???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 428

Тема: DGen Beta 3.1.2.8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Exclamation DGen Beta 3.1.2.8

    http://il2center.com/DGen3128.rar

    Главные изменения -

    В conf.ini строка MissionDistance=0 (вообще любая цифра на самом деле),
    приведет к альтернативному, гораздо более близкому размещению авианосцев в Перл Харборе, Мидуэе и Марианах. Совсем неисторично, зато не скучно.

    UseParachutes в conf.ini - японцы могут спользовать парашюты с начала войны, иначе - с середины 1942 (было позже)

    PromotionRate= от нуля до 100, изменение скорости повышения в звании.
    Как сейчас = 1. Замедлить хоть в десять раз = 0.1
    Ускорить в 10 раз = 10.

    В самой последней бете также изменены типа самолетов для всех операций. Это я еще сам не проверял, если обнаружите ошибки, пожалуйста напишите.


    Обсуждение бет Dgen на английском вот здесь:

    http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...4;t=001908;p=1
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  2. #2
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Строчки
    AirIntensity=High
    GroundIntensity=High
    действуют?

  3. #3
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Да. Я кстати, в этой ветке на SimHQ привел все строки DGen для conf.ini и где они работают (потом правда еще добавил )
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  4. #4
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    MissionDistance= (0-300)

    In FB - prefered mission distance in km
    In PF - any value means that carriers are located in shorter than historical distance on maps where it is important - Hawaii, Midway, Marianas.

    SlowFire=(0.5-100, default 5)

    In PF only - ship rate of fire is reduced.

    RandomFlights=(0-5) FB only - a maximal number of random flights.

    MaxFLAK=(0-100)

    FB only - maximal number of AAA en route, does not affect target area.

    MaxBomberSkill=(0-3)
    PF and FB - max skill level of bombers.

    CampaignLength=(Long,Medium,Short,VeryShort", default VeryLong)
    FB only - allows to reduce a number of missions in campaign.

    CampaignDifficulty=(Hard,Normal,Easy)
    FB and PF
    same as simultaneously setting CampaignAI and CampaignMissions

    CampaignAI=(Hard,Normal,Easy)
    FB and PF changes default distribution of AI skill by modifying friendly and hostile AI levels.

    CampaignMissions=(Hard,Normal,Easy)
    FB and PF (no files for PF yet)
    Switches to alternative set of ops files, modifying numbers of friendly and hostile flights.

    OperationVictory=
    OperationDefeat=

    PF only
    sets numbers of points after which an operation is considered success or failure, calling alternative debrief.

    WarVictory=
    WarDefeat=

    PF only

    sets numbers of points after which a war is considered won or lost calling alternative end of war missions.

    NoActiveFrontline

    BoE only
    Removes additional units active around frontline.

    NoBadWeather

    FB and PF
    Prevents bad weather (thunderstorm, rain, snow)

    NoAirfieldHighlight

    FB and PF
    Removes AAA on airfields that are not used in current operation, thus preventing their highligthin on a map (giving away active airfields).

    UseParkedPlanes
    Murmansk only.

    Player's plane initial airfield is defined by parked static planes.

    UseParachutes

    PF only
    Allows Japanese to use chutes since start of the war.

    AirIntensity=(High,Medium,Low)

    Modifies group size. In PF also modifies a number of random flights.

    GroundIntensity=(High,Medium,Low)

    Modifies areas where moving and static targets are located. On Low only creates them around active airfields and target area. On Medium there is a limit of 3 moving targets except in target area
    А по русски?

  5. #5
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    то есть его в папку с илом ставиш и всё путём
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  6. #6
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от VASILICH
    то есть его в папку с илом ставиш и всё путём
    Да. С путем, конечно - что то идет в корень, что то в /DGen. Но по умолчанию изменятся только самолеты. Если хочешь летать недалеко или медленнее продвигаться по службе, или парашюты японцам дать - надо редактировать conf.ini
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  7. #7
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Прямо сейчас не могу, но если никто не переведет, я это сделаю через несколько часов.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  8. #8

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Pardon the english post but...

    PromotionRate= от нуля до 100, изменение скорости повышения в звании.
    Как сейчас = 1. Замедлить хоть в десять раз = 0.1
    Ускорить в 10 раз = 10.

    I didn't see that on any of the English sites does that line work?

    CPS_Shadow

    I speak no Russian so I'll provide a machine translation for those in the opposite situation. (And yes I know how poor they are)

    ***************************************************

    Простите английский пост, но...

    PromotionRate= от нуля до 100, изменение скорости повышения в звании.
    Как сейчас = 1. Замедлить хоть в десять раз = 0.1
    Ускорить в 10 раз = 10.

    Я не видел, что на любом из английских участков(сайтов), что линия работает?

    СЭП_Тень

    Я не говорю никакого русского, так что я обеспечу машинный перевод для тех в противоположной ситуации. (И да я знаю насколько бедный они-)
    Крайний раз редактировалось CPS_Shadow; 08.12.2004 в 23:33.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    MissionDistance= (0-300)

    В ЗС - предпочтительное расстояние в миссии (до цели имхо - ДР) в км
    В ПХ - любое значение приводит к тому что авианосцы расположены ближе чем это было в реальности на картах где это важно - Гаваи, Мидвей, Марианы

    SlowFire=(0.5-100, default 5)

    Только в ПХ - уменьшение скорострельности кораблей.

    RandomFlights=(0-5) Только ЗС - максимальное к-во "посторонних" вылетов (групп не связанных с вашим вылетом непосредственно - ДР).

    MaxFLAK=(0-100)

    Только ЗС - максимальное к-во зениток по пути до цели, не сказывается непосредственно на районе цели.

    MaxBomberSkill=(0-3)
    ПХ и ЗС - максимальный уровень мастерства бомберофф.

    CampaignLength=(Long,Medium,Short,VeryShort", default VeryLong)
    Только ЗС - позволяет уменьшить к-во миссий в кампании.

    CampaignDifficulty=(Hard,Normal,Easy)
    ПХ и ЗС
    то же что и одновременное изменение CampaignAI и CampaignMissions

    CampaignAI=(Hard,Normal,Easy)
    ПХ и ЗС изменяет дефолтное распределение мастерства ИИ модифицируя "одуплённость" своих и несвоих.

    CampaignMissions=(Hard,Normal,Easy)
    ЗС и ПХ (файлов для ПХ пока нет)
    Переключение на альтернативный набор операционных файлов, модифицирует к-во своих и чужих групп.

    OperationVictory=
    OperationDefeat=

    Только ПХ
    выставляет к-во очей после которых операция считается выигранной или проигранной, как результат альтернативный дебрифинг.

    WarVictory=
    WarDefeat=

    Только ПХ

    выставляет к-во оченй после которых война считается выигранной или проигранной, как результат - альтернативные миссии для конца войны (финальные миссии).

    NoActiveFrontline

    Только Второй Фронт
    Убирает дополнительные боевые единицы действующие в районе линии фронта.

    NoBadWeather

    ЗС и ПХ
    Убирает плохую погоду (гроза, дождь, снег)

    NoAirfieldHighlight

    ПХ и ЗС
    Убирает зенитную артиллерию на аэродромах которые не используются в данном вылете, таким образом предотвращая подсвечивание оный а-дромов на карте.

    UseParkedPlanes
    Только на карте Мурманска.

    Изначальный аэродром определяется наличием самолета игрока среди статических бортов на стоянке. (прыкольно блин - ДР)

    UseParachutes

    Только ПХ
    Позволяет злым ниппонцам использовать парашюты с начала войны.

    AirIntensity=(High,Medium,Low)

    Модифицирует размер группы. В ПХ так же модифицирует размер "посторонних" вылетов.

    GroundIntensity=(High,Medium,Low)

    Модифицирует зоны где дислоцируются движущиеся и статичные наземные единицы. На Low такие зоны создаются только вокруг активных аэродромов и в районе цели. На Medium есть лимит в 3 движущиеся цели помимо того что в районе цели (вылета. Напереводил млин - ДР)

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Пардон за кривой перевод, времени ёк, перевел как перевёл

  11. #11
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Question Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    В самой последней бете также изменены типа самолетов для всех операций.
    Насколько я понимаю (судя по составу файлов в 3.1.2.8), речь идет только об операциях из ПХ ? Дин. кампании из ЗС+АВН опять остались без изменений ?.. Очень жаль А надеяться на лучшее в данном случае стоит?

    P.S. Вадим, извини за назойливость, а как обстоит дело (и обстоит ли) с теми багами в дебрифингах старых (ЗС+АВН) кампаний, о которых я тебе сообщал ? Или придется смириться ?
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  12. #12
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от =SilveR=
    Насколько я понимаю (судя по составу файлов в 3.1.2.8), речь идет только об операциях из ПХ ? Дин. кампании из ЗС+АВН опять остались без изменений ?.. Очень жаль А надеяться на лучшее в данном случае стоит?

    P.S. Вадим, извини за назойливость, а как обстоит дело (и обстоит ли) с теми багами в дебрифингах старых (ЗС+АВН) кампаний, о которых я тебе сообщал ? Или придется смириться ?
    Не совсем без изменений - PromotionRate работает везде. Но в основном - да. Я не помню про баги в брифингах, напомни пожалуйста.

    Но в принципе, этот патч должен работать для автономной инсталляции тоже, поэтому изменений в старых файла которые не используются тут нет.

    Вообще с новыми самолетами и объектами можно многое переделать в Европе (в основном, правда, в Нормандии и Арденнах). Никак не соберусь выпустить патч для Второго Фронта. А Восточный Фронт - прошелся бы кто то по этим файлам без меня . В принципе хорошо бы обновить все с выходом Мурманска и Кенигсберга
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  13. #13
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,856

    Lightbulb Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    ... Я не помню про баги в брифингах, напомни пожалуйста.
    Прошу прощения, - в дебрифингах

    Напоминаю . В принципе вся проблема видна на прилагаемом скриншоте (на всякий случай я еще и три DGen.log-а приложил, могет поспособствует ).
    Единственное, что хотел добавить, - с уничтоженной наземкой всё в порядке, т.е. вся статистика по ней в дебрифингах отображается совершенно корректно. Проблема только со сбитыми самолетами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bugs.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	294.1 Кб 
ID:	33297  
    Вложения Вложения
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

  14. #14

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Спасибо!

  15. #15
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    По поводу числа и типов самолетов - будут еще правки, там коллегия работает . Я сам попробую сделать еще варианты трудности миссий, как в ЗС, влияюшие на число своих и вражеских самолетов. Остальное наверное уже после патча Олега с самолетами. Впрочем, все зависит от того, сколько времени будет.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  16. #16

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Я, конечно, жутко извняюсь, но он под любой версией работает?

  17. #17
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Нет. Это добавка к патчу Олега.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  18. #18
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Starshoy
    Нет. Это добавка к патчу Олега.
    Я еще сильнее извиняюсь, но а к какому патчу именно?
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  19. #19
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Может я чет не так делаю, но расстояние м\у АУГ как было сотни км так и осталось.

  20. #20
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    А где этот config.ini лежит, конкретно в какой папке!!!
    И если я начал компанию, а потом поменял настройки - примуться ли они в этой начатой компании или надо начинать по новому
    Отьявленный Балбес

  21. #21
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    А где этот config.ini лежит, конкретно в какой папке!!!
    И если я начал компанию, а потом поменял настройки - примуться ли они в этой начатой компании или надо начинать по новому
    Conf.ini в корневой папке игры.
    Настройки принимаются сразу.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #22
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    Conf.ini в корневой папке игры.
    Настройки принимаются сразу.
    Файл нашел, но не нашел там вооще даже близкого описания для ДеГены..... Чесн. слово - може кто-нибудь свой выложит
    Отьявленный Балбес

  23. #23
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от Вальдымар
    Файл нашел, но не нашел там вооще даже близкого описания для ДеГены..... Чесн. слово - може кто-нибудь свой выложит
    Ну вы блин даете...

    Держи:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.2 Кб, Просмотров: 214)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #24
    Ст. лейтенат в запасе
    Регистрация
    01.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    424

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну вы блин даете...

    Держи:
    Дык опять глянул - таки ничего и не было!!!! :confused: А тепереча будет! Я СКАЗАЛ БУДЕТ!!!
    Отьявленный Балбес

  25. #25
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963

    Ответ: DGen Beta 3.1.2.8

    Starshoy за MissionDistance= отдельное спасибо.

Страница 1 из 15 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •