А я вот о чем подумал...RB описывал ощущения от пилотирования СОВРЕМЕННЫХ самолетов.И даже упомянутый "Пайпер",относящийся к разработкам еще военного периода,все-таки машина другого класса,чем истребители,штурмовики и бомберы времен ВМВ.Те же истребители военого периода частенько были весьма "строги" на взлете и посадке.Конструкторы специально шли на это и многое другое-лишь бы "птичка" в воздухе вела себя как надо.
И потом-если это все НАСТОЛЬКО просто-зачем тогда существовали (и существуют) специальные лётные школы?Почему считалось-по крайней мере,тогда-что на подготовку пилота требуется больше всего времени,по сравнению с другими родами войск?
Сорри,если где-нить сморозил глупость.Это не наезд,не попытка как-то "опустить" "Ил"-мне просто интересно.