MissionDistance= (0-300)

В ЗС - предпочтительное расстояние в миссии (до цели имхо - ДР) в км
В ПХ - любое значение приводит к тому что авианосцы расположены ближе чем это было в реальности на картах где это важно - Гаваи, Мидвей, Марианы

SlowFire=(0.5-100, default 5)

Только в ПХ - уменьшение скорострельности кораблей.

RandomFlights=(0-5) Только ЗС - максимальное к-во "посторонних" вылетов (групп не связанных с вашим вылетом непосредственно - ДР).

MaxFLAK=(0-100)

Только ЗС - максимальное к-во зениток по пути до цели, не сказывается непосредственно на районе цели.

MaxBomberSkill=(0-3)
ПХ и ЗС - максимальный уровень мастерства бомберофф.

CampaignLength=(Long,Medium,Short,VeryShort", default VeryLong)
Только ЗС - позволяет уменьшить к-во миссий в кампании.

CampaignDifficulty=(Hard,Normal,Easy)
ПХ и ЗС
то же что и одновременное изменение CampaignAI и CampaignMissions

CampaignAI=(Hard,Normal,Easy)
ПХ и ЗС изменяет дефолтное распределение мастерства ИИ модифицируя "одуплённость" своих и несвоих.

CampaignMissions=(Hard,Normal,Easy)
ЗС и ПХ (файлов для ПХ пока нет)
Переключение на альтернативный набор операционных файлов, модифицирует к-во своих и чужих групп.

OperationVictory=
OperationDefeat=

Только ПХ
выставляет к-во очей после которых операция считается выигранной или проигранной, как результат альтернативный дебрифинг.

WarVictory=
WarDefeat=

Только ПХ

выставляет к-во оченй после которых война считается выигранной или проигранной, как результат - альтернативные миссии для конца войны (финальные миссии).

NoActiveFrontline

Только Второй Фронт
Убирает дополнительные боевые единицы действующие в районе линии фронта.

NoBadWeather

ЗС и ПХ
Убирает плохую погоду (гроза, дождь, снег)

NoAirfieldHighlight

ПХ и ЗС
Убирает зенитную артиллерию на аэродромах которые не используются в данном вылете, таким образом предотвращая подсвечивание оный а-дромов на карте.

UseParkedPlanes
Только на карте Мурманска.

Изначальный аэродром определяется наличием самолета игрока среди статических бортов на стоянке. (прыкольно блин - ДР)

UseParachutes

Только ПХ
Позволяет злым ниппонцам использовать парашюты с начала войны.

AirIntensity=(High,Medium,Low)

Модифицирует размер группы. В ПХ так же модифицирует размер "посторонних" вылетов.

GroundIntensity=(High,Medium,Low)

Модифицирует зоны где дислоцируются движущиеся и статичные наземные единицы. На Low такие зоны создаются только вокруг активных аэродромов и в районе цели. На Medium есть лимит в 3 движущиеся цели помимо того что в районе цели (вылета. Напереводил млин - ДР)