пулеметами.

Насчет виража - ты не прав. Фенек и у "молнии" очень много (имхо больше чем у любого другого крафта в игре) , о всех в одном посте и не расскажешь. Кроме того тактика боя на Р-38 может быть самой разной -
чем мне он и нравится.