???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #526
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Чой не кипятись, почитай что Баджер написал про поражение штурмовика 20мм/13 мм амуницией.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  2. #527
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от mongol
    Дурак вы ейбогу это уже двое из 200 и именно за ваши такие подсчеты вам бы в морду и дали
    Спасибо, всё понятно, вы уже всех до одного подсчитали и ясность у вас уже стоит необычайная в голове...

  3. #528
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    Чой не кипятись, почитай что Баджер написал про поражение штурмовика 20мм/13 мм амуницией.
    Это не я написал, а Перов и Растренин, авторы монографии "Штурмовик Ил-2" , а они в свою очередь цитируют отчеты военного времени.

    Я лишь процитировал, подробнее же можно прочитать по ссылкам.

    Всё это собственно ЕМНИП в данной ветке уже приводилось, более того там же есть и данные по повреждению тяг рулей и они здесь тоже цитировались.

  4. #529
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    Чой не кипятись, почитай что Баджер написал про поражение штурмовика 20мм/13 мм амуницией.
    Я Буг не желаю читать и общаться с такими счетоводами более :mad:
    Буг ты вот мне скажи как можно пройти мимо ответа Киммерийца на пост ОМ!
    Эта хрень уже просто невмоготу! А багдер как раз кормит таких киммерийцев!
    Крайний раз редактировалось mongol; 03.12.2004 в 18:51.

  5. #530
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от mongol
    Я Буг не желаю читать и общаться с такими счетоводами более :mad:
    Вы уважаемый, на что-то кроме буйной фантазии опираетесь, когда приводите свои подсчеты?

    Вы где-то это прочитали, сами подсчитали, если да - то по какой методике?

    Или вам инопланетяне всю точную информацию вчера по телепатическому каналу слили?

  6. #531
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Киммериец
    Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ...
    Пилоты фоккевульфов вообще изумлялись типа, а чем это бомбер отличался от других одномоторных? У нас в консультантах числится пилот, который за один вылет на фоке сбил 8 Ил-2х (... пауза... подумайте). Кстати вы не всретите в воспоминаниях пилотов и особенно стрелков упоминания что выжили после атаки фок.... только мессеры.... Почему? Да потому что после встречи с фокой обычно не выживали эти Илы...
    ....

    Вы всё ещё спорите?! Вам же давно ответили, и не кто-нибудь, а автор! В консультантах числится пилот "Фокке-Вульфа", а не ещё живые пилоты Илов (Яков, Ла...), которые отымели в 1945 году этих самых "консультантов" по самое немогу. Только не надо про "мороз помешал" и "трупами закидали", хорошо? Суммарные потери ВВС СССР и Люфтваффе за всю войну оказались примерно равными, так что теперь "консультантам" остаётся только рассказывать про 8 сбитых Илов. :-) И делали сей продукт в первую очередь для внучков "консультантов", а не для Феди Иванова из Кологрива, дед которого летал на Ил-2. Это не заявление в стиле "МГ продался буржуям", каждый зарабатывает деньги, как может, это констатация фактов - у Феди Иванова деньжат меньше, чем у Фрица Иогансона (Фредди Джонсона... Ему тоже хочется верить, что США-Англия выиграли войну...). "Кто платит, тот и заказывает музыку". Жила бы Россия побогаче - Ил-2 в игре выдерживал бы попадание главного калибра линкора. :-)
    Вот возьми и сделай игру. Идеологически верную. А мы будем ее на форумах обсирать. Федя Иванов деньжат меньше гребет? Это его проблемы. Больше ниче не буду писать - один мат в голову приходит...

    Сколько можно ветеранов войны использовать как разменную монету в спорах на форуме!?

  7. #532
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    А давайте без эмоций???
    Mortui vivos docent

  8. #533
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Мой, покойный ныне дед - Михаленков Ефим Андреевич - Герой Советского Союза, полковник, летчик-инструктор, в войну командир эскадрильи, штурман, потом командир 78-ого гвардейского ШАП - к сожалению - я пацаном был, после 2-х лет срочной - 2 курса училища закончил и похоронили Деда, - поэтому остались невнятные воспоминания - обрывки разговоров - они с покойной тоже бабушкой познакомились и свадьбу там-же в полку сыграли - так вот о потерях: - точно помню, как бабуля рассказывала - их полк под Сталинград прилетел, а вечером, кто жив остался - погрузили на грузовики и в тыл на переформирование - так и говорила - 9-ка вылетает - обратно - один, вторая - обратно не одного и т.д. - дед дотянул - у них фотографии были, фронтовые - так после приземления - бабуля в дыре стояла - а дыра в крыле - но долетел дедуля, а с фокером дед под Курском в лобовую ходил(это кстати описано в книге - им Здесь начинается небо) - так это я слышал - они выстрелили одновременно - фокер - упал - деду, все лицо изрезало осколками стекла - а кровь вытереть он не мог, говорил - осколки не дают - больно - так по командам стрелка и товарищей сел....
    Дедуля так рассказывал - те, кто в полку с опытом были - так почти всю войну и прошли, а вот молодые - те обычно - 1-й вылет и...все
    Дед после службы был начальником 1-го москолвского аэроклуба - летчик-космонавт Быковский - его ученик и друг, Берегового тоже знал - видел и я их в гостях у деда.
    Крайний раз редактировалось andr_m; 03.12.2004 в 21:05.

  9. #534
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    А подумать? Ждем Ваших ответов на этот серьезный и очень сложный вопрос.
    Желательно 1 постом и без флейма.
    Не представляю зачем. Может просветите? Одним постом коротко и по сути.
    Если можете, конечно.

  10. #535
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Не представляю зачем. Может просветите? Одним постом коротко и по сути.
    Если можете, конечно.
    Подсказка: если ОФ-боеприпасы бронеспинку и бронекорпус не пробивают, но пробивать их все же надо...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #536
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Логично, Нью :-)

    Вылезают слдующие вопросы: в случае стрельбы по обычным целям, по крыльям, бензобакам, фюзеляжу - какой эффект от них и какой от ОФ снаряда?

    Соответственно следующий вопрос - а много ли их в боекомплекте? Точных данных нет, но подозреваю что обычно никак не больше 30%. Следовательно, пробить броню Ила может только 3 снаряда из 10-ти? Это при условии что попадет как надо. Опять же означает ли пробитие брони болванкой уничтожение или критическое повреждение самолета? Ни осколков, ни взрыва... То есть бронирование Ил-2 защищало его от приблизительно от 7 снарядов из 10 попавших, а пробившие броню снаряды имели гораздо меньшие шансы подбить Ил. Так что говорить что броня неэффективна, потому что ее может пробить 20 мм бронебойный снаряд не стоит.

    Отсюда, ИМХО, и большие процент сбитых Илов от повреждения тяг. В хвосте брони нет, следовательно, эффективно действуют ОФ снаряды - ломают тяги. Это ведь именно сбитые самолеты. Но ведь это не значит, что тяги выбивались постоянно. Ил мог сделать множество вылетов, перенести десятки попаданий - а потом быть сбитым из-за повреждения тяг. Сейчас же действительно, немного странная ситуация. Это я с позиции плота мессера говорю. Слишком просто падает "железный Густав". В 2.04 Ил был трудной крепкой целью, сбить его 20 мм пушкой было ой как непросто, особенно если пилот не лопух. Приходилось атаковать точно по рекомендациям ветеранов - снизу по носу фюзеляжа, рассчитывая на повреждение радиатора. и только фоккер имел хорошие шансы при стрельбы по Илу вообще, за счет мощного залпа. ИМХО, самая верная ситуация была.

    Хотя, с другой стороны... как доставала сверхснайперская стрельба стрелка - это финиш... Одно попадание - и вся морда в масле...

  12. #537
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Хотя, с другой стороны... как доставала сверхснайперская стрельба стрелка - это финиш... Одно попадание - и вся морда в масле...
    За 224 вылета стрелок мой сбил только два самолета, причем одного, скорее всего просто добил, а другой, вероятнее всего, сам упал, бой шел на высоте 5 метров. Статистика?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  13. #538
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    За 224 вылета стрелок мой сбил только два самолета, причем одного, скорее всего просто добил, а другой, вероятнее всего, сам упал, бой шел на высоте 5 метров. Статистика?
    Хм, у меня в онлине в среднем раз в 2 вылета где-то стрелок мочит одного противника на догфайт-серверах (чаще всего - мессера, но и кикиморы бывают. Вот разве что Фок еще не сбивал вроде...).

    А в оффлайне - стрелку работы мало достается, ибо я за него работу делаю и 4 истребителя за вылет - не слишком редкий результат
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #539
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Логично, Нью :-)

    1.Вылезают слдующие вопросы: в случае стрельбы по обычным целям, по крыльям, бензобакам, фюзеляжу - какой эффект от них и какой от ОФ снаряда?
    Соответственно следующий вопрос - а много ли их в боекомплекте? Точных данных нет, но подозреваю что обычно никак не больше 30%. Следовательно, пробить броню Ила может только 3 снаряда из 10-ти? Это при условии что попадет как надо.
    2.
    Опять же означает ли пробитие брони болванкой уничтожение или критическое повреждение самолета? Ни осколков, ни взрыва... То есть бронирование Ил-2 защищало его от приблизительно от 7 снарядов из 10 попавших, а пробившие броню снаряды имели гораздо меньшие шансы подбить Ил. Так что говорить что броня неэффективна, потому что ее может пробить 20 мм бронебойный снаряд не стоит.

    3.
    Отсюда, ИМХО, и большие процент сбитых Илов от повреждения тяг. В хвосте брони нет, следовательно, эффективно действуют ОФ снаряды - ломают тяги. Это ведь именно сбитые самолеты. Но ведь это не значит, что тяги выбивались постоянно. Ил мог сделать множество вылетов, перенести десятки попаданий - а потом быть сбитым из-за повреждения тяг.
    4. Сейчас же действительно, немного странная ситуация. Это я с позиции плота мессера говорю. Слишком просто падает "железный Густав". В 2.04 Ил был трудной крепкой целью, сбить его 20 мм пушкой было ой как непросто, особенно если пилот не лопух. Приходилось атаковать точно по рекомендациям ветеранов - снизу по носу фюзеляжа, рассчитывая на повреждение радиатора. и только фоккер имел хорошие шансы при стрельбы по Илу вообще, за счет мощного залпа. ИМХО, самая верная ситуация была.

    Хотя, с другой стороны... как доставала сверхснайперская стрельба стрелка - это финиш... Одно попадание - и вся морда в масле...
    Если у Вас нет данных(так и скажите не искал но поговорить за жисть очень хочется), это не значит что их нет. Аспид ищите и обрящете, Вас уже целый форум просвещает, не утомились еще с умным видом говорить глупости?
    1. Пробивает броню ил-2 ЛЮБОЙ 20/13/15 мм снаряд чо бронебойный что фугас (читайте в постах Баджера). А вот пилота Убивает не всякий фугас ибо на пути фугаса бронеспинка/бронестекло рация и так далее если стрелять с 6(если положишь в форточку то тоже без вариантов).
    По раскладке фугас/бронебойный ищите сами (я вас напугаю были еще трассеры/бронебойно зажигательные/и с усиленным зарядом фугасного действия ) рамбел/яхо/гогле еще никто не отменил, эти данные есть и не надо высасывать из пальца. Как один из источников предлагаю Schiessfibel Adi Galland. Там все доступно написано с картинками .

    2. Поповоду бесполезности 7 снарядов из 10 смотри пункт 1. Бронебойный снаряд вызывал эфект спицы (попадая с 6 20 мм снаряд останавливался в двигаетеле пролетая через все остальное в том числе пилота). Бронебойный снаряд был нужен для выведения из строя пилота и МЕХАНИКИ/Гидравлики/Силовой конструкции. Фугасный для разрущения общивки и повреждения осколками всего что было описано выше. То что броня Ил-2 держала Фугасный 20 мм это неправильное мнение, которое даже не нужно опровергать, почитайте книжки.
    3. Броня тут конечно помогает, но просто Зенитки запрограмированы стрелять по самолетам с запазданием (очень хорошо видно на истребителде если летишь перпендикулярно зениткам, все взрывы сзади самолета, ели летишь с высокой скоростью). Ил-2 небыстро летит, и с ракурса зенитки целясь по ил -2 попадают в хвост, где тяги рулей высоты направления.
    4. Ил-2 как был трудной целью так и остался, в Реале была только 1 жизнь, и дураков подойти к Ил-2 поближе и посмотреть в Дуло Шкас/Уб не было (жить все хотели). Попробуйте сбить Ил-2 на бумзуме из стандартного вооружения Ф-4, и посчитайте сколько снарядов изведете(Именно сбить, и не ботов в офлайн, а в Онлайн). Кстати радиатор пробивался даже 7.62 пулями (перед атакой в пике его закрывали бронезаслонкой которая спасала от винтовочного калибра, привыходе из пике бронезаслонку сразу убирали, так как иначе мгновенно перегревался двигатель).
    Крайний раз редактировалось bug; 04.12.2004 в 03:10.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #540
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    ИМХО конечно,
    но на фоке от А8 сбить 8 Ил-2 можно (в кооперативной игре) как я понял с другой стороны и консультано это подтверждает, против ила эффективна только Фока (из за боезапаса) ИМХО
    С другой стороны, по части штурмовки и устойчивости к попаданиям конкурентов Ил-2 в АВН и ПХ просто нет...
    Близко только Ф8 (но уступает полностью по мощности вооружения), и то только из скорость пикирования не позволяет автоматам вязть упреждение
    ВСЕ МОЕ ОИМХО
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 04.12.2004 в 03:44.

  16. #541
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    В соседней ветке я постил полную подборку по ammo belting, информация от butch2k.Смотрим картинку, судя по этим данным, на Восточном фронте немцы предпочитали использовать MinengeschoßPatrone:
    1 M-geschoß(тонкостенный фугасный)+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Западном против
    3 1M-geschoß+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Восточном.
    Выводы? Делайте сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.JPG 
Просмотров:	31 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	33023  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  17. #542
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    При обстреле бронекоробки спереди (что имеет место быть при атаке как зениток, так и прочей наземки) рикошетило все. От 7.65 до 20 мм (37мм могли вызвать остановку двигателя, даже не пробивая броню). Именно для этого бронекоробка и делалась - чтобы защитить пилота и двигатель на боевом курсе, когда маневрировать нельзя, остается лишь держать удар.

    По поводу тяг - ну да, зенитки запаздывают, но почему все тяги разом?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  18. #543
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    При обстреле бронекоробки спереди (что имеет место быть при атаке как зениток, так и прочей наземки) рикошетило все. От 7.65 до 20 мм (37мм могли вызвать остановку двигателя, даже не пробивая броню). Именно для этого бронекоробка и делалась - чтобы защитить пилота и двигатель на боевом курсе, когда маневрировать нельзя, остается лишь держать удар.
    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре);
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...487#post484487

    На предыдущей странице, и не в первый раз,емнип,этот доклад упоминается...
    Олег, мне интересно, Вы ветку-то хоть читаете? Или так заходите,сделать
    BUMP? Дескать, пускай ветка повисит еще пару месяцев, помозолит разработчикам глаза, авось дольют бетона в хвост
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 04.12.2004 в 08:53.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #544
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Мемуары почитайте - естественно, бронекоробка пробивалась, но тут опять-же, все зависело от угла встречи....при курсовых углах -10-15 градусов были и рикршеты, никто не отрицает, что5-7мм броня может держать 20мм, они и 13мм не удержит - все от уга встречи зависит, кстати тяги у Ила, сначала усилили, а потом и продублировали...
    Имхо, мне кажется(перекрестившись :p ), что поправили именно вооружение - вчера пробовал Як-1 и Bf-109F-4, так действие огурцов по цели изрядно возросло - и Ил и He111 - падали достаточно уверенно с одной-двух хороших очередей, но если на 111 стало проще выбить пилотов или вырубить двигатель, то Ил падал после хорошего попадания в задницу без видимых повреждений - значит, похоже - тяги....
    Крайний раз редактировалось andr_m; 04.12.2004 в 10:50.

  20. #545
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Следовательно, пробить броню Ила может только 3 снаряда из 10-ти? Это при условии что попадет как надо. Опять же означает ли пробитие брони болванкой уничтожение или критическое повреждение самолета? Ни осколков, ни взрыва... То есть бронирование Ил-2 защищало его от приблизительно от 7 снарядов из 10 попавших, а пробившие броню снаряды имели гораздо меньшие шансы подбить Ил. Так что говорить что броня неэффективна, потому что ее может пробить 20 мм бронебойный снаряд не стоит.
    Пробитие брони как правило не ведёт к полному уничтожению самолёта...ну пробьёт сердечник бронеспинку, а дальше что? Он (сердечник) с самонаведением?Сразу в голову пилота?
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  21. #546
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    В соседней ветке я постил полную подборку по ammo belting, информация от butch2k.Смотрим картинку, судя по этим данным, на Восточном фронте немцы предпочитали использовать MinengeschoßPatrone:
    1 M-geschoß(тонкостенный фугасный)+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Западном против
    3 1M-geschoß+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Восточном.
    Выводы? Делайте сами.
    Это не показатель и не истина в последней инстанции. Я на охоте могу патроны заряжать как мне заблагорассудится.Могу кртечь снарядить, а могу и пулю поставить
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  22. #547
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре);
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...487#post484487

    На предыдущей странице, и не в первый раз,емнип,этот доклад упоминается...
    Олег, мне интересно, Вы ветку-то хоть читаете? Или так заходите,сделать
    BUMP? Дескать, пускай ветка повисит еще пару месяцев, помозолит разработчикам глаза, авось дольют бетона в хвост
    Штандартенфюрер, я эту ветку не то, чтобы читаю, я ее создал.
    А вот насчет доклада - просветите меня - в нем есть слова "под любым углом"? Или я просто так написал про обстрел бронекоробки спереди? Если в докладе чего-то не написано, ИМХО не стоит считать, что это подразумевается. Ибо этому есть опровержения со стороны очевидцев. Опять же в начале ветки есть описание повреждений бронекоробки при обстреле спереди. Не сочтите за труд прочитать. Спасибо за внимание.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  23. #548
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Это не показатель и не истина в последней инстанции. Я на охоте могу патроны заряжать как мне заблагорассудится.Могу кртечь снарядить, а могу и пулю поставить
    АФАИК ленты снаряжались заранее и привозились на аэродром готовыми, в ящиках. Во всяком случае у наших этим занимались ФЗУшники, 12-13-летние пацаны. И состав лент и порядок набивки боеприпасов в ленту был у всех одинаковый.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  24. #549
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    При обстреле бронекоробки спереди (что имеет место быть при атаке как зениток, так и прочей наземки) рикошетило все. От 7.65 до 20 мм (37мм могли вызвать остановку двигателя, даже не пробивая броню). Именно для этого бронекоробка и делалась - чтобы защитить пилота и двигатель на боевом курсе, когда маневрировать нельзя, остается лишь держать удар.

    По поводу тяг - ну да, зенитки запаздывают, но почему все тяги разом?
    Простите, но что вы написали, это Ваши МЕЧТЫ по поводу Ил-2. Еще раз повторюсь, БРОНЕКОРОБКА делалась исключительно для защиты самолета и пилота от СТРЕЛКОВОГО вооружения пехоты, которые просто так умирать не хотели. ПРо то что 37 мм снаряд останавливает двигатель НЕ ПРОБИВАЯ БРОНИ, я просто плакал , не шутите так больше. Почитайте механику, сложите скорости штурмовика и снаряда а потом представьте что он попадает в пастину 5-7 мм толшиной .
    Да хотел добавить, я тут недавно на мессере пролетал над аером так 1 снарядом мне выбило все рули и двигатель. И что мне в ООН письма писать? Это особенности расчета осколков от ОМ. И страдают этим не только ил-2.
    Крайний раз редактировалось bug; 04.12.2004 в 16:10.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  25. #550

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    В общем как всегда. Я вот помню, когда ФВ190 не имел нормальной модели повреждени(до асов в небе) - не горел, тяги вообще никогда не выбивались, шкасами было не сбить вообще, ШВАКи для него были легким похлопыванием по заднице - все "сочувствующие синим" в один голос кричали - так и должно быть! Это же лучший самолет всех времен и народов! Это вам не фанерный Ла7! Ну и здесь все тоже самое. Советские самолеты - дерьмо фанерное, западные - благородные рысаки.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12181920212223242526 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •