-
Ответ: DGen Beta 3.1.2.8
MissionDistance= (0-300)
В ЗС - предпочтительное расстояние в миссии (до цели имхо - ДР) в км
В ПХ - любое значение приводит к тому что авианосцы расположены ближе чем это было в реальности на картах где это важно - Гаваи, Мидвей, Марианы
SlowFire=(0.5-100, default 5)
Только в ПХ - уменьшение скорострельности кораблей.
RandomFlights=(0-5) Только ЗС - максимальное к-во "посторонних" вылетов (групп не связанных с вашим вылетом непосредственно - ДР).
MaxFLAK=(0-100)
Только ЗС - максимальное к-во зениток по пути до цели, не сказывается непосредственно на районе цели.
MaxBomberSkill=(0-3)
ПХ и ЗС - максимальный уровень мастерства бомберофф.
CampaignLength=(Long,Medium,Short,VeryShort", default VeryLong)
Только ЗС - позволяет уменьшить к-во миссий в кампании.
CampaignDifficulty=(Hard,Normal,Easy)
ПХ и ЗС
то же что и одновременное изменение CampaignAI и CampaignMissions
CampaignAI=(Hard,Normal,Easy)
ПХ и ЗС изменяет дефолтное распределение мастерства ИИ модифицируя "одуплённость" своих и несвоих.
CampaignMissions=(Hard,Normal,Easy)
ЗС и ПХ (файлов для ПХ пока нет)
Переключение на альтернативный набор операционных файлов, модифицирует к-во своих и чужих групп.
OperationVictory=
OperationDefeat=
Только ПХ
выставляет к-во очей после которых операция считается выигранной или проигранной, как результат альтернативный дебрифинг.
WarVictory=
WarDefeat=
Только ПХ
выставляет к-во оченй после которых война считается выигранной или проигранной, как результат - альтернативные миссии для конца войны (финальные миссии).
NoActiveFrontline
Только Второй Фронт
Убирает дополнительные боевые единицы действующие в районе линии фронта.
NoBadWeather
ЗС и ПХ
Убирает плохую погоду (гроза, дождь, снег)
NoAirfieldHighlight
ПХ и ЗС
Убирает зенитную артиллерию на аэродромах которые не используются в данном вылете, таким образом предотвращая подсвечивание оный а-дромов на карте.
UseParkedPlanes
Только на карте Мурманска.
Изначальный аэродром определяется наличием самолета игрока среди статических бортов на стоянке. (прыкольно блин - ДР)
UseParachutes
Только ПХ
Позволяет злым ниппонцам использовать парашюты с начала войны.
AirIntensity=(High,Medium,Low)
Модифицирует размер группы. В ПХ так же модифицирует размер "посторонних" вылетов.
GroundIntensity=(High,Medium,Low)
Модифицирует зоны где дислоцируются движущиеся и статичные наземные единицы. На Low такие зоны создаются только вокруг активных аэродромов и в районе цели. На Medium есть лимит в 3 движущиеся цели помимо того что в районе цели (вылета. Напереводил млин - ДР)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума