Неправду вы говорите ). Все разумные люди признавали да шкасы не работают, да бензобак должен быть непротектирован. Вспомните опять же что Миги и Мессеры были самыми на мой взгляд хорошо смоделированными по ДМ самолетами (1 очередь и ты уже должен лететь домой). Или вам напомнить треки Фазы про то как Як-9 разваливался после 13 Мк-108? Косяков было много и у синих и у красных. Обвинять меня в поддержке только Синих ГЛУПО (летаю с удовольствием и на тех и на других). В 2.04 был косяк например с Хе-111 который был овермоделет по ДМ. Но был косяк и со штукой (2 шкасами с короткой очереди зажигалось крыло). Короче ДМ это вечное поле для ломки копьев. Но ИЛ-2 не был Т-34 (летающим танком его прозвали посравнению с другими истребителями). Только что в Простом редакторе выбрал Ил-2 3 мод вооружение 4 ФАБ 50 8 РС-132. Слетал 3 раза, на Первом заходе ни разу не потерял ни 1 тяги.Сообщение от Тридцать третий
1 после первого захода легкие дырки в крыле.
2 Выбитый радиатор дырки в крыле и в Р глубины. Пролетел 45 км на выбитом движке потом сел на вынужденную.
3. Отбили кончик крыла крыла. На 2 заходе повреждения в крыльях. 3 заход выбили радиатор, без залива маслом стекла. 4 заход Получил ПК идя не уворачиваясь в ЛОб зенитному автомату с 200 метров.
3 и 4 заходы проводил без ухода от зоны действия зениток, то есть просто нагло разворачивался над полем.
За 3 вылета подрят ни 1 тяги выбито не было!!! Более опасными показались крупнокалиберные зены, если не делать при подходе ПЗ маневров со сменой направления и высот, попадают осколками. Ну и конечно самое опасное идти в лоб на Зенитный автомат. Треки вылета номер раз и номер 3 записал. Попробуйте слетать на истребителе/Бф-110/Ю-87/А-20/Б-25/П-38/Бофайтере и сравнить с Ил-2, может после этого стонать перестанете по поводу Ил-2 который ай как ослаб.