???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 17 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
    Вся инфа на русском от TW есть на
    http://nullwar.com/null/targetware

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от VityNar
    По возможности, проверить ДМ и ФМ TargetWare в сравнении с илом - где багов моделей поведения больше? О результатах сравнения рассказать.
    Вся инфа на русском от TW есть на
    http://nullwar.com/null/targetware
    Ну я в принципе могу глянуть и сказать свое субъективное мнение о общей модели полета. Ну и естественно могу попробовать сопоставить определенные данные к некоторым самолетам из книг и фильмов которые у меня есть.Но опять таки если говорить и конкретное ФМ или ДМ
    определенного самолета то надо спрашивать у ветеранов кто на них летали Здесь моя компетенция не отличается от компетенции
    любого другого любителя авиации Всю информацию которую мы анализируем мы берем с чьих то слов и книг.

    Вот Денис "Kopf" насколько я знаю единственный пилот среди нас которому довелось полетать на P-51 . Он скорее всего может более объективно взглянуть на вещи


    P.S. Гляну если выкрою время ближайшие несколько недель буду сильно занят

  3. #3
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот...

    Мне тоже очень интересно твое мнение.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    RB, Shift+F3 в TW поможет тебе получить также и некоторые объективные данные из игры и, наверное, сэкономит немного времени... а может быть и наоборот...

    Мне тоже очень интересно твое мнение.
    А что такое Shift+F3 в TW? Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более того

  5. #5
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    :-) Так, события развиваются. Топик обещает быть интересным :-)

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RB
    А что такое Shift+F3 в TW? Я сегодня вечером попытаюсь поставить на закачку но не более того
    Shift-F3 - включение режима отображения всех параметров полета в цифровом виде. Там видно все - скрость приборную и реальную, высоту, климб, акселерацию по всем осям, радиус поворота, количество боеприпасов, остаток топлива в разбивке по бакам (а баки переключать надо ). Положение шасси, створок радиаторов. Обороты двигателя, реализуемая мощность, угол установки атаки лопастей, температура масла. Положение джоя. И много-много чего еще. В общем, все о самолете в текущий момент.
    После TW очень дико нехватает этого в Иле. Прямо бесит.
    Крайний раз редактировалось VityNar; 07.12.2004 в 08:20.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Так значит помучал я это безобразие. Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно. Попробовал полетать на Kорсаре..

    Скажу откровенно ощущения полета пока только негативные. Во всяком случае Корсар показал себя ужасно не стабильным самолетом во всех отношениях начиная от динамической заканчивая статической стабильностью. При малейшем движении ручки самолет начинать трястись (buffet) На тренировочном видео Корсара которое у меня есть от Zeno Video похоже выглядела только тенденция к сваливанию на левое крыло.

    В фильме рекомендуется на взлете всего лишь приподнять нос на один градус что бы взлететь опять таки положение дел TW было далеко от этого.Попытка произвести все остальные маневры показанные в фильме тоже оказались не похожими ..Попробовал переконфигурировать джойстик но к сожалению положительных успехом это не пренесло..
    Вообщем пока вот такие дела.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Мои ощущения - там самолеты висят на резиночках.

  10. #10
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    мдя чудес не бывает. А тяга к новому или другому, порой вводит людей в заблуждения. Подождем еще инфы, прежде чем качать.

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от RB
    Сразу бросилось в глаза странная вещь прибор называемый trun coordinator (тот который с шариком) двигается вместе с педалями на не подвижном самолете .Такого быть не должно.
    Там на педалях по умолчанию висЯт: Yaw, Steer и Differential Brake. Наверно этот дифференциал самолёт на земле и шевелит. Если зажать тормоза, то прибор дёргается меньше.

    Жуткие сглаживания там ещё на осях надо прибить в настройках. И перекалибровать джой в самой игре. Несколько тестов пройти до конца.
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 07.12.2004 в 11:46.

  12. #12
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Повесте плиз скрин кокпита.

  13. #13

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от DDD
    А хде kopf? Ежели на Р-51 летал, пусть расскажет!
    Да ту я тут...

    Андрей немного ввёо вас в заблуждение.

    Летал на Мустанге этогромковато сказано.

    Катался. Это точнее.

    15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.

    Общие впечатления:

    1. Это не Як-52.
    2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
    3. Со взлёта потянули на полупетлю.
    4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
    5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
    6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
    7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
    8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
    9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
    10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.

    Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.

  14. #14
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от mongol
    Повесте плиз скрин кокпита.
    А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f4u.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	33208  

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Да ту я тут...

    Андрей немного ввёо вас в заблуждение.

    Летал на Мустанге этогромковато сказано.

    Катался. Это точнее.

    15 минут на табуретке за лётчиком. Сам за ручку не держался.

    Общие впечатления:

    1. Это не Як-52.
    2. Скорость на разбеге набирает как перепуганый сайгак.
    3. Со взлёта потянули на полупетлю.
    4. До скорости 200 узлов есть тряска. Чем скорость выше, тем тряска меньше.
    5. Ускорение при даче наддува в воздухе впечатляет. Кажется, что голова сейчас отвалится и упадёт в рюкзак.
    6. Скорость крена мала. На скорости около 300 узлов кренится как черепашка (не ниндзя).
    7. Амплитуда петли большая, хотя видимо можно было ещё давить и крутить с бОльшей перегрузкой. В бою на закрылках, я бы на Як-52 его сделал. Но скорость его - основное оружие. Высоту набирали на тангаже градусов под 50. Прёт как сволочь последняя.
    8. Пилот был не самый самый. Бочки все до единой размазал в кадушки. Петли вертел огурцами.
    9. Рулили после посадки на основных стойках с хвостом в воздухе. Нужно было полосу освобождать. Там Вампир заходил на пролёт над ВПП на максимальной скорости.
    10. В кабине оглохнуть можно. Как после трёх часов на Ан-2 без гарнитуры.

    Приятный самолёт. Много может. Хочется теперь попробовать Ме-109 или Спитфайр. Як-3 тоже нифигово бы. Но денег таких у меня нет, да и даже за деньги никто не даст самому полетать.
    А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?

  16. #16
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    А можно тоже глянуть на F4U из ПХ? А то я не видел.
    спсб вот ответ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f4u.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	33209  

  17. #17

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от DDD
    А где катали-то? А оглохнуть в кабине Мустанга в смысле? Это при посадке из-за Вампира или вообче?
    Катали на авиашоу в городе Фридрихсхафен. Это на Бодензее. Недалеко от метса где Башкирская Тушка с Боингом столкнулась. 2001 год был. Это ещё до катастрофы.

    Оглохнуть на взлётном режиме. Тоесть в Мустанге очень шумно. Даже немного слишком шумно. Уши режет. На посадке терпимо. Довольно тихо, но как только речь заходит о работе на 80% и выше, всё. Туши свет, кидай гранату.

  18. #18
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    RB, а ты производил калибровку джойстика в самой игре? Это обязательно! Еще нужно убрать сглаживания, как уже писал SL PAK. Иначе ты мог получить неверное представление об этом симуляторе.

    На показания приборов в кокпите можно не обращать внимание. Они там не все нормально работают. Многие либо вообще не работают, либо врут.

    Прошу тебя, разберись с настройками джойстика и взгляни на TW еще разок. Твое мнение для меня очень важно. Помни о своей ответственности перед такими офисными крысами, как я. От твоего мнения во многом будет зависеть буду ли я продолжать летать в TW. Я же не знаю, как оно на самом деле, а хочется чтобы все было как по-настоящему.

    Вот, например, попробовал я X-Plane 7.10. Там сразу чувствуется, что Цесна - это легкий самолетик, который буквально плавает в воздухе. Но, увы, я кровожаден, а в X-Plane мне не удалось даже задавить человечека, которой махал мне рукой у взлетной полосы...
    Крайний раз редактировалось tugarin; 07.12.2004 в 13:09.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  19. #19
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  20. #20
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от tugarin
    Вот, например, попробовал я X-Plane 7.10. Там сразу чувствуется, что Цесна - это легкий самолетик, который буквально плавает в воздухе. Но, увы, я кровожаден, а в X-Plane мне не удалось даже задавить человечека, которой махал мне рукой у взлетной полосы...
    Кстати 7.50 значительно лучше 7.10. Так говорят постоянно в него летающие. Нынче версия 8. Люблю этот сим за обалденную реализацию ветра.

  21. #21
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Кстати 7.50 значительно лучше 7.10. Так говорят постоянно в него летающие. Нынче версия 8. Люблю этот сим за обалденную реализацию ветра.
    Дык с твоей подачи я и поставил X-Plane.
    Не уверен, что последний оригинальный патч для последней версии 7.XX встанет на руссифицированную защищенную старфорсом версию 7.10 от Акеллы.

    Но это все офтопик. Ждем мнение экспертов по основной теме.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  22. #22
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Ещё немного офтопа, а то ты заблуждаешься
    Ты купил лицензионный диск. Ты легальный пользователь. Скачиваешь версию 7.62, ставишь в другую папку и переносишь туда из 7.10 земную поверхность всего мира. При запуске игра захочет диск. Дашь ей Акеловский - она успокоится.
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=14398

  23. #23
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Ещё немного офтопа, а то ты заблуждаешься
    Ты купил лицензионный диск. Ты легальный пользователь. Скачиваешь версию 7.62, ставишь в другую папку и переносишь туда из 7.10 земную поверхность всего мира. При запуске игра захочет диск. Дашь ей Акеловский - она успокоится.
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=14398
    Спасибо.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  24. #24

    Ответ: Просьба к RB и другим настоящим пилотам.

    Цитата Сообщение от tugarin
    Копф, а ты не желаешь присоединиться к сравнению ПХЗСАВН и TW в части соответствия реальным полетам? Интересует именно оценка ФМ в той и другой игре. Сравнение аудиовизуальных достоинств и недостатков этих игр в данном случае неинтересно, т.к. каждый сам способен составить свое мнение об этих составляющих.
    Нет не желаю.
    Мне банально некогда.
    И опыта полётов на представленых в симуляторах самолётах у меня нет.

  25. #25
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Нет не желаю.
    Мне банально некогда.
    И опыта полётов на представленых в симуляторах самолётах у меня нет.
    Там есть гражданский мод с Cessna 172 Skyhawk и Sukhoi Su-31.
    Сам движок 4.5 мега. Ставишь, заходишь в меню Download Mods и качаешь General Aviation. Вес тоже небольшой.
    Нивкоем случае не настаиваю Всем кто хочет момент винта за небольшие деньги.
    Движок игры: http://www.targetware.net/modules.ph...eq=getit&lid=7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SU31 Lake.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	33210  
    Крайний раз редактировалось SL PAK; 07.12.2004 в 13:58.

Страница 1 из 17 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •