???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 131920212223242526 КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #551
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    В общем как всегда. Я вот помню, когда ФВ190 не имел нормальной модели повреждени(до асов в небе) - не горел, тяги вообще никогда не выбивались, шкасами было не сбить вообще, ШВАКи для него были легким похлопыванием по заднице - все "сочувствующие синим" в один голос кричали - так и должно быть! Это же лучший самолет всех времен и народов! Это вам не фанерный Ла7! Ну и здесь все тоже самое. Советские самолеты - дерьмо фанерное, западные - благородные рысаки.
    Неправду вы говорите ). Все разумные люди признавали да шкасы не работают, да бензобак должен быть непротектирован. Вспомните опять же что Миги и Мессеры были самыми на мой взгляд хорошо смоделированными по ДМ самолетами (1 очередь и ты уже должен лететь домой). Или вам напомнить треки Фазы про то как Як-9 разваливался после 13 Мк-108? Косяков было много и у синих и у красных. Обвинять меня в поддержке только Синих ГЛУПО (летаю с удовольствием и на тех и на других). В 2.04 был косяк например с Хе-111 который был овермоделет по ДМ. Но был косяк и со штукой (2 шкасами с короткой очереди зажигалось крыло). Короче ДМ это вечное поле для ломки копьев. Но ИЛ-2 не был Т-34 (летающим танком его прозвали посравнению с другими истребителями). Только что в Простом редакторе выбрал Ил-2 3 мод вооружение 4 ФАБ 50 8 РС-132. Слетал 3 раза, на Первом заходе ни разу не потерял ни 1 тяги.
    1 после первого захода легкие дырки в крыле.
    2 Выбитый радиатор дырки в крыле и в Р глубины. Пролетел 45 км на выбитом движке потом сел на вынужденную.
    3. Отбили кончик крыла крыла. На 2 заходе повреждения в крыльях. 3 заход выбили радиатор, без залива маслом стекла. 4 заход Получил ПК идя не уворачиваясь в ЛОб зенитному автомату с 200 метров.
    3 и 4 заходы проводил без ухода от зоны действия зениток, то есть просто нагло разворачивался над полем.
    За 3 вылета подрят ни 1 тяги выбито не было!!! Более опасными показались крупнокалиберные зены, если не делать при подходе ПЗ маневров со сменой направления и высот, попадают осколками. Ну и конечно самое опасное идти в лоб на Зенитный автомат. Треки вылета номер раз и номер 3 записал. Попробуйте слетать на истребителе/Бф-110/Ю-87/А-20/Б-25/П-38/Бофайтере и сравнить с Ил-2, может после этого стонать перестанете по поводу Ил-2 который ай как ослаб.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  2. #552
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    Простите, но что вы написали, это Ваши МЕЧТЫ по поводу Ил-2. Еще раз повторюсь, БРОНЕКОРОБКА делалась исключительно для защиты самолета и пилота от СТРЕЛКОВОГО вооружения пехоты, которые просто так умирать не хотели. ПРо то что 37 мм снаряд останавливает двигатель НЕ ПРОБИВАЯ БРОНИ, я просто плакал , не шутите так больше. Почитайте механику, сложите скорости штурмовика и снаряда а потом представьте что он попадает в пастину 5-7 мм толшиной .
    Да хотел добавить, я тут недавно на мессере пролетал над аером так 1 снарядом мне выбило все рули и двигатель. И что мне в ООН письма писать? Это особенности расчета осколков от ОМ. И страдают этим не только ил-2.
    Да, да, посчитайте механику, сложите скорость штурмовика и снаряда и посчитайте сколько энергии примет пластина 5-7 мм толщиной при угле встречи 5-10 градусов. А сколько энергии унесет с собой снаряд.
    В таких случаях пробития брони не происходило, но образовывались трещины, а также разломы и отколы с внутренней стороны бронелиста (заброневой эффект).
    Учитывая, что бронекоробка входила в состав силового набора мотогондолы, удар неизбежно передастся на двигатель, что очень легко может стать причиной его остановки. Такие случаи описаны, в отдельных случаях двигатель удавалось запустить вновь. В игре этого эффекта нет, двигатель при рикошетах не глохнет, потому я и сказал, что эффективность брони в игре несколько завышена.
    20мм снаряды могут остановить двигатель так, а 37мм - наверняка либо остановят, либо пробъют броню.
    А жалобы на ДМ других самолетов меня не касаются, в этой теме я их не планирую обсуждать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  3. #553
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Maxim73
    Пробитие брони как правило не ведёт к полному уничтожению самолёта...ну пробьёт сердечник бронеспинку, а дальше что? Он (сердечник) с самонаведением?Сразу в голову пилота?
    Хм... А в спину мало будет? 20 мм - это фарш из внутренностей и выходное отверстие с кулак минимум.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #554
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    20мм снаряды могут остановить двигатель так, а 37мм - наверняка либо остановят, либо пробъют броню.
    Уверен что и это было уже здесь, но ветка похоже вообще уже пошла по кругу просто:


    А.С. Скажите бронирование Ил-2 по Вашему мнению было достаточным?

    Г.Р. У Ил-2 были забронированы мотор, кабина летчика и бензобаки, да и броня была тонкая, 4-6 мм. По поводу брони на фронте шутили: «Ил-2 – кабина броня, а остальное - х…ня!» Но, даже эта безусловно тонкая броня была вещью необходимой, и защищала летчика и мотор от огня противника довольно надежно. По атакующему штурмовику не вел огонь только тот, у кого или не чем, или тот, кто не мог, или тот, кто струсил. Всё пехотное стрелковое оружие, которое было у немцев - от автоматов до крупнокалиберных пулеметов, всё вело огонь по штурмовикам. Ну что бы это была за штурмовка, если бы любая шальная пуля попавшая в двигатель выводила бы его из строя? А так хоть какая-то, а защита. Потом, стали еще ставить дополнительную броню на кабину стрелка – ставили броневой лист ниже турели. Сбоку кабина стрелка не бронировалась. По большому счету боковая броня стрелку и не была нужна, мы летчики знали, что под прямыми углами стрельбу никто не ведет, все равно не попадешь.



    А.С. Как Вы оцениваете надежность бронестекла, бронекорпуса?

    Г.Р. На мой взгляд, надежность брони высочайшая. Даже 20 мм снаряд из «эрликона» далеко не всегда пробивал. Бывало после боя начинаешь смотреть в тех местах, где краска отлетела - ё!, только вмятины да борозды. А «простые» пули из стрелкового оружия, это для бронекорпуса вообще ничто. Но, попаданий от простых пуль было относительно немного. В основном крупнокалиберные, да малокалиберные снаряды.
    От снарядов 20 мм авиационных пушек немецких истребителей бронекорпус тоже неплохо защищал.
    Но тут надо учитывать – под каким углом попадал снаряд. Чем угол попадания был острее, тем вероятность пробития брони становилась меньше. Истребители противника и были опасны тем, что, атакуя сзади, подходили близко и начинали бить в задний лист бронекорпуса. Снаряды при такой стрельбе попадают в броню под углом близком к прямому, тут, конечно, броня не выдерживает, пробивается, а за ней баки с горючим. Вот так.
    Меня, как-то раз, атаковал истребитель (как потом рассказали ведомые – Bf-109), когда я выходил из пикирования. Дело было в Карелии, в минутах 30-ти лёта от аэродрома Вибица на котором мы базировались. Мы четверкой бомбили мост через речку, я был ведущим звена. И вот иду вверх, уже выхожу из атаки, как вдруг резкий удар в верхнюю броню, и это даже не взрыв, а такой звук интересный – как удар палкой по пустому ведру, с треском рвущегося металла. На какую-то секунду я потерял сознание, но тут же очнулся и перевел машину в горизонтальный полет. Осматриваюсь, все ведомые на месте, попробовал с ними связаться по рации – не работает рация. Попробовал связаться со стрелком по СПУ - не работает. Оглянулся назад – живой, чертяка! Продолжаю осматриваться - у меня решето из плоскостей, левая стойка шасси выпала (прибор показал). Но двигатель работает нормально. Чувствую, что-то течет по шее и по спине. Перехватил ручку левой рукой, а правой потер, посмотрел - кровь. Оглядываюсь дальше - в верхней броне – рваная дыра. Начал шевелить головой - накатила боль - затылок, шея и спина. Но летим потихоньку. Когда начали на посадку заходить, я рукой ведомым махнул – садитесь первыми. Полоса была узкая, я понимал, что если я сяду первым, полосу займу, то ведомые уже не сядут. Стал на посадку заходить последним, даю шасси и щитки на выпуск – не выпускаются. Сажусь «на брюхо». На выравнивании (а это высота метра 1,5) потерял сознание, но приземлился. Как? Понятия не имею. «Ил» сам сел. Что интересно, мой стрелок уцелел, не пострадал, ни при атаке «мессера», ни при посадке. А меня из кабины буквально выковыривали. Фонарь не могли открыть, корпус от удара сильно деформировался и фонарь заклинило. Так притащили здоровенный кол и только им смогли сдвинуть фонарь. Я этого не видел, мне рассказывали. Я только в госпитале в себя пришел. В Беломорске. Провалялся я там дней 25-ть, а потом снова в полк, обратно воевать. Когда прибыл на аэродром мне сразу мой «ил» показали. Его, конечно, сразу списали и как стащили его с полосы, так и остался он лежать у границы аэродрома. «Иди – говорят – полюбуйся». 126 пробоин от 20 мм снарядов и пулеметных пуль! И только один снаряд сумел пробить броню и то, в кабину проникло совсем немного осколков, хотя снаряд разорвался почти у меня над головой. В меня только два осколка попало и в шлемофоне один осколок застрял, не смог кожу пробить. Видно много энергии взрыв потратил на преодоление брони, хотя броня сверху тоненькая. Правда, надо сказать, что основное количество попаданий пришлось на плоскости, в корпус попало не много.
    Что касается бронестекла, то и оно тоже было очень надежным. На меня раз в лобовую атаку «мессер» зашел. Я как раз из пике выхожу и оп! – вот он мне навстречу стреляет, только огоньки сверкают. Настолько неожиданно все получилось, что я даже на гашетки нажать не успел. Он проскочил и смылся, испугался наверно больше моего. Перепутал штурмовик с кем-то. Обычно-то немецкий истребитель на «ил» в лобовую в жизни не зайдет. Так вот, влепил этот немец мне 20 мм снаряд в лобовое стекло. Так оно всё только трещинами пошло, такой «паук в паутине» образовался.
    То же самое получилось, когда мне в лобовую броню снаряд от «эрликона» попал – только трещины.
    Нет, броня на штурмовике вещь очень стоящая и безусловно необходимая. Без брони штурмовика нет.



    А.С. А вот было такое, когда снаряд броню пробьет, а то, что под броней (например двигатель) повредить уже не может?

    Г.Р. Про двигатель ничего сказать не могу, у меня такого не было. А вот с баками подобное было часто. В бронекорпусе в районе баков дыра от 20 мм ОФС, а баки целы, все осколки застряли в протекторе, даже его не пробили.
    С двигателем бывало так. После вылета смотришь и видишь глубокую борозду на капоте - след от касательного попадания 20 мм снаряда. Так снаружи борозда, а изнутри - широкая трещина. Это как, за пробитие брони идет?



    А.С. А вообще броня нужна или нет? Может лучше скорость увеличить и маневренность?

    Г.Р. Во первых – маневренность, она только до поры, до времени – до «боевого курса».


    [... рассуждения про маневренность поскипаны ...]


    Кроме того, и прицелится на высокой скорости проблемно - не успел цель поймать, как надо выводить.
    И еще вот что. Кроме немецких снарядов пуль и осколков, ты и под свои осколки попадаешь. Допустим, получает эскадрилья задание, обработать передний край. Это где-то «полоса» в километр. 3-ри четверки – интервалы в заходах по времени – минимальные, секунд 15-20-ть. Так заходы идут так – 1-я четверка выкладывает бомбы на максимальном удалении, 2-я - ближе, а 3-я - еще ближе. Так, когда 3-я четверка заходит, то начинают рваться бомбы брошенные 1-й. И всё, начиная взрывной волной и заканчивая осколками - в «морду» 3-й четверке. «Сотки» знаешь, как рвутся! О-го-го! Будь бы самолет небронированный – можно бы было так атаковать?
    А атака РСами? Ну, ладно 82 мм – их хоть и до 12 штук бывало, но БЧ у них относительно слабая, а 132 мм? 4-ре штуки одним залпом со 120-150 метров! Пуск – полсекунды – взрыв! И опять мне все «в рожу» - и взрывная волна, и осколки. Но мне на это совершенно наплевать, в «иле» практически ничего не ощущалось – броня.
    Бывало и так, после боевого вылета осматриваешь самолет, и вроде никаких повреждений, только на броне мотора одна единственная «блямба» от винтовочной пули. Вот и думай сам – нужна броня или нет?



    Интервью с Героем Советского Союза Григорием Максимовичем Рябушко, летчиком 828-го ГШАП

  5. #555
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    АФАИК ленты снаряжались заранее и привозились на аэродром готовыми, в ящиках. Во всяком случае у наших этим занимались ФЗУшники, 12-13-летние пацаны. И состав лент и порядок набивки боеприпасов в ленту был у всех одинаковый.
    А оружейники, простите, чем занимались?
    А у ФЗУшников других занятий не было случайно, кроме как ленты набивать?
    Крайний раз редактировалось badger; 04.12.2004 в 17:50.

  6. #556
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    В соседней ветке я постил полную подборку по ammo belting, информация от butch2k.Смотрим картинку, судя по этим данным, на Восточном фронте немцы предпочитали использовать MinengeschoßPatrone:
    1 M-geschoß(тонкостенный фугасный)+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Западном против
    3 1M-geschoß+1 Зажигательный трасс.+1 Бронебойный трасс. на Восточном.
    Выводы? Делайте сами.
    Класс!

    А может вы всё-таки и note оттуда приведете, который чуть ниже, где четко именно про Ил-2 говориться, а потом уже будете предлагать делать выводы людям самим?

  7. #557
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от badger
    А оружейники, простите, чем занимались?
    А у ФЗУшников других занятий не было случайно, кроме как ленты набивать?
    Гм. Позволю себе заметить, что у оружейников как раз было достаточно других занятий, кроме как ленты набивать. Занимать квалифицированный персонал набивкой километров лент несколько расточительно, учитывая достаточное количество тех самых ФЗУшников, горящих желанием если не удрать на фронт, так хоть чем-нибудь помочь.
    Во всяком случае про ленты - это из воспоминаний того самого ФЗУшника (или фабзайца, как их еще тогда называли). Они с утра до вечера ленты набивали, а вечером цинки с лентами грузили. Инвалид-мастер готовые ленты проверял и специальной машинкой выравнивал.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  8. #558
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Гм. Позволю себе заметить, что у оружейников как раз было достаточно других занятий, кроме как ленты набивать.
    Ну так в полку и оружеников совсем не мало. Более того, оружейники несут ответственность за безотказное функционирование вооружения в воздухе, которое зависит и от качества набивки, помимо прочих факторов.


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Занимать квалифицированный персонал набивкой километров лент несколько расточительно,
    В смысле клавифицированный? Вы хотите сказать что девушки, которых начали например в 42 направлять в авиаполки, все были крупными специалистами?

    Что же касается нашего полка, то у нас девушки в жару и в зимнюю стужу готовили к вылетам боевую технику, выполняя нелегкую работу по набивке снарядов в ленты магазинов, чистили оружие, помогали техникам проводить другие работы. Мы иногда вылетали по 4–5 раз в день. Наши девушки работали беспрерывно. Труд их порой был малозаметен, но совершенно необходим для нормальной боевой жизни полка.

    Работу девушек контролировали опытные специалисты. Одного я очень хорошо помню — это был механик по вооружению старший сержант Дмитрий Александрович Пушкин. С ним мы служили в сорок втором году еще в полку Николая Баранова. В послевоенные годы Д. А. Пушкин окончил институт и ныне работает директором одной из школ под Ленинградом. Обучали девушек и такие мастера своего дела, как техники Припусков и Букарь, инженеры Сочнев и Красовский.


    Ерёмин Борис Николаевич
    Воздушные бойцы


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    учитывая достаточное количество тех самых ФЗУшников, горящих желанием если не удрать на фронт, так хоть чем-нибудь помочь.
    Вы так говорите, как будьто ученики ФЗУ слонялись без дела весь день, только и мечтая о том как куда-нибудь удрать. Школы ФЗУ организовывались в первую очередь при производстве, и помимо учебы ученики ФЗУ зачаствую и работали на том же производстве.


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Во всяком случае про ленты - это из воспоминаний того самого ФЗУшника (или фабзайца, как их еще тогда называли). Они с утра до вечера ленты набивали, а вечером цинки с лентами грузили. Инвалид-мастер готовые ленты проверял и специальной машинкой выравнивал.

    А есть основания полагать что это именно для авиационного вооружения были ленты?

  9. #559
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от badger
    Ну так в полку и оружеников совсем не мало. Более того, оружейники несут ответственность за безотказное функционирование вооружения в воздухе, которое зависит и от качества набивки, помимо прочих факторов.
    И от качества изготовления боеприпасов. Прикажете и боеприпасы делать на аэродроме?
    В смысле клавифицированный? Вы хотите сказать что девушки, которых начали например в 42 направлять в авиаполки, все были крупными специалистами?
    Их хотя бы учили снимать, разбирать, чистить и смазывать оружие. В отличие от.
    [i]Что же касается нашего полка, то у нас девушки в жару и в зимнюю стужу готовили к вылетам боевую технику, выполняя нелегкую работу по набивке снарядов в ленты магазинов, чистили оружие, помогали техникам проводить другие работы. Мы иногда вылетали по 4–5 раз в день. Наши девушки работали беспрерывно. Труд их порой был малозаметен, но совершенно необходим для нормальной боевой жизни полка.
    Одно свидетельство против другого. Хорошо, у меня есть еще где спросить.
    Вы так говорите, как будьто ученики ФЗУ слонялись без дела весь день, только и мечтая о том как куда-нибудь удрать. Школы ФЗУ организовывались в первую очередь при производстве, и помимо учебы ученики ФЗУ зачаствую и работали на том же производстве.
    Вот как раз эта работа и описана.
    А есть основания полагать что это именно для авиационного вооружения были ленты?
    Да, есть вполне конкретная фраза "ленты для авиационных пулеметов".
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  10. #560
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    И от качества изготовления боеприпасов. Прикажете и боеприпасы делать на аэродроме?
    1) Качество боеприпасов проверяеться контрольными отстрелами непосредственно на производстве и люди там тоже отвечают головой.

    2) Если идёт бракованная партия - это обнаруживаеться без проблем по массовости проблемы, после чего удостоверяться контрольными отстрелами проблема.

    3) В задачу оружейника входит и визуальный контроль снаряжаемых боеприпасов, имеющие вмятины, ржавление, и любые другие признаки некондиционности он должен отсеивать.



    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Их хотя бы учили снимать, разбирать, чистить и смазывать оружие.
    Думаюете ФЗУушников учили чему-то более простому?


    А.С. Самолёты специально полировали?

    Д.А. Редко. Один раз, помню, девчат-оружейниц к этому занятию привлекли, так они так старались, что начали краску сдирать.



    Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым

    Как видим "специалистов" умеющих "чистить и смазывать оружие" могли привлечь и самолёты полировать просто...

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    В отличие от. Одно свидетельство против другого.
    Это скажем человека, непосредственно имевщего отношение к вопросу, видевшего откуда в полку ленты беруться и куда они деваються, а не просто "снаряжал какие-то ленты и их куда-то отвозили".

    Но если мало - то проблем нет:

    Техники, механики, мотористы, оружейники готовили самолеты. Наскоро ремонтировали израненные машины, набивали ленты боеприпасами. Люди знали, что от них требуется. Делали свое дело точно так же, как и при учебных тревогах, но более собранно, более требовательно. А фашисты с особой, свойственной немцам педантичностью через равные промежутки времени наносили по аэродрому один бомбовый удар за другим.

    Ильин Николай Григорьевич, Рулин Виктор Петрович
    Гвардейцы в воздухе.



    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Хорошо, у меня есть еще где спросить.
    Ну так спростите.


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Вот как раз эта работа и описана.
    Использовать готовящего выполнять какие-то специализированные задачи ученика-рабочего, что бы набивать ленты - глупость. Гораздо логичнее использовать для этого спецально выделенного человека не имеющего других полезных навыков(например направленных в полки девушек).


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Да, есть вполне конкретная фраза "ленты для авиационных пулеметов".
    Понятно, никакой конкретики. С таким же успехом это могли быть ленты к зенитным пулемётам, например...
    Крайний раз редактировалось badger; 04.12.2004 в 23:35.

  11. #561
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    Если у Вас нет данных(так и скажите не искал но поговорить за жисть очень хочется), это не значит что их нет. Аспид ищите и обрящете, Вас уже целый форум просвещает, не утомились еще с умным видом говорить глупости?
    Набор глупостей. Полный. Ваша личная обида и неумение спорить это ваша проблема, но зачем заниматься откровенным враньем и передергиванием?

    1. Пробивает броню ил-2 ЛЮБОЙ 20/13/15 мм снаряд чо бронебойный что фугас (читайте в постах Баджера)
    Вот, пожалуйста, цитата из поста Баджера. (он см цитирует)
    Г.Р. На мой взгляд, надежность брони высочайшая. Даже 20 мм снаряд из «эрликона» далеко не всегда пробивал.
    От себя добавлю, что, кажется, Хартманн писал, что от брони Ил-2 рикошетируют дже 20-мм снаряды.

    То есть первый ваш аргумент, скажем так, не совсем верен.

    Поповоду бесполезности 7 снарядов из 10 смотри пункт 1
    А где я говорил что они бесполезны? Пальцем покажите. Нет таких слов? Так не надо передергивать, ОК?
    Бронебойный снаряд вызывал эфект спицы (попадая с 6 20 мм снаряд останавливался в двигаетеле пролетая через все остальное в том числе пилота).
    Скажем так, мог сделать все это. Хотя я лично сильно сомневаюсь. Первая же серьезная преграда - элемент несущей конструкции, бронеспинка итд почти наверняка собьет его с пути, перевернет и дальше снаряд пойдет уже плашмя. И далеко он так не уйдет.
    Кстати, я уже писал - даже пробитие таким снарядом брони не гарантирует существеное повреждение и тем более уничтожение самолета. Оно может проийти и незамеченным.
    То что броня Ил-2 держала Фугасный 20 мм это неправильное мнение, которое даже не нужно опровергать, почитайте книжки.
    Собственно, цитата выше. Могла и держать.
    Броня тут конечно помогает, но просто Зенитки запрограмированы стрелять по самолетам с запазданием (очень хорошо видно на истребителде если летишь перпендикулярно зениткам, все взрывы сзади самолета, ели летишь с высокой скоростью). Ил-2 небыстро летит, и с ракурса зенитки целясь по ил -2 попадают в хвост, где тяги рулей высоты направления.
    А вот это уже интересно... Вообще, стрельба зениток и стрелков это отдельный разговор. Но в принципе согласен, вполне может быть такое.
    Ил-2 как был трудной целью так и остался, в Реале была только 1 жизнь, и дураков подойти к Ил-2 поближе и посмотреть в Дуло Шкас/Уб не было (жить все хотели). Попробуйте сбить Ил-2 на бумзуме из стандартного вооружения Ф-4, и посчитайте сколько снарядов изведете(Именно сбить, и не ботов в офлайн, а в Онлайн)
    В том и дело, что стрельба по хвосту становится намного более эфффективной чем по радиатору. Особенно если за рулем человек. Бот, получив повреждения рулей может продержаться долго. Человек к такой ситуации непривычен.

  12. #562
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре);
    Всегда? То есть любое попадане 20-мм снаряда с 600 метров пробивало бронекорпус?

    Я бы так сказал - могло пробить. А могло и не пробить. Тут прав Баджер, писавший, что пробитие бронекоробки - дело вероятностное.

  13. #563
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от badger
    Думаюете ФЗУушников учили чему-то более простому?
    В описываемом случае - ничему более не учили.

    А.С. Самолёты специально полировали?

    Д.А. Редко. Один раз, помню, девчат-оружейниц к этому занятию привлекли, так они так старались, что начали краску сдирать.
    А если Вам приказать якорь точить?

    Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым

    Как видим "специалистов" умеющих "чистить и смазывать оружие" могли привлечь и самолёты полировать просто...
    А к чему не могли привлечь? Разве что к полетам... Техников и оружейников запрещали брать в качестве стрелков.
    Это скажем человека, непосредственно имевщего отношение к вопросу, видевшего откуда в полку ленты беруться и куда они деваються, а не просто "снаряжал какие-то ленты и их куда-то отвозили".

    Ну так спростите.
    Спрошу. Именно оружейника.
    Использовать готовящего выполнять какие-то специализированные задачи ученика-рабочего, что бы набивать ленты - глупость. Гораздо логичнее использовать для этого спецально выделенного человека не имеющего других полезных навыков(например направленных в полки девушек).
    А как насчет того, что этого ученика могли готовить именно для специализированной работы по набивке лент? Ведь других полезных навыков он тоже не имеет...
    Понятно, никакой конкретики. С таким же успехом это могли быть ленты к зенитным пулемётам, например...
    Зенитным? Это к Максимам что-ли? Так эти ленты были брезентовыми и их также набивали на производстве специально обученные женщины. Хотя, конечно, при необходимости насовать винтовочных патронов в ленту можно было и на позиции.
    Ладно, обождем пока я вызвоню человека и получим квалифицированный ответ.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  14. #564
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    В описываемом случае - ничему более не учили.

    А как насчет того, что этого ученика могли готовить именно для специализированной работы по набивке лент?
    Гм, а зачем тогда это всё ФЗУ обзывать-то?
    Просто работники, благо учиться там нечему.


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Зенитным? Это к Максимам что-ли?
    К ДШК например.


    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Так эти ленты были брезентовыми и их также набивали на производстве специально обученные женщины.
    Что-то мне сомнительно, спрошу на ВИФе.

  15. #565
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от badger
    Класс!

    А может вы всё-таки и note оттуда приведете, который чуть ниже, где четко именно про Ил-2 говориться, а потом уже будете предлагать делать выводы людям самим?
    Note
    In fighting armored ground-attack aircraft such as Il 2 up to 50%AP ammunition should be belted

    Э-э, м-да, это я ,м-да...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  16. #566
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Всегда? То есть любое попадане 20-мм снаряда с 600 метров пробивало бронекорпус?

    Я бы так сказал - могло пробить. А могло и не пробить. Тут прав Баджер, писавший, что пробитие бронекоробки - дело вероятностное.
    Так кто с этим спорит-то? Вопрос был о категоричности высказывания ОК
    Цитата Сообщение от olegkirillov
    При обстреле бронекоробки спереди (что имеет место быть при атаке как зениток, так и прочей наземки) рикошетило все. От 7.65 до 20 мм (37мм могли вызвать остановку двигателя, даже не пробивая броню). Именно для этого бронекоробка и делалась - чтобы защитить пилота и двигатель на боевом курсе, когда маневрировать нельзя, остается лишь держать удар.
    "спереди" -это под каким углом? "рикошетило все"-100%,значится,все?Так и запишем
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  17. #567
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Штандартенфюрер, я эту ветку не то, чтобы читаю, я ее создал.
    А вот насчет доклада - просветите меня - в нем есть слова "под любым углом"? Или я просто так написал про обстрел бронекоробки спереди? Если в докладе чего-то не написано, ИМХО не стоит считать, что это подразумевается. Ибо этому есть опровержения со стороны очевидцев. Опять же в начале ветки есть описание повреждений бронекоробки при обстреле спереди. Не сочтите за труд прочитать. Спасибо за внимание.
    Прокрутил всю ветку, не нашел. Ссылочкой киньте в меня, плиз.
    И все-таки, "спереди"-это под каким градусом? Понимаете, для меня, праздного обывателя, фраза Ваша воспринимается так:спереди-рикошетило ВСЕ, до 20мм включительно.И,почему-то, я в это поверить не могу."Спереди"- это какой сектор обстрела?
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 05.12.2004 в 01:35.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  18. #568
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ну-с, эксгумация и реанимация темы посвящаются выходу 3.02.
    Назад, в будущее, к старым глюкам?
    В 2.04 с тягами Ил-2 вроде полегчало, вероятность выбивания снизилась, хотя все равно была явно завышенной. Вышел 3.0, потом 3.01, я как-то особенно их не гонял, за неимением выделенных серверов под них. Сегодня на 3.02 проапгрейдился сперва сервер Г1, а с ним и я. Что же вижу - вероятность вышибания тяг с одного снаряда снова подскочила. Из пяти вылетов, в трех - одним снарядом все рули. Про неубиваемые зенитки молчу, это уж явный глюк, править надо, но зачем тяги-то опять испортили?
    Фраза ,с которой началась реинкарнация темы
    Мое СМ: никаких изменений разработчики относительно ДМ Ил-2 не производилидумаю, у них и так забот полон рот был и есть в связи с выходом ПХ и доработкой новых крафтов.
    Так что о чем тема-мне не совсем понятно,если начистоту.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  19. #569
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Кстати, раз уж мы говорим про уязвимость Ил-2, не худо бы потрясти и остальные моменты... То, сколько он может выдержать попаданий из МК-108, например :-)

  20. #570
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Смотря куда и по каким углом

  21. #571
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Но в любом виде много :-) А иногла и еще больше :-)

    Кстати, спасибо за напоминание. Увлекся я что-то японцами. А сейчас шупая Ил сел на мессер, и вспомнил, что это за супермашина :-) Хоть он и читерский, хоть и нереально летает - но все равно приятно :-)

    Кстати, а не кажется ли джентльменам, что мессу неплохо улучшили управляемость на больших скоростях?

    Хотя что я говорю :-) Тут ведь про Ил разговор :-)

  22. #572
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Прокрутил всю ветку, не нашел. Ссылочкой киньте в меня, плиз.
    И все-таки, "спереди"-это под каким градусом? Понимаете, для меня, праздного обывателя, фраза Ваша воспринимается так:спереди-рикошетило ВСЕ, до 20мм включительно.И,почему-то, я в это поверить не могу."Спереди"- это какой сектор обстрела?
    http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm
    Цитаты оттуда несколькими сообщениями выше.
    А спереди - пардон, не знаю как для Вас, но для меня "спереди" означает "в лоб". Со стороны атакуемой цели. Угол встречи боеприпаса с броней в этом случае зависит от точки касания, от 0 (борт) до ~30 градусов (на глаз, точнее можно померить по чертежам) в районе кока винта. Площадь проекции поверхностей, в которых угол встречи с боеприпасом превысит 15 градусов значительно меньше площади проекции поверхностей, в которых возможен рикошет. Можно сесть и посчитать. Но за нас посчитал О.В. Растренин. Его табличку я уже где-то на форуме приводил. Из нее - процент повреждений ВМГ Ил-2 - 8.5% от общего числа повреждений.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  23. #573

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от bug
    Обвинять меня в поддержке только Синих ГЛУПО (летаю с удовольствием и на тех и на других).
    А я никого не обвиняю. Да и вообще пока симулятор не будут делать с реальным обстрелом реальных моделей на земле, а еще лучше - в воздухе, то никаких объективных данных для оценки правильная/неправильная ДМ не будет. А делать так симуляторы вряд ли когда-нибудь будут.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  24. #574
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Про P47 и P51.
    Пока не выбрали время нарисовать треки, но механика возникновения проблемы понятна:
    http://forum.il2sturmovik.ru/showthr...3247#post22409
    Про Gibbage - тут:
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...hlight=Gibbage
    Т.е. разброс пулеметам Р51 уменьшили, а Р47 - нет.
    Треки я сам записать не могу, для этого надо уметь стрелять по самолетам с 300м.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  25. #575
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm
    Можно сесть и посчитать. Но за нас посчитал О.В. Растренин. Его табличку я уже где-то на форуме приводил. Из нее - процент повреждений ВМГ Ил-2 - 8.5% от общего числа повреждений.
    Во, блин, сам выложил и забыл нафиг:
    http://okirillov.tripod.com/data/rastr/Spravka.htm
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Страница 23 из 26 ПерваяПервая ... 131920212223242526 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •